Конспект занятия по лепке с использованием ИКТ «Огурец и помидор» в средней группе

Алла Еремеева
Конспект занятия по лепке с использованием ИКТ «Огурец и помидор» в средней группе

Программные задачи: познакомить детей с предметами овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями при лепке предметов овальной форме и кругообразными –при лепке предметов круглой формы. Развивать творческие способности детей.

Материалы к занятию: пластилин, ноутбук, Доска для лепки, салфетки, натуральные огурец, свекла, помидор, морковь.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом, на столе стоит ноутбук, на экране ноутбука изображены овощи.

Воспитатель: Дети. Посмотрите на экран ноутбука и скажите, что мы сегодня будем лепить. (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, овощи. А какие именно мы будем лепить овощи, послушайте загадки:

Без окон, без дверей,

Полна горница людей

(Огурец)

Круглый, красный

На зеленой ножке.

(помидор)

Воспитатель: А теперь дети посмотрите на экран ноутбука. (Дети смотрят на экран ноутбука.)

Воспитатель: Скажите, какой формы помидор? (Ответы детей)

А какой формы огурец? (Ответы детей)

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно и скажите какого цвета помидор? (Ответы детей).

Воспитатель: Дети, а как вы думаете,какого цвета огурец? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, дети, помидор красного цвета, а огурец зеленого цвета. Дети, у меня на столе лежат овощи, нужно найти среди них огурец и показать всем, а затем помидор и то же показать всем детям. (Воспитатель вызывает по очереди детей, они находят огурец или помидор, и показать всем детям).

Воспитатель: Правильно дети, цветом и формой. Дети, а теперь посмотрите и послушайте внимательно, как нужно лепить помидор и огурец. (Воспитатель показывает приемы лепки огурца и помидора).

Воспитатель: Дети, а теперь давайте все вместе в воздухе слепим помидор круглой формы. (Дети вместе с воспитателем в воздухе «лепят» помидор круглой формы).

Воспитатель: А теперь давайте все вместе в воздухе слепим огурец овальной формы. .(Дети вместе с воспитателем в воздухе «лепят» огурец овальной формы).

Воспитатель: Молодцы, дети! А теперь немного отдохнем.

Физкультминутка.

Мы сидели тихо – тихо

А теперь все дружно встали

Ножками потопали, ручками похлопали

Теперь пальчики сожмем

А потом лепить начнем.

Воспитатель: А теперь дети садимся за столы и лепим овощи. (Дети садятся за столы и лепят помидор и огурец. Воспитатель уточняет форму и цвет овощей)

В конце занятия все овощи ставят на стол, рассматривают и анализируют.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке для детей 3–4 лет «Овощи. Огурец и помидор» Тема: “Овощи”. Огурец и помидор. Задачи: Учить детей лепить шар круговыми движениями ладоней, учить приему раскатывания цилиндра (колбаски).

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Волшебный лес зверей» в средней группеКонспект НОД по лепке с использованием природного материала «Волшебный лес зверей» в средней группе «Волшебный лес зверей» Конспект занятия по лепке из пластилина и природного материала. Цель: создать положительную мотивацию к учебной.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в средней группе «Барашек»Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в средней группе «Барашек» Тема: «Барашек» Цель: формировать умение лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги) с использованием природного.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Овощи
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке с использованием ИКТ «Огурец и помидор» в средней группе
Опубликовано: 23 октября 2019 в 15:13
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 ноября. День мозаичной аппликации на МААМ

Одним из необычных и весьма интересных видов творчества, который мы периодически используем на занятиях самых разных тем, является мозаика из бумаги. Всегда увлекательно, когда путём наклеивания множества...

21 ноября. Всемирный день приветствий

Салют, чао, алоха – так по-разному звучат приветствия на разных языках. Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия....

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» в первой младшей группе
Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по форме и...
Стенгазета к Всемирному Дню ребенка
Вот так праздник! Вот так день! День не взрослых! День детей! Дети – это хорошо, Дети это классно! Без детей и жизнь – не жизнь, Это ж сразу ясно!...
Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО...
Выступление на региональном научно-практическом семинаре по проблеме реализации ООП ДО для детей с ОВЗ в условиях ДОО компенсирующего вида. Тема:...