Светлана Игошева
Конспект занятия по конструированию в старшей группе Тема: «Дорожные знаки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в старшей группе
Тема : «Дорожные знаки».
Цель: формирование у учащихся знаний о правилах дорожного движения посредством вовлечения в игровую деятельность с моделью светофора.
НОД
Здравствуйте, здравствуйте,
Вот и собрался наш круг.
Здравствуйте, здравствуйте,
Здравствуйте, здравствуйте,
Руку дал другу друг.
Публикация «Конспект занятия по конструированию в старшей группе Тема: „Дорожные знаки“» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- Дорожные знаки. Поделки, аппликации, лепка, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Конструирование, поделки
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Старшая группа
- Темочки
Вика дала руку Паше,
А Паша дал руку Данилу…. (про каждого ребенка по кругу)
Вот и собрался наш круг. (покачать руками вместе)
- доброе утро! Как настроение? Хорошо! У нас сегодня конструирование. Что мы делаем на конструировании? (ответы детей).
- Ребята, мы вчера на занятии по ОБЖ рассматривали дорожные знаки. Для чего они нужны, вы помните? (ответы детей) Какие знаки вы запомнили?
- Помощник воспитателя приносит пакет и говорит, что нашла его около двери, когда подметала пол. Воспитатель высыпает на палас содержимое из пакета.
Основная часть:
- Что же это? Кто нам прислал пакет? (Дети выдумывают разные версии.) Да здесь письмо! Сейчас прочитаем:
"Здравствуйте, детишки пишет вам Светофорчик. Я живу в деревне Уличная. У нас приключилась беда! Злой волшебник сломал все знаки дорожного движения помогите нам их склеить ведь без них на дорогах одни аварии. "
- Поможем Светофорчику?
Дети присаживаются за столы, собирают фрагменты знаков, распределяют, кому какой нравится. Склеивают фрагменты. Каждый ребёнок встаёт со своего места и рассказывает детям о своём дорожном знаке, что именно он обозначает. Воспитатель помогает детям, которые затрудняются.
- Вот молодцы! Здорово у нас получилось. Положим в пакет знаки и отправим по почте Светофорику! Дети кладут свои работы в пакет. Помощник воспитателя уносит его.
-Ну а мы с вами поиграем, ведь мы совсем засиделись.
Физкультминутка: " Море,небо, дорога"
Цель: закрепить представления детей о различных видах транспорта; развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, действовать по сигналу.
Ход игры: Педагог дает детям сигналы:
«Море» — дети изображают корабль: руки вытянуты вперед, образуют треугольник вершиной вперед, покачиваются, как на волнах.
«Небо» — изображают самолет, летают по всему пространству, не наталкиваясь друг на друга.
«Дорога» — изображают шофёра, едут по направлению, указанному педагогом. «Рельсы» — встают друг за другом, изображая вагоны поезда, и передвигаются в одном направлении ритмично.
рефлексия:
Ребята, вам понравилось занятие? Что больше всего запомнилось тебе Вика? Кому мы помогали Паша? Для чего нужны знаки на дороге Данил?