Анастасия Сватеева
Конспект занятия по коллективной аппликации «Осенняя яблоня»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить с детьми деревья, вспомнить яблоню и ее особенности. Создать коллективную аппликацию.
Задачи:
• продолжать с детьми обсуждения о деревьях;
• воспитывать у детей аккуратность, внимательность, усидчивость;
• воспитывать умение детей делиться друг с другом материалом и прийти на помощь, когда понадобиться;
• создать коллективное дерево яблоню;
• включить в занятие не только аппликацию, но и рисование (раскрашивание)
Публикация «Конспект занятия по коллективной аппликации „Осенняя яблоня“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоня, яблоки. Коллективные работы
- Яблоня. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Используемый материал: Ватман с нарисованным стволом дерева и ветками, шаблоны яблок (хвостик раскрасить заранее, красные и желтые салфетки, мелки восковые, клей – карандаш, листики желтые, яблочки из фетра красного и желтого цвета, корзинка под яблочки, музыкальная колонка.
Наглядный материал: карточки цветущей яблони и яблони с плодами.
Методы и приемы: рассматривание, игра, беседа, аппликация, сжимание бумаги.
Ход работы:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада Вас видеть. Как ваше настроение?
Ответы детей:
Воспитатель: Отлично, я очень рада, что у большинства все хорошо. Друзья мои, а подскажите мне, пожалуйста, о чем мы разговариваем на этой неделе.
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно, какие Вы молодцы. Я сегодня предлагаю Вам поиграть в игру «Назови дерево». Так мы с Вами вспомним некоторые деревья.
Воспитатель бросает мяч каждому ребенку, дети называют одно дерево, которое знают.
Воспитатель: Отлично, друзья. Вы так много знаете деревьев. Вы молодцы. Похлопайте себе. Наверняка у каждого из нас есть любимое дерево. У меня например, тоже есть такое дерево, на нем кое что растет вкусное и сладкое, а иногда кислое, зеленое или красное. Что это за дерево, кто знает?
Ответы детей:
Воспитатель: Да, ребята, это яблоня. На яблоне не только растут вкусные и красивые яблоки, но еще когда яблоня цветет весной, у нее очень красивые цветочки.
Воспитатель демонстрирует детям карточки или картинки с цветущей яблоней и когда уже растeт яблоки.
Дети отмечают особенности яблони.
Воспитатель: А сейчас мы с Вами встанем и подойдем к столу.
Дети вместе с педагогом подходят к столу.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю поиграть Вам в игру. Вы каждый берете себе по яблочку, пока играет музыка Вы все танцуете. Как только музыка остановилась, красные яблочки собираются в один кружок, а желтые в другой.
Проводится игра.
Воспитатель: Отлично, друзья. А сейчас давайте присядем за общий стол и посмотрим, что же нас там с Вами ждет.
Дети садятся за стол.
Воспитатель: Сегодня ребята, я предлагаю сделать нам всем вместе свою красивую яблоню.
Воспитатель демонстрирует детям как сделать яблочко и раздает шаблоны.
Дети делают яблоки, если салфетки закончились, то воспитатель предлагает им закрасить остатки яблочка мелками.
После того, как у всех яблоки готовы, дети с помощью воспитателя наклеивают яблочки на ватман, потом приклеивают листочки и рисуют мелком фон.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая яркая яблоня у нас с Вами получилась. Вы все большие молодцы, похлопайте себе и обнимите себя.
Вам понравилось занятие? Что понравилось больше всего? А что бы вы хотели изменить в этом занятии?
Ответы детей:
Воспитатель: Спасибо большое ребята Вам за занятие, я Вами всеми очень горжусь! Вы большие молодцы!