МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей 5–6 лет «Удав» (5 фото)

Мария Перова
Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей 5–6 лет «Удав»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей 5–6 лет «Удав»

Конспект занятия по конструированию.

Возраст обучающихся: 5-6 лет

Тема занятия : Удав

Цель: создать условия для:

- закрепления знаний о технике конструирования фигур из бумажных полосок;

- развития способности к формообразованию, с помощью бумаги.

Задачи:

- научить детей аккуратно пользоваться клеем и ножницами;

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей 5–6 лет „Удав“» размещена в разделах

- закреплять знания детей о технике конструирования;

- развивать творческое воображение, внимание, память, пространственное мышление;

- развивать цветовое восприятие, чувство композиции;

- совершенствовать мелкую моторику рук;

- развивать способности к формообразованию;

- развивать самостоятельность;

- формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

Оборудование: зеленая бумага формата А4, клей карандаш, ножницы, фотографии змей.

Фото «Удав»

Планируемые результаты: обучающиеся закрепят знания о технике конструирования, о работе с ножницами и клеем. Продолжаем развивать способности к формообразованию с помощью бумаги.

1. Организационный этап

Цель: создание условий для эмоционального настроя обучающихся на занятии

Задачи:

Предметные: развитие мелкой моторики, знакомство с пресмыкающимся – удавом, учимся конструировать удава из полосок бумаги.

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

формирование этических чувств доброжелательности и эмоциональной отзывчивости;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Методы:

Словесные: (устное изложение, беседа, объяснение,

Наглядные: (иллюстраций, показ педагогом приемов исполнения, наблюдение, работа по образцу)

Практические: (тренировочные упражнения)

Деятельность обучающихся:

Сидя за столом повторяют показываемые движения педагогом, выполняют пальчиковую гимнастику.

Деятельность педагога:

Организует проведение упражнений на развитие мелкой моторики.

«Змея»

Скрестить руки ладонями друг к другу, сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Двигать пальцем, как покажет педагог. В упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.

2. Основной этап

Цель: овладение техниками конструирования с помощью бумаги.

Задачи:

Предметные: способствовать развитию навыка работы с клеем; с ножницами; с бумагой

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

формирование этических чувств доброжелательности и эмоциональной отзывчивости;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Методы:

Словесные: (устное изложение, беседа, объяснение).

Наглядные: (иллюстраций, показ педагогом приемов исполнения, наблюдение, работа по образцу).

Практические: (тренировочные упражнения).

Деятельность обучающихся:

Смотрят представленную наглядность (фотографии с змеями, делятся впечатлениями.

Конструируют поэтапно удава, нарезая полоски, соединяют концы полосок, скрепляя их клеем, образуя кольцо с одновременным соединением со следующим кольцом, образуя неразрывную цепочку. В завершении приклеивают заготовленные глаза и язык удава.

Деятельность педагога:

Показывает поэтапно, как сконструировать удава. (Сначала нарезаем полоски. Далее соединяем концы полоски с помощью клея, образуя кольцо. Следующую полоску проводим через имеющееся кольцо и тоже концы полоски скрепляем клеем, образуя второе кольцо. Повторяем данные действия пока не получится цепочка колец. В конце приклеиваем к первому кольцу глаза и язык.)

Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей 5–6 лет - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Организует работу детей. Конструируют удава.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по конструированию

3. Заключительный этап

Цель: обобщение и повторение пройденного на занятии

Задачи:

Предметные: формируем умения оценивать свои работы.

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению;

овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющемся и развивающемся мире;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

формирование этических чувств доброжелательности и эмоциональной отзывчивости;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Методы:

Словесные: (беседа, объяснение)

Наглядные: (иллюстраций, показ педагогом приемов исполнения, наблюдение, работа по образцу)

Практические: (тренировочные упражнения)

Деятельность педагога:

Обсуждение деятельности во время урока, что понравилось, какие трудности возникали, что удалость сделать хорошо.

Организует процесс рефлексии.

Выясняет, все ли получилось, если не получилось, то что?

Выставка работ учащихся.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественному конструированию из бумаги для детей подготовительной группы «Цветок для мамы»Конспект занятия по художественному конструированию из бумаги для детей подготовительной группы «Цветок для мамы» Тема: Цветок для мамы "Гиацинт" Цель: Изготовление объёмных цветов «Гиацинт» из бумаги. Задачи: Образовательные: - Расширить знания детей.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Весёлый снеговик»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Весёлый снеговик» Наступает самый волшебный и сказочный праздник новый год, мы с ребятами тоже не остались в стороне и хотим представить вашему вниманию наших.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Будка для собаки»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Будка для собаки» Программные задачи:Продолжать учить детей складывать лист пополам,проглаживая линию сгиба. Наклеивать мелкие детали будки. располагая их.

Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Осьминог»Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Осьминог» Цель: Создать объемную поделку «Осьминог» из полосок бумаги. Задачи: Закреплять умение разрезать заготовку по намеченным линиям. Уметь.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Двухэтажный дом»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Двухэтажный дом» Программные задачи:Продолжать учить детей складывать бумагу пополам,проглаживая линию сгиба,наклеивать готовые детали,распределяя их на.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Грибочки»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Грибочки» Цель: научить детей конструировать из бумаги путём сворачивания. Задачи: Образовательные: закрепить умения планировать этапы выполнения.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Озорной лягушонок» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Озорной лягушонок» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Озорной лягушонок» для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель.

Конспект занятия по конструированию «Корзиночки из бумаги» Задачи: Учить делать объемную поделку (корзиночку). Закрепить навык вырезания по намеченному контуру. Развивать глазомер, мелкую моторику.

Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и картона для детей старшего дошкольного возраста «Львенок»Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и картона для детей старшего дошкольного возраста «Львенок» Цель: - Изготовить с детьми поделку «Львёнок»; из цветного картона и цветной бумаги, с использованием черного, белого, оранжевого, красного.

Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей 5–6 лет «Удав»
Опубликовано: 26 октября 2021 в 10:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей 5–6 лет «Удав»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Перова (УИ 2068345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД