МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию с использованием набора «Академии Наураши» (15 фото)

Северюхина Ольга
Конспект занятия по конструированию с использованием набора «Академии Наураши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию с использованием набора

Развитие логики с использованием набора «Академии Наураши»

В текущем учебном году в практике нашего образовательного учреждения был опробован "Базовый курс логики" для детского сада, который направлен на обучение дошкольников логики, концентрации внимания и способствует проявлению сообразительности. Следуя имеющимся инструкциям, дети решают задачи-головоломки.

Публикация «Конспект занятия по конструированию с использованием набора „Академии Наураши“» размещена в разделах

Конспект занятия по конструированию с использованием набора «Академии Наураши»

Конспект занятия по конструированию с использованием набора «Академии Наураши»

Фото «Академии Наураши»

Цель: развивать познавательные интересы детей, любознательность, мотивацию дошкольников

Задачи: познакомить с кубиками базового комплекта «Академии Наураши»; продолжать обучать детей основам логики, формировать предметно-следственные связи; развивать трехмерное абстрактное воображение; воспитывать умение самостоятельно решать поставленные задачи.

Оборудование: игрушки зайчонок, медвежонок;

для детей: логический набор «Наураши», набор карт №1 Игры с кубиками

Предварительная работа: работа с логическим набором «Наураши», игры с кубиками Никитина, дидактические игры «Танграм», «Колумбово яйцо».

Ход занятия

- Ребята, что это за стук? Пойду я и посмотрю, кто стучит. Это же Буратино.

Воспитатель вносит в группу Буратино.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мне Мальвина задала домашнее задание, а оно очень трудное, помогите нам его выполнить.

- Не расстраивайся, буратино, наши ребята тоже скоро пойдут в школу и уже многому научились, и с радостью вам помогут справиться с заданием.

- Перед вами лежат карты с заданиями, посмотрите на карту № 1

Задание 1. Соедините кубики попарно, теми способами, которые представлены на картинке представленные на карте № 1. Попробуйте придумать свои способы соединения кубиков.

Конспект занятия по конструированию с использованием набора - фото

Задание 2. Придумайте и соберите из кубиков фигуры с красивым двухцветным узором, представленные на карте № 2

Фото №1 Следуя имеющимся инструкциям дети решают задачи головоломки

Задание 3. Рассмотрите карту № 3, сделайте постройку, которая нарисована на картинке. Не разбирая эту фигуру соберите следующую.

- Внимательно рассмотрите вторую картинку и соберите такую фигуру.

- Убедитесь, что ни один шип не выходит за пределы собранных вами фигур.

- Чем собранная фигура похожи. Найдите, чем фигуры отличается?

Фото №2 Публикация Конспект занятия по конструированию с использованием набора Академии Наураши размещена в разделах Конспекты занятий

Задание 4. Рассмотрите карту № 4. Медвежонок и зайчонок построили башни из одинаковых кубиков.

- Посмотрите, одинаковые ли башни у них получились? Чем они отличаются?

- Сколько кубиков понадобилось на создание каждой башни?

- Как расположил кубики зайчик?

- А как расположил кубики медвежонок?

- Постройте башню из такого количества кубиков, но так, чтобы она отличалась от башен на картинке.

Фото №3 Все конспекты Конструирование ручной труд поделки Наураша

Задание 5. Рассмотрите карту № 5

- Внимательно рассмотрите последовательность кубиков в ряду, продолжите ряд.

Фото №4 Занятия с использованием цифровой лаборатории Темочки

Задание 6. - Рассмотрите башню на второй картинке.

- Как расположены в ней кубики?

- Продолжите башню.

Фото №5 Конспекты занятий

Задание 7. - Друзья Медвежонка и зайчонка очень любят играть в «Крестики- нолики». А вы, ребята, любите поиграть в эту игру? Я предлагаю поиграть, но вместо крестиков ставить на поле кубики одного цвета, вместо ноликов – другого.

Фото №6 Все конспекты Конспект занятия по конструированию с использованием набора Академии Наураши

ФИЗМИНУТКА

Буратино потянулся

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

А потом бегом, бегом

Мы за ключиком пойдем.

Задание 8. - Рассмотрите карту № 8.

- Как вы думаете, какого кубика не хватает? Достройте башню.

Фото №7 Ход занятия Ребята что это за стук Пойду я и посмотрю кто стучит

Задание 9. - Рассмотрите карту к заданию № 9.

- Как вы думаете, какого кубика не хватает в этой конструкции?

- Достройте модель, используя этот кубик.

Фото №8 Это же Буратино

Задание 10. - Рассмотрите карту к заданию № 10. Кто догадался, как продолжить ряд? Достройте модель.

Фото №9 Воспитатель вносит в группу Буратино

Задание 11. - Рассмотрите карту к заданию № 11. Кто догадался, как продолжить ряд? Достройте модель.

Фото №10 Здравствуйте ребята

Задание 12. Рассмотрите карту к заданию № 12. Зайчонок и медвежонок взяли по одному кубику каждого цвета, подобрали к ним призмы таких же цветов и построили разноцветные домики. Какого домика не хватает на этой картинке? Достройте модель.

Фото №11 Сегодня мне Мальвина задала домашнее задание а оно очень трудное помогите нам его выполнить

Задание 13. Рассмотрите карту к заданию № 13. Какого домика не хватает на этой картинке? Достройте модель.

Фото №12 Не расстраивайся буратино наши ребята тоже скоро пойдут в школу и уже многому научились и с радостью вам помогут справиться с заданием

Буратино: -Спасибо, ребята, вы нам очень помогли сделать задание!

Итог: -Что сегодня на занятии вы делали?

- Какое задание понравилось больше всего?

- Какое задание вам показалось самым трудным?

Публикации по теме:

Игра «Волшебные бусы» с использованием игрового набора «Дары Фребеля»Игра «Волшебные бусы» с использованием игрового набора «Дары Фребеля» Цель: развитие познавательной деятельности. Задачи: - Развивать умение проводить обследовательские действия. - Уточнить представление.

Игра «Построим дом» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» с детьми среднего дошкольного возрастаИгра «Построим дом» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Дать первоначальные сведения о процессе постройки с использованием игрового набора Дары Фрёбеля (Модуль – 8 «Палочки»). Формулировать.

Игровое занятие «Точка. Знакомство с цифрами» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»Игровое занятие «Точка. Знакомство с цифрами» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Цель: развитие игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской.

Дидактическая игра «Укрась рукавички» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в средней группеДидактическая игра «Укрась рукавички» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в средней группе Название дидактической игры - «Укрась рукавички» Возрастная группа - средняя Вид дидактической игры – продуктивная деятельность Образовательная.

Конспект СОД «Космическое путешествие» для детей с ЗПР 6–7 лет с использованием игрового набора «Дары Фребеля»Конспект СОД «Космическое путешествие» для детей с ЗПР 6–7 лет с использованием игрового набора «Дары Фребеля» КОНСПЕКТ Совместной образовательной деятельности "Космическое путешествие" по познавательному развитию детей с ЗПР 6-7 лет с использованием.

Конспект занятия по конструированию с использованием Лего в младшей группе «Теремок» Цель занятия: научить детей строить дом из Лего-конструктора по схеме. Задачи: Образовательные: Ознакомление с основными частями конструкции.

Конспект занятия по конструированию «Виноград» с использованием нетрадиционной техники — объемная аппликацияКонспект занятия по конструированию «Виноград» с использованием нетрадиционной техники — объемная аппликация Цель: учить создавать яркую красочную поделку с использованием нетрадиционной техники - объемная аппликация и конструирование. Задачи:.

Конспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 летКонспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 лет Цель занятия: • создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление.

Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию с использованием набора «Академии Наураши»
Опубликовано: 21 мая 2024 в 08:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию с использованием набора «Академии Наураши»» (включая файлы) размещена пользователем Северюхина Ольга (УИ 1285767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД