Папки-передвижки

Конспект занятия по лего-конструированию «Приключения в Легостране»

Алина Александровна Ракаева
Конспект занятия по лего-конструированию «Приключения в Легостране»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по лего-конструированию

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.

Задачи:

1. Обучающие: способствовать умению осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части;

2. Развивающие: развивать зрительное и пространственное восприятие;

3. Воспитывающие: воспитывать у детей умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально–коммуникативное развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию „Приключения в Легостране“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: (запись звонка телефона, послание Аиста Аистёновича – озвученный мультфильм, видео зарядка с легочеловечками, фото парка развлечений, слайд с подсказкой и т. д.). ЛЕГО – человечки; лего для строительства волшебной дорожки; контейнер, где лежит лего для волшебной дорожки. ; легокороль (объёмный); макет парка развлечений (со стенами и площадками для аттракционов); паровоз-робот; индивидуальные наборы с деталями конструктора для аттракционов; образцы постройки для детей; схемы на каждого ребенка; наборы конструктора Лего.

Ход деятельности

- Здравствуйте, ребята! Мне сегодня позвонил Воробей Карлович – главный менеджер по путешествиям. У него к вам поручение от жителей страны Лего-человечков. Злой волшебник похитил легочеловечков и сломал все аттракционы в их любимом волшебном парке развлечений. Жители страны просят Вас посетить их и помочь отремонтировать парк и вернуть человечков. Если аттракционы будут починены, злые чары развеются и улыбки вернуться к легожителям.

Ребята, вы всё поняли, что сказал Воробей Карлович? От кого у него было поручение?

Что же случилось в стране ЛЕГО? Что просят ее жители?

- Ребята, вы согласны помочь ЛЕГО - человечкам. Они такие интересные, необычные

- Что бы им помочь нам надо туда отправиться.

- Вы согласны? Ответы детей.

- Но прежде, чем туда попасть давайте пройдем испытания, которые нам приготовил злой волшебник.

Игра «Рыба, зверь, птица»

(Педагог держит в руках кирпичик Лего. Дети стоят в кругу. Педагог ходит по кругу, дает по очереди всем детям кирпичик и говорит: «рыба». Ребенок должен сказать название любой рыбы, затем дает другому и говорит: «птица» или «зверь». Кто ошибается или повторяет, выбывает из игры).

Игра «По грибы, по ягоды»

-В лес с ребятами пойдем, грибы ягоды найдем

Они спрятались от нас, мы отыщем их сейчас

(Объясняем детям условия игры. Пусть, например, зеленые кирпичики съедобные грибы, красные мухоморы. Нужно собрать только съедобные грибы).

-Мы с вами в стране Лего. Посмотрите, нас приветствует его величество Легокороль. А вот и парк развлечений (подходят к столу с парком). Поспешим к нему!

- Посмотрите, как чудесно и шумно тут когда-то было! Я вижу замечательный паровоз, который, наверное, весело катал легочеловечков и аттракцион с каруселями, только здесь очень грустно потому, что в нем нет жителей. Давайте рассмотрим, из чего сделаны они? (Ответы детей: из деталей разного конструктора).

- Правильно, ребята. Обратите внимание, что стены парка развлечений построены из знакомого вам конструктора Лего. А аттракцион, паровоз и карусели из необычного конструктора.

Физминутка:

-Лего – умная игра,

(Пальчики сжимаем)

Завлекательна, хитра

(руки стороны)

Интересно здесь играть

(круговорот рук)

Состроить, составлять, искать!

(Хлопки)

Приглашаю всех друзей

(руками завеем к себе)

«Лего» собирать скорей.

Тут и взрослым интересно:

(прыжки на месте)

В «Лего» поиграть полезно. (Выполняют упражнения, повторяя за педагогом).

- Сейчас нам надо разбиться на пары и пройти на свои места. У каждого на столе лежит набор Лего. Вы должны из этого набора по инструкции собрать лего - человечка и то, что у вас указано в инструкции.

Но прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила безопасности с конструктором Лего.

1. Работу начинать только с разрешения воспитателя. Не отвлекайся во время работы.

2. Не пользуйся инструментами и предметами, правила обращения, с которыми не изучены.

3. Работай с деталями только по назначению. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши.

4. При работе держи инструмент так, как указанно в инструкции.

5. Детали конструктора и оборудование храни в предназначенном для этого месте. 6. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

6. Не разговаривай во время работы. Собирают лего-человечка, следуя правилам и инструкции.

- Молодцы, ребята! Отремонтировали аттракцион и карусели, поселили Лего – человечков, значит, мы уже приближаемся к тому, чтобы вернуть улыбки и хорошее настроение лего-жителям.

Мы с умом и разумом

Строим все по- разному.

Вот как в ЛЕГО стране бывает –

Все, что мы любим - оживает.

- Вы большие мастера и добрые волшебники! Из Легостраны ушли злые чары и везде слышится радостный смех! А почему, как вы думаете? Как вы помогли сегодня легожителям? А может вы вспомните, названия конструкторов, с которыми вы работали? Ответы детей

- Король страны Лего говорит вам спасибо и дарит в по сладкому сюрпризу. С ним вы быстро попадёте из волшебной страны в свою группу. Спасибо, вам ребята! На вас можно положиться, вы всегда поможете. Давайте попрощаемся со всеми.

Публикации по теме:

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по лего-конструированию «Строим Фикси-город» (старшая группа)Конспект занятия по лего-конструированию «Строим Фикси-город» (старшая группа) Форма ОД: занятие по конструированию Форма организации: групповая Образовательная область: познавательное развитие, художественно - эстетическое.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по конструированию с использованием Лего в младшей группе «Теремок» Цель занятия: научить детей строить дом из Лего-конструктора по схеме. Задачи: Образовательные: Ознакомление с основными частями конструкции.

Конспект занятия по лего-конструированию «Мельница» младший дошкольный возраст Задачи: Образовательные. 1. Расширить представления о мельнице; 2. совершенствовать конструкторские умения и.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди» Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования.

Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе ко Дню основания Лего «Транспорт»Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе ко Дню основания Лего «Транспорт» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста конструктивные навыки в работе с лего-конструктором. Задачи: 1. Учить детей умению.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лего-конструированию «Приключения в Легостране»
Опубликовано: 30 марта 2024 в 15:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лего-конструированию «Приключения в Легостране»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Александровна Ракаева (УИ 3309533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД