Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию «Высокая Башенка из кубиков». Первая младшая группа

Анастасия Романенко
Конспект занятия по конструированию «Высокая Башенка из кубиков». Первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Высокая башенка из кубиков»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Цель: сформировать у детей навык конструирования башенок по образцу.

Задачи:

Образовательная:

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Высокая Башенка из кубиков“, Первая младшая группа» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, расположения строительных форм на плоскости (ставить кубик на кубик);

Продолжать формировать умение различать цвета (красный, синий, желтый, зеленый);

Уметь располагать кубики ровно один на другой;

Развивающая:

Развивать умение различать количество предметов (много-мало);

Воспитательная:

Воспитывать желание помочь;

Планируемые результаты. Ребенок различает основные формы деталей строительного материала (кубик). С помощью взрослого сооружает башню.

Приемы работы: показ и объяснение способов выполнения работы; вопросы к детям; рассматривание образца; указание; поощрение; художественное слово.

Материалы: Матрешки, кубики, корзинка.

Ход деятельности

Издается плач в группе.

Воспитатель: ребята вы слышите кто-то плачет? (Ответы детей.) давайте найдем кто же плачет? Ой, ребята кто же это? (Ответы детей.) Правильно это матрешки. А почему вы плачете? Ребята давайте поможем найти корзинку?

Воспитатель: Что лежит в корзинке? (Ответы детей.) Правильно, это кубики. Давайте внимательно посмотрим в одну корзинку и в другую. Сколько кубиков в этой корзинке? (много кубиков.) А в этой корзинке много или мало кубиков? (Ответы детей.)

Воспитатель: Давайте построим высокую башенку из кубиков.

Рассматривание образца

Воспитатель: Посмотрите, как я строю башню. Я беру кубик и кладу его на стол, Маркуша какого цвета я взяла кубик? беру еще кубик и ставлю его на кубик, Вика какого цвета кубик? Ребята посмотрите, как всё ровно ставлю, чтоб ничего не упало и беру еще один кубик ставлю на кубики. Кубик лежит на кубике посмотрите внимательно ребята. Мирослав какого цвета кубик? Вот и получилась высокая башня. Из чего сделана башенка? (из кубиков.)

Воспитатель: А теперь вы ребята и постройте башню, выбирайте себе кубики любого цвета. И помните кубики ставьте аккуратно, чтобы они не падали.

Воспитатель: Как много башенок получилось! У тебя Вика каким цветом башня. У кого еще башня синего цвета? (ответы детей.) А у тебя Слава каким цветом башня получилась? Кто еще построил красную башню? (ответы детей.) У Маркуши какого цвета башня? А теперь берите матрешек и покажите сколько у нас получилось высоких башенок чтобы они больше не расстраивались.

Обыгрывание постройки

Предлагает подвести матрешку к башне, предложить матрешке посмотреть, какая высокая башня получилось, обойти башню вокруг. Матрешка хвалит детей, благодарит за построенные.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Отправляемся в полет» (первая младшая группа) Конспект физкультурное занятие 1 младшая группа. "Отправляемся в полет".Место проведения: на улице. Задачи: 1. Закреплять умение выполнять.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Маленький ёжик» (первая младшая группа) нтеграция образовательных областей «Познавательное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия «Аквариумная рыбка» (первая младшая группа)Конспект занятия «Аквариумная рыбка» (первая младшая группа) В первой младшей группе малыши с огромным удовольствием познают что то новое. Недавно мы познакомили ребят с аквариумной рыбкой. Занятие.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа)Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа) Программное содержание: • Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Борисова Людмила Александровна Програмное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Высокая Башенка из кубиков». Первая младшая группа
Опубликовано: 11 марта 2023 в 13:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию «Высокая Башенка из кубиков». Первая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Романенко (УИ 179082) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД