Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет (2 фото)

Наталья Наседкина
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет

Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет

Воспитатель: Наседкина Н. А.

Цель:

Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.);

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Теремок“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Задачи:

Коммуникация – побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи о животных.

Познание – закрепить знания детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Художественная литература – продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

Музыка – развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки.

Материалы и оборудование:

Чудесная шкатулка, шапочки героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы детских песен, герои сказки «Теремок» (игрушки).

Ход занятия

Ведущий:

- Ребята! У меня в руках волшебная шкатулка, а в этой шкатулке живут звери из сказки. Чтобы увидеть этих зверей нужно отгадать загадки.

Загадки

(коробочка открывается, и воспитатель достает по одной игрушки, в соответствии с текстом, игрушку-мышку, лягушку, зайца, ставит ее на стол).

1. Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки.

Боится кошки. (Мышь)

2. Быстро плавает в пруду,

Ловит целый день еду.

"Кто же ты? Шепни на ушко".

"Ква! " – ответила… (Лягушка).

3. Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

4. Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Всё зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый… (Волк)

5. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут её. (Лиса)

6. Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Ведущий: - Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная шкатулка. Скажите, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»! Давайте вспомним название зверей, которые поселись в теремочке. Я буду начинать, а вы заканчивать.

Словесная игра

2. «Назови семью»

Папа - медведь, мама - … (медведица, детеныш - … (медвежонок).

Папа - волк, мама - … (волчица, детеныш - … (волчонок).

Папа - ёж, мама - … (ежиха, детеныш - … (ежонок).

Папа - заяц, мама - … (зайчиха, детеныш - … (зайчонок).

Папа - лис, мама - … (лисица, детеныш - … (лисенок).

Ведущий: А сейчас мы все вместе поиграем.

Игра имитация "Покажи образ сказочного героя»

(дети имитируют движения лесных зверушек.)

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка - глазки не отвесть.

«Курочек люблю поесть!»

Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит,

Скажет: «Меду бы поесть!»

Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк,

Прижал зайка ушки и прыг-скок.

Лягушка, выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она.

Серый зубастый волк по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Серенькая, маленькая мышка

Под полом таится, кошки боится.

Ведущий: Молодцы ребята. А сейчас мы покажем сказку "Теремок".

Драматизация сказки «Теремок»

Ведущий:

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит.

Мышка-норушка: - Теремок- теремок! Кто в тереме живет?

Ведущий: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает.

Лягушка-квакушка: - Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Мышка-норушка:- Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка-квакушка: - А я лягушка-квакушка.

Мышка-норушка:- Иди ко мне жить!

Ведущий: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Бежит мимо зайчик-побегайчик.

Остановился и спрашивает.

Зайчик-побегайчик: - Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Мышка-норушка:- Я, мышка-норушка!

Лягушка-квакушка: - Я, лягушка-квакушка!

Мышка-норушка:- А ты кто?

Зайчик-побегайчик: - А я зайчик-побегайчик.

Лягушка-квакушка: - Иди к нам жить!

Ведущий: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Идет мимо лисичка-сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает.

Лисичка-сестричка: - Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Мышка-норушка:- Я, мышка-норушка.

Лягушка-квакушка:- Я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: - Я, зайчик-побегайчик.

Мышка-норушка:- А ты кто?

Лисичка-сестричка: - А я лисичка-сестричка.

Зайчик-побегайчик: - Иди к нам жить!

Ведущий: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает.

Волчок-серый бочок: - Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Мышка-норушка:- Я, мышка-норушка.

Лягушка-квакушка:- Я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: - Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка-сестричка: - Я, лисичка-сестричка.

Мышка-норушка:- А ты кто?

Волчок-серый бочок: - А я волчок-серый бочок.

Лисичка-сестричка: - Иди к нам жить!

Ведущий: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Вдруг идет медведь косолапый.

Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь косолапый: - Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Мышка-норушка:- Я, мышка-норушка.

Лягушка-квакушка:- Я, лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: - Я, зайчик-побегайчик.

Лисичка-сестричка: - Я, лисичка-сестричка.

Волчок-серый бочок: - Я, волчок-серый бочок.

Мышка-норушка:- А ты кто?

Медведь косолапый: - А я медведь косолапый.

Волчок-серый бочок: - Иди к нам жить!

Ведущий: Вошел и мишка в теремок и стали они жить все вместе.

Дружно жили, нетужили,

Печку в домике топили.

Гостей созывали

Чаем поили.

Ведущий: Тут и сказке конец, а кто слушал молодец.

(под музыку дети-актёры выходят и кланяются зрителям)

Ведущий: Но, похоже на то, что наша волшебная шкатулка подготовила еще какой-то сюрприз, что- то она потяжелела и шуршит в ней что-то. Давайте откроем ее и посмотрим, что же там. Ах, какой замечательный сюрприз, шкатулка решила вознаградить наших начинающих актеров за выступление и угостить дорогих и уважаемых зрителей сладостями, спасибо ей за это! До свидания!

Фото «Теремок»
Публикации по теме:

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия для дошкольников с ОВЗ по театрализованной деятельности Конспект занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья по ознакомлению с театральной деятельностью. «….» Цель: Привить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха»Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» в подготовительной группе по мотивам сказки К. И. Чуковского Цель: создавать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 5 мая 2021 в 12:07
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД