Приложение МААМ

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Бусы для кукол»

Калашникова Лариса
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Бусы для кукол»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать учить детей раскатывать шарики и сплющивать их;

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать учить детей раскатывать из пластилина шарики и сплющивать их;

• Продолжать формировать навыки работы с пластилином, не заходить за контур;

• Продолжать формировать знания об основных цветах (красный, синий, жёлтый, зелёный, и форме (круг, шар);

Развивающие:

• Развивать слуховое и зрительное внимание;

• Способствовать развитию эстетического восприятия;

• Развивать умение внимательно слушать воспитателя;

• Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

• Воспитывать усидчивость, аккуратность в работ;

Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Бусы для кукол“» размещена в разделах

• Воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.

• Воспитывать художественный вкус;

Материал для занятия:

• Конверт с письмом от куклы Даши;

• Фотография куклы Даши;

• Куклы (бумажные заготовки) с нарисованными цветными контурами бус;

• Пластилин основных цветов;

• Доски для лепки;

• Тряпочки ;

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, к нам сегодня в детский сад принесли письмо. Давайте посмотрим от кого оно.

Воспитатель открывает конверт, показывает письмо детям:

Воспитатель: Это письмо от куклы Даши!

Воспитатель: Ребята, Даша прислала нам свою фотографию. Посмотрите, какая она красавица!

Воспитатель: Но почему-то наша кукла Даша грустная. Давайте узнаем, почему.

Воспитатель читает письма:

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам кукла Даша! У нас скоро будет праздник. У Мишки будет день рождения. И мы с моими подружками хотели бы надеть на праздник красивые бусы. Но веревочки у наших бус разорвались, и они все рассыпались. Помогите нам, пожалуйста. Помогите нам сделать новые бусы».

Воспитатель: Ну что, ребята, как вы думаете, мы с вами можем помочь нашей кукле Даше и ее подружкам?

Ответы детей.

Воспитатель: А как же мы можем помочь куклам?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте мы с вами, слепим для них бусы!

Воспитатель: А кто из вас знает, какого цвета бывают бусинки?

Ответы детей.

(Красного, желтого, синего, зеленого)

Воспитатель: Правильно. Значит, пластилин, какого цвета мы должны взять?

(Красного, желтого, синего, зеленого)

Воспитатель: А на что похожи бусинки?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, бусинки похожи на шарик, на мячик, на пуговички

Воспитатель: А кто из вас знает, какой формы бусинки?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, посмотрите, какие бусы мы сейчас будем лепить: красивые, круглые, немного сплющенные. Внимательно посмотрите, как надо лепить бусинку: сначала я раскатываю пластилин круговыми движениями между ладонями – у меня получился шарик. А теперь я положу его в красный кружок на бусах и немного придавлю. Смотрите, я работаю очень аккуратно, не заезжая за контур. У меня получилась красная бусинка.

Воспитатель: Покажите мне, пожалуйста, ручками в воздухе, как мы будем раскатывать пластилин круговыми движениями; как будем сплющивать.

Воспитатель: правильно, молодцы. Так делаю и с остальными кусочками пластилина

(показ и повторное проговаривание действий)

Воспитатель: А теперь проходите и садитесь за столы.

Дети рассаживаются за столы и рассматривают приготовленный материал перед собой. Затем они начинают работать по словесной подсказке воспитателя. Воспитатель проходит между столами и помогает детям, если требуется помощь.

Воспитатель: А теперь ребята, давайте немножко с вами отдохнём:

Музыкальная физминутка «Мишка с куклой бойко топают»

Воспитатель: Ну что ребята, отдохнули немножко? А теперь давайте закончим нашу работу.

Дети заканчивают лепку.

Воспитатель: Что-то мы с вами засиделись. Хотите поиграть в игру?

Проводится физминутка:

Мы хлопаем в ладоши, хлоп- хлоп. (хлопки над головой)

Мы топаем ногами, топ- топ. (высоко поднимаем колени)

Качаем головой. (головой вперед назад подвигать)

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем. (руки поднять, опустить)

Мы низко приседаем и прямо мы встаем. (присесть и подпрыгнуть)

Воспитатель: Ну что, поиграли, отдохнули, а теперь давайте поставим наших кукол на доску.

Воспитатель: Посмотрите какие красивые бусы у нас с вами получились. А какого цвета бусы у кукол?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, наши бусы получились разноцветные.

Воспитатель с детьми рассматривает поделки, обсуждает выполненную работу.

И выясняют кому, какие матрешки понравились и почему.

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Бусы для Катюши»Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Бусы для Катюши» Цель. Формировать у детей интерес к лепке. Задачи: Закреплять умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, располагать.

Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят "лепить" из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Бусы для куклы» Цели и задачи: Научить рисовать пальчиками.

Конспект занятия по лепке «Наливное Яблочко» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Наливное Яблочко» во второй младшей группе Конспект занятия по лепке "Наливное Яблочко" вторая младшая группа Задачи: - воспитывать желание слушать стихотворение; - формировать.

Конспект занятия по лепке с детьми во второй младшей группе «Сыр для мышки»Конспект занятия по лепке с детьми во второй младшей группе «Сыр для мышки» Конспект занятия по лепке с детьми во второй младшей группе «Сыр для мышки».Голуб Генриетта Тема: «Сыр для мышки» Цели: 1. Познакомить.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка» Цель. создание необходимых условий для развития творческих способностей детей. Задачи. -Учить детей изображать ёлочку приемом -пластилинография.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки» Цель:закреплять приёмы лепки (сплющивание,прищипывание,скатывание,раскатывание). Задачи:учить использовать различные приёмы лепки ;развивать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор» Цель:учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Задачи: учить размазывать надавливающим движением.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Сосульки-воображульки» Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Задачи: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Бусы для кукол»
Опубликовано: 15 августа 2021 в 21:37
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Бусы для кукол»» (включая файлы) размещена пользователем Калашникова Лариса (УИ 1062900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД