МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию из бумажных полосок «Зайчик-попрыгайчик»

Любимова Ольга
Конспект занятия по конструированию из бумажных полосок «Зайчик-попрыгайчик»

Конспект занятия по конструированию из бумажных полосок

«Зайчик – попугайчик».

Задачи:

Сформировать умение преобразовывать разные по величине полоски в кольца.

Учить аккуратно приклеивать к основной форме (туловище) детали (голова, лапы).

Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумажных полосок „Зайчик-попрыгайчик“» размещена в разделах

Закреплять навыки конструирования из бумаги, формировать умение самостоятельно рисовать карандашом мордочку.

Активизировать речь детей.

Развивать творческое воображение.

Воспитывать аккуратность в работе, желание доводить дело до конца.

Предварительная работа: чтение книги «Правила поведения воспитанных детей», чтение сказок «Теремок», «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций с изображением героев сказок, рисование зайцев.

Материал к занятию : фигурка настольного театра- мышка, иллюстрации к сказке.

Раздаточный материал: белые полоски (разные по размеру, цветные лапки (подставка для поделки, уши, карандаши, клеенка, клей, кисти, подставки под кисти, салфетки.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята, утром рано нам почтальон принес конверт, а в нем было приглашение.

Звери лесного театра приглашают нас на спектакль, а показывать они будут сказку «Теремок».

Ну что пойдем на спектакль?

Дети: да.

Воспитатель: но прежде чем идти на представление нужно вспомнить правила поведения в театре.

Воспитатель вместе с детьми вспоминают правила поведения в театре.

Раздается стук в дверь, воспитатель открывает дверь за дверью стоит фигурка мышки из настольного театра.

Воспитатель: здравствуй, Мышка, что у тебя случилось, почему ты такая грустная?

Мышка: как же мне не быть печальной, мы звери лесного театра пригласили вас на спектакль, а у нас случилось несчастье, заболел наш артист Зайчик- попрыгайчик, а без него спектакль не состоится. Вот я пришла к вам может быть вы нам чем то поможете?

Воспитатель: Мышка, не переживай, мы конечно же поможем, ты знаешь какие наши ребята мастера. Мы сейчас посоветуемся и решим как вам помочь.

Ну что ребята, нужно помочь нашим друзьям артистам. Вы согласны?

Дети: да.

Воспитатель: Ребята, давайте представим, что наша группа – это мастерская где делают игрушки для театра, ну а мы с вами мастера по изготовлению игрушек.

Чтобы настроится на работу давайте с вами поиграем в игру «Зайка серый умывается».

Воспитатель: ну вот на работу настроились, предлагаю пройти на свои места. Перед вами лежат заготовки из которых мы будем делать Зайчика- попрыгайчика, но сначала давайте вспомним как выглядит зайчик : у него есть туловище, голова, уши, лапы. (рассматривание картинки).

Воспитатель объясняет порядок выполнения работы:

1. Склеиваем длинную полоску- это туловище, приклеиваем большое кольцо на подставку –лапки, что бы не укатилось.

2. Склеиваем вторую полоску- это голова, приклеиваем к туловищу.

3. Приклеиваем уши.

4. Рисуем карандашами мордочку. Получился Зайчик- попрыгайчик.

Воспитатель показывает, как правильно склеивать полоски, что бы из них получились колечки. Напоминает, как рисовать мордочку. Обращает внимание детей на необходимость заранее планировать свою деятельность.

Дети работают самостоятельно. Во время работы воспитатель оказывает практическую помощь.

Подводя итог, воспитатель от имени Мышки анализирует работы детей и благодарит за помощь.

Мышка: Спасибо, ребята за помощь, теперь у нас в театре будет много Зайчиков- попрыгайчиков, на все спектакли хватит. Ждем вас на представление. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик» Тема: «Зайчик» (оригами). Цель: знакомство с искусством «оригами». Задачи: Обучающие: познакомить детей с искусством оригами;.

Конспект занятия по конструированию из бумажных полосок «Неваляшка» Конспект занятия по конструированию в средней группе «Неваляшка» (из бумажных полосок) Цель: Сформировать умение преобразовывать разные.

Конспект занятия «Белый пушистый зайчик»Конспект занятия «Белый пушистый зайчик» Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционными способами в младшей группе. Выполнила: Воспитатель Иванова С. М. Тема: «Белый пушистый.

Конспект занятия по аппликации из бумажных комочков «Осеннее дерево» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации из бумажных комочков «Осеннее дерево» во второй младшей группе Цель: сделать коллективную аппликацию из бумажных комочков. Задачи: 1. Закрепить представления об осени, понятия «много», «мало». 2. Учить.

Конспект занятия по аппликации с использованием цветных бумажных салфеток «Гриб»  (средняя группа)Конспект занятия по аппликации с использованием цветных бумажных салфеток «Гриб»  (средняя группа) Цель занятия: Научиться делать аппликацию «Гриб» с использованием цветных салфеток, путем скатывания из них шариков и наклеивания на готовую.

Конспект занятия по конструированию из бумажных сердечек «Снегири»Конспект занятия по конструированию из бумажных сердечек «Снегири» Конспект занятия по конструированию из бумажных сердечек "Снегири" Цель: показать возможность конструирования птиц (снегирей) из бумаги.

Конспект занятия по объемной аппликации из полосок бумаги «Елочка»Конспект занятия по объемной аппликации из полосок бумаги «Елочка» Конспект занятия по объемной аппликации из полосок бумаги «Елочка» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна. Цель: создание социальной ситуации.

Мастер-класс плетения из бумажных полосок «Корзинка для Машеньки»Мастер-класс плетения из бумажных полосок «Корзинка для Машеньки» Такие маленькие корзиночки дети изготовили для Машеньки из сказки «Маша и медведь». Бумажные корзинки делаются просто и быстро и доступны.

Мастер-класс «Снежинка». Конструирование из бумажных полосокМастер-класс «Снежинка». Конструирование из бумажных полосок Мастер – класс «Снежинка». Конструирование из бумажных полосок. Такую «снежинку» делают из бумажных полосок. Выполнение этой снежинки.

Поделка из бумажных полосок и шариков из салфеток «Символ года — Желтая собака»Поделка из бумажных полосок и шариков из салфеток «Символ года — Желтая собака» Каждый год мы с детьми делаем поделки к Новому году. В этом году мы решили сделать "Собаку", которая символизирует наступающий Новый год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из бумажных полосок «Зайчик-попрыгайчик»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 19:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД