Папки-передвижки

Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет «Станция «Лесная»»

Калинина Татьяна Ивановна
Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет «Станция «Лесная»»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КРУЖКОВОЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ “ Станция “ Лесная””

Ход занятия

Звенит колокольчик.

Педагог. Здравствуйте, ребята. Мы очень рады вас снова видеть в нашем зале. Давайте поиграем в игру.

Игра – приветствие

Каждый называет свое имя и рассказывает, что он любит делать, когда его никто не видит.

Педагог. Здорово. Ну что ж, сегодня мы с вами отправимся путешествовать дальше по Театральной стране. А как мы будем путешествовать, вы узнаете, когда отгадаете загадки.

Публикация «Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет „Станция „Лесная““» размещена в разделах

Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)

Куда не пойдёшь, всё на них взглянешь. (Ноги)

Двух братьев вернее на свете нет. (Ноги)

Педагог. Отправляемся в путешествие пешком. Нам нужно взять с собой рюкзаки. Одеваем и пошли.

Мы идем, идем, идем,

Никогда не устаем.

Все преграды на пути

Можем запросто пройти.

Дети идут за педагогом “змейкой”.

Педагог. Ой, ребята, посмотрите, речка, а через нее перекинуто – бревно. Вот как мы по нему пройдем. (Приставными шагами)

Мы идем, идем, идем,

Никогда не устаем.

Все преграды на пути

Можем запросто пройти.

Педагог. Вот и в лес мы пришли, появились комары.

Они пищат, укусить нас хотят.

Ловите их скорее. (Дети изображают пищащих комаров и хлопают в ладоши – “ловят” комаров.)

Мы идем, идем, идем,

Никогда не устаем.

Все преграды на пути

Можем запросто пройти.

Педагог. В сказочном лесу надо быть очень внимательными. А вы внимательные? Сейчас посмотрим.

Упражнение по ритмопластике “Муравьи”

Когда я скажу “муравьи”, вы будете тихо бежать на месте на носочках. Как только я скажу “птица”, вы должны присесть.

Мы идем, идем, идем,

Никогда не устаем.

Все преграды на пути

Можем запросто пройти.

Педагог. Ребята, мы забрели в самую чащу, ветки так и закрывают нам путь. Но мы все преграды преодолеем. (имитируем движения)

Педагог. Дети, а если мы в лесу заблудимся, что нужно делать?

Ответы детей : Кричать Ау.

Педагог. Давайте попробуем сказать Ау. Мы наберем побольше воздуха, но кричать не будем, а скажем протяжно. А-у-у-у-у. Молодцы.

Педагог. Вот и добрались на станцию “ Лесная”. Да тут грибов видимо-невидимо. Ну-ка, оглянитесь по сторонам. Ой, а я вижу какой-то гриб.

Пантомимический этюд

(дети передают жестами содержание стихотворения)

Шел король Боровик

Через лес напрямик.

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был Боровик не в духе,

Его покусали мухи.

Педагог. Вот какую палочку я нашла. Она волшебная. Я сейчас буду изображать предмет, а вы отгадайте его.

Пантомимические загадки

Педагог изображает движения с палочкой (ключ, гвоздик, зубную щетку, карандаш, градусник, свечку, дудочку, а дети отгадывают, во что она превратилась.

Педагог. Молодцы, какие вы сообразительные. В лесу очень много разных звуков. Например, дятел стучит по дереву (слушаем запись).

- Он стучит вот так: тра-та-та-та, тра-та-та-та.

Дети отхлопывают ритм, топают согласно ритму.

Сова ухает: Ух-у-ух, ух-у-ух.

Дети отхлопывают ритм, топают согласно ритму.

Кукушка кукует: ку-ку, ку-ку.

Дети отхлопывают ритм, топают согласно ритму.

Учить детей отхлопывать и топать по заданному ритму вместе, по парам.

Ритмические загадки

Педагог. А теперь я буду хлопать, а вы отгадайте, кто это – дятел, сова или кукушка.

- Какие же вы старательные. Ручки у нас поработали, ножки поработали, а теперь пусть поработает язычок.

Артикуляционная гимнастика

Скажем волшебные слова: “Чоки-чоки-чоки-чок, поработай, язычок!”

“Чистим зубки”

“Вкусное варенье”

“Лягушки”

“Слон”

Повторение стихотворения с жестами и интонацией

Надувала кошка шар.

А котенок ей мешал.

Подошел он, лапкой топ.

И у кошки шарик – лоп!

Педагог. Молодцы, все помните. Отправляемся дальше.

Мы идем, идем, идем,

Никогда не устаем.

Все преграды на пути

Можем запросто пройти.

Работаем над интонацией

Педагог. Ребята, мы попали в гости к гномам. Это маленькие человечки. Они умею говорить только “хо-хо-хо”. Давайте мы с ними поговорим на гномьем языке.

Детям надеть колпаки.

Педагог. Мы с вами посчитаемся, кто начнет.

Считалка

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Педагог. Как человечки удивятся, разозлятся, порадуются, обидятся, похвастаются?

Дети с заданной интонацией проговаривают “хо-хо-хо”, сопровождая речь соответствующей мимикой и жестами.

Педагог. Ребята, вы просто молодцы.

Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра,

А дружба не кончается,

Ура! Ура! Ура!

Железнова Е. “Целый час мы занимались”

Угощение баранками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Лягушки в пруду»Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Лягушки в пруду» Возраст: средняя группа (4-5 лет). Задачи: уточнить и расширить знания детей о лягушках. Вызвать желание сделать лягушку из бумаги. Продолжать.

Конспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группе Возраст: 4 – 5 лет (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно - эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: закрепить знания.

Конспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: уточнить.

Конспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группеКонспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группе Задачи: рассказать детям об истории появления варежек на Руси. Продолжать учить детей создавать поделки из бумаги в технике айрис – фолдинг.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Подберезовик»Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Подберезовик» Задачи: уточнить и расширить знания детей о съедобных грибах. Познакомить с новой техникой работы с бумагой – квиллинг. Учить детей скручивать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Опыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУОпыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУ Ребёнок в дошкольном возрасте обладает удивительной фантазией и воображением. Педагогу необходимо только разбудить его фантазию, направить.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет «Станция «Лесная»»
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 22:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет «Станция «Лесная»»» (включая файлы) размещена пользователем Калинина Татьяна Ивановна (УИ 114680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД