Получи документы

Конспект занятия по LEGO-конструированию «В гостях у Красной Шапочки»

Ольга Владимировна Кайгородова
Конспект занятия по LEGO-конструированию «В гостях у Красной Шапочки»

"В гостях у Красной Шапочки"

Программные задачи:

1. Развивать мелкую моторику рук, элементы логического мышления, внимание, конструкторские навыки.

2. Привить навыки работы с ЛЕГО конструктором, закреплять умение детей действовать по схематической модели, расширять словарный запас детей.

Публикация «Конспект занятия по LEGO-конструированию „В гостях у Красной Шапочки“» размещена в разделах

3. Воспитывать интерес к конструированию из ЛЕГО. Воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, ответственность, желание помогать друг другу, работая в подгруппе.

Материал: конструктор LEGO, карточки-схемы, проектор, презентация.

b]Предварительная работа:[/b] игры с конструктором LEGO, чтение сказок.

Ход занятия:

Воспитатель в костюме Красной Шапочки.

Красная Шапочка (встречает на пороге детей): Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я, Красная Шапочка!

Дети: Здравствуй!

Красная Шапочка: Как же я рада вас видеть! Вы такие милые, красивые, умные, добрые, замечательные. Ох! Что же я такая не гостеприимная! Присаживайтесь на ковёр! (дети садятся в свободном порядке, на маленькие подушки). Ребята, скажите пожалуйста, вы любите сказки?

Дети: Да!

Красная Шапочка: Чудесно! И я люблю сказки! Потому что, я сама из сказки!

Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать,

И конечно поиграть!

А вы хотите поиграть?

Дети: Да!

Красная Шапочка: Я предлагаю, вам, поиграть в одну увлекательную и замечательную игру. Которая называется «Фантазёры». Но для этого, ребята, надо будет закрыть глазки (играет спокойная музыка):

Сказка по лесу идёт, сказку за руку ведёт,

Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.

И за мной, и за тобой сказки бегают гурьбой,

Обожаемые сказки слаще ягоды любой.

В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит…

Произнесите негромко слово «сказка»…А теперь, откройте свои глазки. Что вы почувствовали, произнося это слово? А может кто-то что-то представил?

Дети: Волшебство, добро и т. д.

Красная Шапочка: и я почувствовала волшебство, добро, счастье, свет…У меня много сказок! Захотела, я новую. Узнала, что есть замечательная страна ЛЕГО. Написала письмо им, с просьбой прислать мне новую сказку. А они мне, не письмо прислали, а какую-то загадку. А может это кто-то, письмо заколдовал. Смотрите (достаю из конверта, схемы). Какие-то схемы, разноцветные прямоугольники, да цыфры. Ничего не понимаю! Вот что это такое зелёный прямоугольник 2Х2? 2Х4?

Дети: Это названия кирпичиков ЛЕГО!

Красная Шапочка: А как же я разгадаю это письмо? Считать я только до 5 умею, цвет только один знаю…красный! Потому что он мой любимый! И потому что у меня юбочка и шапочка красным цветом.

Дети: Мы тебе поможем!

Красная Шапочка: А вы считать умеете?

Дети: Да!

Красная Шапочка: До10?

Дети: Да!

Красная Шапочка: А я сейчас проверю! 1…

Дети: 1…2…3…4 (дети считают)

Ууу…Так вы всё знаете, оказывается? Ну тогда я не переживаю! Вы справитесь! Но сначала давайте немного поиграем!

Поднимайтесь все…неслышно.

Руки в стороны поднять,

На носки всем срочно встать.

Выше, выше…Опуститесь,

Поклонитесь, улыбнитесь,

А теперь, прошу, садитесь.

Красная Шапочка: Ребята, подходите, и выбирайте себе одну карточку. А затем проходите за стол.

Дети проходят за стол, самостоятельно собирают по схемам героев сказок. Воспитатель, ходит, приободряет детей, иногда подсказывает. Когда дети соберут…опросить каждого ребёнка, какого сказочного персонажа он собрал. Выяснить, что собрали (Мышку, Лягушку, Зайца, Лису, Волка, Медведя).

Красная Шапочка: Берите своих героев и садитесь ко мне! (приглашаю детей присесть снова на ковёр). И правда, ребята, это же разные животные из сказок! Все они встречаются в разных сказках! В каких сказках встречается Мышка? (дети перечисляют, на экране появляется презентация, слайд в каких сказках встречается Мышка) А зайчик? (дети отвечают, слайд со сказками с участием Зайчика) и т. д. Интересно, а все эти животные встречаются, в какой-нибудь одной сказке?

Дети: Теремок.

Красная Шапочка: А давай-те ка проверим? У меня и Теремок есть (достаю Теремок…помню-помню…Стоял в поле Терем-Теремок, он не низок…не высок (инсценировка сказки, с участием всех детей).

После театрализованной деятельности.

Красная Шапочка: Спасибо, вам ребята, что помогли мне сказку разгадать! Жду вас снова к себе в гости! До свидания!

Прикреплённые файлы:

skazki1_f5qg4.pptx | 14374,04 Кб
 
Публикации по теме:

Досуг «Путешествие Красной Шапочки по лесу» (Интеграция областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное»; «Художественно-эстетическое») Цель: формирование.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие Красной шапочки к бабушке» Обучающие: • Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, используя знаки >, <, = • Закрепить представление.

Фотоотчет занятия по рисованию пластилином с детьми младшей группы «Осенние листочки на березке для Красной Шапочки»Фотоотчет занятия по рисованию пластилином с детьми младшей группы «Осенние листочки на березке для Красной Шапочки» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшей.

Фотоотчет «Уроки безопасности Красной шапочки»Фотоотчет «Уроки безопасности Красной шапочки» «Уроки безопасности Красной шапочки» Совместно с воспитателями мы в нашем детском саду провели развлекательное мероприятие для детей, посвященное.

Конспект итогового занятия в средней группе на тему: «На поиски Красной Шапочки» Цели: Образовательные: закреплять умение детей сравнивать и группировать предметы, упражнять в порядковом счете, совершенствовать физические.

Конспект НОД по конструированию с использованием LEGO в средней группе Конспект НОД по конструированию с использованием LEGO в средней группе Пучкина Екатерина Алексеевна, воспитатель МДОУ д/с №3 «Фонарик» г.

Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе «Путешествие на космодром «LEGO» «Путешествие на космодром «LEGO». ЦЕЛЬ: Закреплять конструктивные навыки детей. ЗАДАЧИ: Обучающие: -Учить обдумывать замысел будущей постройки,.

Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе «Путешествие на космодром Leqo» ЦЕЛЬ: Закреплять конструктивные навыки детей. ЗАДАЧИ: Обучающие: -Учить обдумывать замысел будущей постройки, представлять её общее конструктивное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие Красной Шапочки» Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. «Путешествие с красной шапочкой» Цель: создание условий.

По следам Красной шапочки Конспект Открытого занятия по формированию целостной картины мира, расширению кругозора На тему: «По следам Красной шапочки» в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по LEGO-конструированию «В гостях у Красной Шапочки»
Опубликовано: 26 декабря 2017 в 17:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по LEGO-конструированию «В гостях у Красной Шапочки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Владимировна Кайгородова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД