Конспект занятия по конструированию «Письмо из цветочного города»

Ольга Антонова
Конспект занятия по конструированию «Письмо из цветочного города»

Цель:Продолжать учить детей пятого года жизни самостоятельно строить простейшие здания,преобразовывать постройку в длину,высоту и ширину.

Детей шестого года жизни продолжать учить сооружать различные постройки,самостоятельно находить конструктивные решения для их завершения.

Учить детей объединять свои постройки единым замыслом.

Продолжать учить детей сооружать коллективные постройки.

Материал: Крупный и мелкий строительный материал, рисунки домов для детей. мелкий конструктор "Лего"

Ход занятия.

Создание игровой мотивации:Раздаётся стук в дверь,почтальон Печкин приносит детям конверт украшенный цветами. Спросить детей,догадались они откуда пришло это письмо,выслушать их ответы. Если дети не догадались,то сказать,что это письмо пришло из Цветочного города. Поинтересоваться знают ли они кто живет в этом городе. Ответы детей.

Если дети забыли,напомнить что в этом городе живут маленькие и очень веселые человечки: Знайка, Незнайка и др.

Вскрыть письмо,прочитать детям,что жители Цветочного городка решили построить себе новые дома. Незнайка всем заявил,что он самый хороший строитель и дом может построить сам,без чьей -либо помощи. А Знайка нарисовал рисунки красивых и прочных домов. Но Незнайка все таки взял рисунки от Знайки. Он долго рассматривал рисунки. Потом попытался построить дом,но у него как всегда ничего не получилось.

Ребята!Может вы поможете построить дома? Посмотрите на рисунки,которые нарисовал Знайка. (рисунки лежали в конверте вместе с письмом)

Предложить детям разделиться и выбрать по желанию конструктор,из которого они решили мастерить.

Показ способов конструирования построек не проводиться.

Напомнить детям,чтобы дом был прочный,красивый,устойчивый.

Если надо,оказать индивидуальную помощь.

Детей шестого года жизни направить на поиск новых конструктивных решений :"Мы уже сроили такой дом. Попробуйте придумать что -то новое "

Отметить творческие находки в конструировании. Анализируя постройки детей оценить умение работать дружно,желание придти на помощь друг к другу,решать проблемы вместе.

Отметить,что все постройки построены качественно. Дети справились с этой трудной задачей. Предложить сделать фотографии домов и отправить жителям Цветочного города.

Дети переходят к игре,обыгрывая новые постройки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Поможем жителям цветочного города» Конспект интегрированного занятия «Поможем жителям Цветочного города» (Открытое занятие для педагогов и родителей по ПДД) Цель: систематизировать.

Конспект НОД по конструированию для старших дошкольников «Памятные места города»Конспект НОД по конструированию для старших дошкольников «Памятные места города» Конспект НОД по конструктивной деятельности в старшей группе «Памятные места моего города» Предварительная работа: • Конструирование жилых,.

Конспект НОД по конструированию «Здания нашего города» в старшей группеКонспект НОД по конструированию «Здания нашего города» в старшей группе Конспект НОД по конструированию «Здания нашего города» в старшей группе. Задачи: 1. продолжать учить детей создавать простые и сложные конструкции.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Письмо из сказочного леса от друзей» «Письмо из сказочного леса от друзей» Цели: 1. Закрепить понятия «один-много»; 2. Совершенствовать и закреплять умение различать понятия.

Конспект занятия «Письмо из Простоквашино» (средняя группа) Конспект занятия «Письмо из Простоквашино» Средняя группа ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей решать проблемную ситуацию, выделять проблему.

Конспект занятия «Письмо от Почтальона Печкина» (формирование элементарных математических представлений) Задачи: Образовательная: обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной группе. Развивающая:.

Конспект занятия по конструированию с детьми старшей группы (ТНР) «Улица города» Тема: «Улица города». Цель: Упражнять детей в построении улицы города, подчиняя свою работу общей теме. Задачи: 1. Упражнять детей в построении.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Сказка цветочного сада» Сказка цветочного сада. Цель: Активация словаря, употребление новых слов единственного и множественного числа. Развитие слухового внимания.

Сценарий праздника, посвященного 23 Февраля, конкурсная программа для дошкольников «Мистер цветочного города» в детском доме Дети входят в зал под веселую музыку и рассаживаются на свои места. Ведущая: - Еще снежок по- зимнему искрится, Еще всё так же резок скрип.

Светофор для человечков Цветочного города. Мастер-классСветофор для человечков Цветочного города. Мастер-класс Прочитав книгу "Незнайка" дети выполняли на участке трудовые поручения, а конкретно полив клумбы. И Софья нечаянно сломала лейкой цветок.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Праздники
  • Весна
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Письмо из цветочного города»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 22:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Постигаем тайны восточной головоломки в подготовительной группе детей с ЗПР»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт «Постигаем тайны восточной...
Поделка «Кубанские подсолнухи»
Для оформления кубанского уголка нам потребовались дополнительные декорации. А какие декорации могут быть исконно кубанскими? Конечно же это наши русские...
Фотоотчет «Радуемся первому снежку»
Широка и велика наша страна, у кого-то золотая осень за окном, а у нас сегодня выпал первый снег! Первый снег как обычно, из года в год выпадает поздней...
Фотоотчет о проведении развлечения «Мы веселые матрешки»
Статья - отчет о проведении развлечения «Мы веселые матрешки». Русская матрёшка, Как ты хороша! Яркая одежда На тебе всегда. Сарафаны расписные Выдумал...
Мероприятие «Радуга-дуга», посвященное Дню рождения детского писателя и поэта С. Я....
Цель данного мероприятия:обобщить знания детей о писателе С. Я. Маршаке, его произведениях, развивать умение отгадывать загадки, развивать...