Приложение МААМ

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домики для зверюшек»

Cветлана Cтолярчук
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домики для зверюшек»
▼ Скачать + Заказать документы

«Домики для зверюшек»

Программные задачи:

Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет.

Закрепить навыки конструирования.

Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Раздаточный материал: по количеству детей - настольный строительный материал: пластмассовый и деревянный набор, LEGO.

Ход занятия:

Организационный момент.

Педагог:

Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Публикация «Конспект занятия по конструированию в младшей группе „Домики для зверюшек“» размещена в разделах

- Стоит в поле теремок

Вместе: Он не низок, ни высок

Педагог: Теремок развалился, ребята, посмотрите: его сломали. А давайте мы вместе построим домик : вы мне подавайте детали, а я соберу теремок.

Совместная работа

Педагог: - Ребята, вот он - домик. Из чего мы его построили?

Дети: из LEGO.

Педагог: - Из каких частей состоит дом?

Дети: Стены, крыша, окно, дверь.

Педагог: - А кто жил в теремочке?

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик - попрыгайчик, Лисичка-сестричка, Волк-серый бочок.

Педагог: - А кто развалил теремок?

Дети: Мишка-косолапый.

Педагог: - Ребята, Мишка-косолапый совсем не хотел разрушать дом – он просто не влез. Почему не смог он влезть?

Дети: Потому что, он большой.

Педагог: - А домик этот какой?

Дети: Маленький.

Педагог: - А куда разбежались все зверюшки?

Дети: - В лес.

Педагог: - А давайте пойдём в лес и отыщем зверюшек.

Педагог: - Ой – а здесь – речка! Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. А для этого мы построим мостик. Из чего мы будем строить мостик?

Дети: из Кирпичиков.

Раскладывание кирпичиков

Педагог: Через мостик перейти

Надо нам, ребята.

В дальний лес мы пойдём,

Там звери и зверята!

Вот теперь мы пойдём дальше («Дорожка», «Лужа», «Ямка»)

Физкультминутка

По ровненькой дорожке,

(ходьба с высоким подниманием колен)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

(шагом)

Шагают наши ножки,

Через лужу – прыг.

(перепрыгивание)

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

(перепрыгивание)

Через ямку – скок. Бух – упали!

(сели на ковер)

Куда же мы попали?

Шли мы, шли –

И в лес пришли

(обратить внимание на ковролин)

Работа на ковролине

Педагог: - Посмотрите, что растёт в лесу? (Ответы детей).

- А что так ярко светит? (Ответы детей).

- Вот они – наши зверюшки (на ковролине). Мы их нашли.

- Поздоровайтесь, ребята. Дети: Здравствуйте, зверюшки.

- А вот и тучи, и дождик пошёл.

Рисование на ковролине – Д/И «Дождик»

Педагог: Чтобы наши зверюшки не промокли, мы построим им жилище, где они будут жить. Мы построим не один домик, а много домов: для каждого – свой.

Индивидуальная работа за столом

Педагог:

-, из чего ты построишь дом? (из LEGO).

-, а ты? (из пластмассового строительного материала).

-, из чего ты хочешь построить дом? (из деревянного строительного материала).

-, из чего ты будешь строить дом? (из бумаги)

-, из чего ты соорудишь дом? (из пуговиц)

-, ты из чего? (из полосок-липучек)

Педагог:

-, это что? (Крыша)

- Какого цвета у тебя крыша? (Красного)

-, как называется эта форма? (Кирпичик)

- Сколько кубиков тебе понадобилось? (Два)

-, у тебя дом какой? (деревянный, маленький)

- А у – какой? (Большой)

-, из чего сделан домик? (Из бумаги)

- Какая эта фигура? (треугольник, квадрат)

-, пуговицы какого цвета? (разного)

- Какой они форы? (Круглые)

-, крыша твоего дома какого цвета? (Красного)

- А что это? (Окно) Какого цвета оно?

Обыгрывание

Педагог: - Ребята, как вы думаете, кого мы поселим в домик, который построил Виталик? Дети: Мишку.

Педагог: Почему? Дети: Он – самый большой.

Педагог: Какой домик самый маленький? Кого мы туда поселим? Дети: Мышку.

Педагог: Лягушку-квакушку в какой дом поселим?

Педагог: Волк-серый бочок где будет жить?

Педагог: Куда хотите поселить зайчика? Лисичку-сестричку?

(Дети отцепляют животных из настенного ковролина и распределяют животных по домам).

Итог занятия

Педагог: - Мы поселили всех зверюшек в домики. Им там хорошо. Будут они жить дружно, ходить друг к другу в гости. Они очень обрадовались и поблагодарили вас за ваше старание. Спасибо, молодцы.

Публикации по теме:

Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек»Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей строить домики,.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения складывать.

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе с использование игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе Тема: «Башня» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: учить создавать несложные конструкции,.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Домики для зверей» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из строительного материала «Домики для зверей» в старшей группе Цель. Формировать умение создавать замысел и реализовывать его. Задачи. Развивать у дошкольников интерес к конструированию из строительного.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят»Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят» Цель: Развитие художественно-творческих навыков в лепке. Совершенствовать умение скатывать соленое тесто круговыми движениями, прямыми движениями.

Конспект занятия по лепке «Витамины для зверюшек» с детьми младшего дошкольного возраста Задачи. Продолжать учить детей отделять от целого куска маленькие кусочки, скатывать их и сплющивать. Материал. Игрушечные звери, пузырек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домики для зверюшек»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 19:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домики для зверюшек»» (включая файлы) размещена пользователем Cветлана Cтолярчук (УИ 406063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД