Полина Тимофеева
Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Разноцветные бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитательная задача: Учить создавать образ бабочки, используя
нетрадиционные техники рисования, при этом
развивать у детей стойкий интерес к
изобразительной деятельности. Совершенствовать
технические навыки. Воспитывать любовь
к природе.
Развивающая задача: Формировать умение самостоятельно подбирать
цветовую гамму красок по предложенному цвету.
Образовательная задача: Развивать цветовое восприятие, совершенствовать
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования „Разноцветные бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
мелкую моторику пальцев, и кистей. Вызвать
положительный отклик на результаты своего
творчества.
Словарная работа: закрепить в речи детей пальчиковую гимнастику.
Оборудование: ватман, гуашь, бабочки игрушки, музыка,
фартуки для детей, тарелки.
Ход занятия.
- Здравствуйте, ребята. Нас сегодня пригласил в гости Зайчик. Ему грустно стало от долгой зимы, и он приглашает нас помочь ему нарисовать картину, чтобы она ему подняла настроение, и ему легче было ждать приход весны. Эта дорога ведёт к его дому, но прежде, чем пройти по ней предлагаю сыграть в игру «Волшебные катушки». Пусть каждый возьмёт катушку в руки, и под музыку начинайте наматывать верёвочку на катушку, пока она не дойдёт до коробки. Когда она раскроется, вы узнаете, кто какой краской будет рисовать.
(после того как все нашли свои цвета предлагаю им подойти к столу и надеть фартук такого же цвета какой у них выпал из коробочки)
- Вот теперь можем идти по тропинке.
(разноуровневая тропинка под музыку).
- Вот мы у домика Зайчика, а где Зайчик, почему он нас не встречает?
- Кто это плачет? (ищем и находим грязного Зайца) Зайчик, что с тобой случилось? Почему ты такой грязный, весь в краске?
- Пока вас ждал начал рисовать картину, да и весь перепачкался.
(предлагаю детям взять платочки и почистить Зайчика, а потом по цвету прищепок развесить их на веревке)
- Спасибо, присаживайтесь ребята.
- А, что ты хотел нарисовать Зайчик?
- Не знаю, вот я уже начал рисовать, а теперь вы мне помогите.
(звучит музыка и внимание детей обратить, кого они представляют себе под эту музыку, и в зал влетает бабочка игрушка)
- Посмотрите, какая красивая бабочка! Хотите покружиться с бабочкой? Вставайте в круг. (движения под музыку «Бабочки летают»)
Вместе с детьми рассмотреть бабочку, какая она, полюбоваться её крылышками.
- Кто догадался кого мы будем рисовать? Правильно бабочку предлагаю приступить к работе.
- Но у нас нет сегодня кисточек, а чем же мы будем рисовать? Правильно – руками, точнее ладошками.
Давайте сложим бабочку из ладошек
Физминутка “Бабочки”
Ветер бабочек качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз наклонились,
Два наклонились,
И на коленки они приземлились.
Показать детям, как можно изобразить бабочку с помощью цветных ладоней.
Затем дети самостоятельно рисуют бабочек на приготовленном ватмане.
- Спасибо, ребята, что помогли мне! Давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали.