Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию «Заборчик для уточек» в первой младшей группе

Марина Винокович
Конспект занятия по конструированию «Заборчик для уточек» в первой младшей группе

Конспект занятия по конструированию «Заборчик для уточек» в первой младшей группе

Цель: Умение конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение, моторику, речь, слуховое восприятие, память, мышление, активизировать словарь по теме.

Задачи. :

Образовательные: учить производить элементарные действия с однородным строительным материалом.

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Заборчик для уточек“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: Развивать игровые навыки, воображение, моторику, речь, слуховое восприятие, память, мышление.

Воспитательные: Формировать интерес к занятию.

Интеграция областей: Конструирование.

Форма проведения: подгрупповое

Оборудование: 4-5 кирпичиков (для каждого ребенка, игрушки: Утка и утята.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам в гости сегодня пришла Уточка. Давайте посмотрим, каким цветом уточка. (Утка желтая). У нее длинный клюв и красные лапки (показать называемые части тела утки). Как разговаривает утка?

Дети: «Кря-кря»

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая уточка грустная, её утята вышли погулять и потерялись, и теперь она не может их найти. А все потому, что у них нет заборчика, а утята еще маленькие и не знают, что от мамы далеко уходить нельзя.

Физкультминутка.

Ребята покажите, как ходят, бегают утята, как машут крыльями, как трясут лапками после купания, как крякают. Выполняйте движения за мной, как я покажу. (Медленная и быстрая ходьба, переступая с одной на другую, взмахи руками в стороны, «встряхивание» обеими руками поочередно. Дети повторяют за воспитателем движения и звукоподражания.

Воспитатель: Ой ребята смотрите вот и утята нашлись. Давайте все вместе поможем уточке, и построим заборчик для ее утят, что бы они больше не терялись.

Показ и объяснение способов выполнения работы

Воспитатель: Берем «кирпичик», ставим его на узкую короткую сторону, затем берем еще «кирпичик» и ставим его рядом с этим на узкую короткую сторону и т. д.

Рассматривание постройки.

-Посмотрите какой у нас получился длиный, высокий забор. Теперь утята не потеряются.

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята вы очень хорошо потрудились, очень хороший забор построили. Посмотрите, как обрадовалась мама-уточка! И утята тоже рады. Всем весело, и нам тоже! Ведь мы сделали доброе дело. Правда?

Дети: Да!

Воспитатель предлагает детям поместить утят за заборчик вместе с уткой.

Утка с утятами говорит вам спасибо.

Публикации по теме:

Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят»Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят» Цель: Развитие умения отщипывать от целого куска пластилина много маленьких и раскатывать между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по конструированию «Стол для повара» в первой младшей группе Задачи. Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы» Цель: продолжить знакомить детей с представителями растительного мира: деревьями, цветами. Задачи: 1. развивающие: развивать моторику рук,.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Заборчик для уточек» в первой младшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 16:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД