Получи документы

Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет «Станция «Лесная»»

Анастасия Лагутина
Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет «Станция «Лесная»»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КРУЖКОВОЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ “ Станция “ Лесная””

Ход занятия

Звенит колокольчик.

Педагог. Здравствуйте, ребята. Мы очень рады вас снова видеть в нашем зале. Давайте поиграем в игру.

Игра – приветствие

Каждый называет свое имя и рассказывает, что он любит делать, когда его никто не видит.

Педагог. Здорово. Ну что ж, сегодня мы с вами отправимся путешествовать дальше по Театральной стране. А как мы будем путешествовать, вы узнаете, когда отгадаете загадки.

Публикация «Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет „Станция „Лесная““» размещена в разделах

Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)

Куда не пойдёшь, всё на них взглянешь. (Ноги)

Двух братьев вернее на свете нет. (Ноги)

Педагог. Отправляемся в путешествие пешком. Нам нужно взять с собой рюкзаки. Одеваем и пошли.

Мы идем, идем, идем,

Никогда не устаем.

Все преграды на пути

Можем запросто пройти.

Дети идут за педагогом “змейкой”.

Педагог. Ой, ребята, посмотрите, речка, а через нее перекинуто – бревно. Вот как мы по нему пройдем. (Приставными шагами)

Мы идем, идем, идем,

Никогда не устаем.

Все преграды на пути

Можем запросто пройти.

Педагог. Вот и в лес мы пришли, появились комары.

Они пищат, укусить нас хотят.

Ловите их скорее. (Дети изображают пищащих комаров и хлопают в ладоши – “ловят” комаров.)

Мы идем, идем, идем,

Никогда не устаем.

Все преграды на пути

Можем запросто пройти.

Педагог. В сказочном лесу надо быть очень внимательными. А вы внимательные? Сейчас посмотрим.

Упражнение по ритмопластике “Муравьи”

Когда я скажу “муравьи”, вы будете тихо бежать на месте на носочках. Как только я скажу “птица”, вы должны присесть.

Мы идем, идем, идем,

Никогда не устаем.

Все преграды на пути

Можем запросто пройти.

Педагог. Ребята, мы забрели в самую чащу, ветки так и закрывают нам путь. Но мы все преграды преодолеем. (имитируем движения)

Педагог. Дети, а если мы в лесу заблудимся, что нужно делать?

Ответы детей : Кричать Ау.

Педагог. Давайте попробуем сказать Ау. Мы наберем побольше воздуха, но кричать не будем, а скажем протяжно. А-у-у-у-у. Молодцы.

Педагог. Вот и добрались на станцию “ Лесная”. Да тут грибов видимо-невидимо. Ну-ка, оглянитесь по сторонам. Ой, а я вижу какой-то гриб.

Пантомимический этюд

(дети передают жестами содержание стихотворения)

Шел король Боровик

Через лес напрямик.

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был Боровик не в духе,

Его покусали мухи.

Педагог. Вот какую палочку я нашла. Она волшебная. Я сейчас буду изображать предмет, а вы отгадайте его.

Пантомимические загадки

Педагог изображает движения с палочкой (ключ, гвоздик, зубную щетку, карандаш, градусник, свечку, дудочку, а дети отгадывают, во что она превратилась.

Педагог. Молодцы, какие вы сообразительные. В лесу очень много разных звуков. Например, дятел стучит по дереву (слушаем запись).

- Он стучит вот так: тра-та-та-та, тра-та-та-та.

Дети отхлопывают ритм, топают согласно ритму.

Сова ухает: Ух-у-ух, ух-у-ух.

Дети отхлопывают ритм, топают согласно ритму.

Кукушка кукует: ку-ку, ку-ку.

Дети отхлопывают ритм, топают согласно ритму.

Учить детей отхлопывать и топать по заданному ритму вместе, по парам.

Ритмические загадки

Педагог. А теперь я буду хлопать, а вы отгадайте, кто это – дятел, сова или кукушка.

- Какие же вы старательные. Ручки у нас поработали, ножки поработали, а теперь пусть поработает язычок.

Артикуляционная гимнастика

Скажем волшебные слова: “Чоки-чоки-чоки-чок, поработай, язычок!”

“Чистим зубки”

“Вкусное варенье”

“Лягушки”

“Слон”

Повторение стихотворения с жестами и интонацией

Надувала кошка шар.

А котенок ей мешал.

Подошел он, лапкой топ.

И у кошки шарик – лоп!

Педагог. Молодцы, все помните. Отправляемся дальше.

Мы идем, идем, идем,

Никогда не устаем.

Все преграды на пути

Можем запросто пройти.

Работаем над интонацией

Педагог. Ребята, мы попали в гости к гномам. Это маленькие человечки. Они умею говорить только “хо-хо-хо”. Давайте мы с ними поговорим на гномьем языке.

Детям надеть колпаки.

Педагог. Мы с вами посчитаемся, кто начнет.

Считалка

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Педагог. Как человечки удивятся, разозлятся, порадуются, обидятся, похвастаются?

Дети с заданной интонацией проговаривают “хо-хо-хо”, сопровождая речь соответствующей мимикой и жестами.

Педагог. Ребята, вы просто молодцы.

Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра,

А дружба не кончается,

Ура! Ура! Ура!

Железнова Е. “Целый час мы занимались”

Угощение баранками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Лягушки в пруду»Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Лягушки в пруду» Возраст: средняя группа (4-5 лет). Задачи: уточнить и расширить знания детей о лягушках. Вызвать желание сделать лягушку из бумаги. Продолжать.

Конспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группе Возраст: 4 – 5 лет (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно - эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: закрепить знания.

Конспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: уточнить.

Конспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группеКонспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группе Задачи: рассказать детям об истории появления варежек на Руси. Продолжать учить детей создавать поделки из бумаги в технике айрис – фолдинг.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Подберезовик»Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Подберезовик» Задачи: уточнить и расширить знания детей о съедобных грибах. Познакомить с новой техникой работы с бумагой – квиллинг. Учить детей скручивать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Опыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУОпыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУ Ребёнок в дошкольном возрасте обладает удивительной фантазией и воображением. Педагогу необходимо только разбудить его фантазию, направить.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет «Станция «Лесная»»
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 22:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД