МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию «Как мы вместе построили «Кошкин дом» в старшей группе (7 фото)

Эвелина Савкина
Конспект занятия по конструированию «Как мы вместе построили «Кошкин дом» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию «Как мы вместе построили «Кошкин дом» в старшей группе
Фото «Кошкин дом»
Конспект занятия по конструированию «Как мы вместе построили  в старшей группе - фото
Тема Как мы вместе построили Кошкин дом Публикация Конспект занятия по конструированию Как мы вместе построили Кошкин дом в старшей группе размещена в разделах Дома улицы город Конструирование Конспекты занятий Все конспекты Старшая группа Кошкин дом Кошкин дом Конспекты занятий по сказке Темочки Образовательная область художественно эстетическое развитие

Тема: Как мы вместе построили «Кошкин дом»

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Как мы вместе построили „Кошкин дом“ в старшей группе» размещена в разделах

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Конструирование

Цель: Формирование опыта коллективной конструктивной деятельности.

Образовательные: Продолжать знакомить со строительными деталями в их вариантах. Формировать опыт сотрудничества и организации совместной деятельности.

Развивающие: Расширять опыт создания сказочных домов с учетом характера персонажей.

Воспитательные: Воспитывать желание прийти на помощь.

Предварительная работа: Чтение сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом», игры со строительным материалом

Материалы и оборудование: магнитная доска и магниты, картинки с изображением сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом», схемы для конструирования, игрушка кошка, схема постройки

Раздаточный материал: строительные наборы (куб, полукуб, кирпич, пластина, цилиндр, схемы для конструирования,

Виды детской деятельности: двигательная деятельность, Восприятие художественной литературы, Познавательная деятельность, конструктивная деятельность

Ход занятия:

1. Вводная часть

Вос-ль: Ребята, сегодня к нам в гости пришла сказка

-Хотите узнать какая?

Ответы детей…

Вос-ль: Я загадаю вам загадку, а вы постараетесь отгадать, что это за сказка.

А теперь про чей-то дом

Разговор мы заведем.

В нем богатая хозяйка

Припеваючи жила,

Но пришла беда нежданно

Этот дом сгорел дотла.

Ответы детей….

Вос-ль: Давайте проверим, правильно ли вы отгадали. (показать иллюстрацию сказки «Кошкин дом» в огне)

2. Основная часть

Вос-ль: Молодцы ребята, это сказка «Кошкин дом». Жила была кошка, жила она не одна, а со старым котом, дворником. Жили они в большом красивом, большом доме. Но однажды произошло несчастье, в доме случился пожар Осталась кошка и ее дворник без крыши над головой, и негде им было жить. Пошли кошка с Василием искать приют. К одним зашли, к другим зашли, и везде отказ! И только добрые котята-племянники пустили тетю к себе. Ведь они сами знали, каково спать на улице. Ребята, а вы помните, что у котят домик был старенький. Места в нем было мало. И решили они все вместе построить новый дом.

- А сейчас предлагаю поиграть!

Физминутка

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась.

Вниз красиво наклонилась,

Вправо, влево покрутилась.

Назад, вперед нагнулась

И в кровать свою вернулась.

Вос-ль: Ребята, жалко кошку. Как же она будет жить без дома. Давайте поможем кошке построить новый дом. Поможем? У меня для вас есть схема постройки. (вывешиваю на доску, обсуждаем схему, проговариваем, какие строительные детали нам понадобятся) Давайте пройдем за столы и примемся за стройку!

Вос-ль: проходим в нашу сказочную мастерскую, присаживаемся на стульчики.

Вос-ль раздает схемы постройки домов.

Вос-ль: Теперь я хочу попросить вас подумать, какой бы вы хотели построить дом. Он должен быть прочным, теплым, просторным.

Вос-ль: Ребята, с чего мы начинаем строить дом?

Ответы детей…

Вос-ль: Правильно с фундамента.

(воспитатель контролирует выполнение задания)

Вос-ль: (Воспитатель подсказывает, если требуется помощь) Молодцы, у вас получились очень интересные, ни похожие друг на друга дома. Сейчас я сфотографирую ваши дома. Отправим фотографии кошке и привратнику Василию, пусть они выберут дом, который им понравиться и построят новый дом.

3. Заключительная часть

Чем сегодня занимались?

Кому построили дома?

Вам понравилось занятие?

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик» Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему: «Зайчик» Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Конспект НОД по конструированию с использованием Легоконструктора в младшей группе «Кошкин дом» Тема: «Кошкин дом» (посредством конструктора Лего-дупло) Цель: развитие способности детей к моделированию с помощью конструктора Лего.

Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом»Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом» Задачи О: продолжать учить детей читать схему для постройки; строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики,.

Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения складывать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик» Тема: «Зонтик» (техника складывания бумаги гармошкой). Цель: Создание условий для формирования приёма складывания гармошкой из цветной.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Конструирование в средней группе «Как мы вместе построили лабиринт с кладовкой»Конструирование в средней группе «Как мы вместе построили лабиринт с кладовкой» Конструирование в средней группе «Как мы вместе построили лабиринт с кладовкой» (информативного характера)Задачи занятия:вызвать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Как мы вместе построили «Кошкин дом» в старшей группе
Опубликовано: 14 марта 2022 в 19:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД