Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке «Угостим куклу Милану баранками» во второй младшей группе

Елена Ефимченко
Конспект занятия по лепке «Угостим куклу Милану баранками» во второй младшей группе

Конспект занятия по лепке «Угостим куклу Милану баранками»

Цель: развитие мелкой и общей моторики рук, познавательного интереса.

Задачи:

Обучающие:

Формировать умение раскатывать комки пластилина между ладонями прямыми движениями рук, соединяя концы «колбаски» путем прижимания.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать желание лепить предметы несложной формы;

Продолжать развивать интерес к лепке.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия по лепке „Угостим куклу Милану баранками“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам;

Воспитание эмоциональной отзывчивости, заботливого отношения к окружающим.

Материал: кукла, игрушечная посуда, клеёнки, пластилин, поднос, влажные салфетки для вытирания рук.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель здоровается с детьми:

- Доброе утро ребятки! Какие-то вы невесёлые сегодня, наверное ещё не проснулись! Давайте, поиграем?

Игра «В нашем маленьком домишке»

В нашем маленьком домишке в колыбельках спят детишки (длинная пауза –

отдаемся тяжести, расслабляемся, глаза можно прикрыть)

Вот с кроватки кувыркнулись, быстро - быстро все проснулись (переход к легкости и движению. Бодро поднимаем голову, обеими руками, согнутыми в локтях, крутим перед грудью – переход из тяжести и неподвижности к легкости и движению)

Плечики – плечики (плотно гладим ладонью одно плечо, потом другое).

Спинка и грудь (медленно заносим руки за спину, поглаживаем спину, затем грудь – разная степень доступности)

Ты разбудить ничего не забудь!

Ручки хлопают, ручки хлопают (в ритме стиха хлопаем в ладоши перед собой) А ножки топают, ножки топают (сидя, топаем)

Ру-ки хло-па-ют, ру-ки хло-па-ют (скандирование в медленном темпе – медленные широкие жесты над головой)

А ноги громко топают, очень громко топают, еще громче топают (энергично и

громко топаем с ускорением)

Ручки хлопают, ручки хлопают (декламируя шепотом, «хлопаем» перед собой

указательными пальцами)

Ножки тихо топают, тихо-тихо топают (пятки стоят на полу, а «топают»

только носочки)

Мы проснулись, потяну-у-у-у-лись (вверх руками и всем корпусом, а книзу –

ногами, пятками)

Всем вокруг мы улыбнулись (руки на колени, приветливо друг другу улыбаемся)

Воспитатель:

- Посмотрите, и солнышко уже проснулось! Солнышко проснулось, и детки проснулись, сладко-сладко потянулись.

Стук в дверь.

Воспитатель:

- Слышите, кто-то к нам спешит! (вносит куклу)

- Кто пришёл к нам в гости? (кукла)

- Зовут её Милана.

- Давайте поздороваемся с ней (Дети здороваются)

Воспитатель:

Куколка - красавица всем ребяткам нравится.

Куколка синеглазая, с длинными ресницами,

Алыми губами - полюбуйтесь сами! (рассматривают куклу)

Воспитатель:

- Надо бы угостить нашу гостью. Чем ее угостить? (ответы) А я знаю, что кукла любит баранки с маком. Вы поможете мне испечь баранки. А Милана посидит и посмотрит, какие мы с вами умелые (дети проходят к столам)

Практическая работа

Пальчиковая гимнастика «Тесто месим» (массажные мячики)

Месим, месим пластилин (сжимают в одной руке массажный мячик)

Есть ли в печке место (перекладывают в другую руку мячик)

Испечем бараночки (катают мячик между ладонями прямыми движениями рук)

Для куклы Миланочки

Лепка «Баранки»

Сначала воспитатель показывает в воздухе как нужно лепить, дети повторяют. Затем приступают к действиям с пластилином.

Воспитатель:

- Миланочка, посмотри, какие получились наши баранки ровненькие, гладенькие, кругленькие. А теперь положим наши бараночки на противень и поставим в печь. А пока выпекаются баранки, давайте, накроем стол для чаепития.

Дети накрывают стол: стелют скатерть, расставляют чашки, блюдца, ложечки, чайник, салфетницу, сахарницу.

Воспитатель:

- А вот и наши баранки испеклись, много получилось у нас угощений, на всех хватит. Приглашайте куклу Милану к столу, а чтобы ей скучно не было, пригласите друзей для неё.

Публикации по теме:

«Медвежата». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе«Медвежата». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Медвежата» Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) (для детей II младшей группы) Цель. • Продолжать учить детей, отщипывать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Неваляшка» Конспект по лепке во второй младшей группе на тему: «Неваляшка» Задачи :воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, аккуратность.

Конспект занятия по лепке «Баранки» во второй младшей группе Программные задачи: Закрепить умение лепить палочки. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца. Воспитывать желание.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибы» Программное содержание: - развивать у дошкольников интерес к лепке из пластилина; - воспитывать аккуратность во время работы с пластилином;.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угостим гостя оладьями» Конспект занятия по лепке во 2-ой младшей группе «Угостим гостя оладьями» Воспитатель: Шишмарёва Ирина Владимировна Цель занятия: Продолжать.

Конспект занятия по лепке «Угостим гостя оладьями» во второй младшей группе Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Оденем куклу Дашу на прогулку» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Оденем куклу Дашу на прогулку» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и.

Конспект занятия в второй младшей группе по лепке «Снежинка»Конспект занятия в второй младшей группе по лепке «Снежинка» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Снежинка» Цель: Продолжать учить скатывать жгутики; Учить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Птичка»Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Птичка» Цель: Образовательные задачи: учить лепить птичку: делить пластилин на две неравные части, соединять части, плотно прижимая их друг другу,.

Сюжетно ролевая игра в первой младшей группе «Угостим куклу Катю чаем» КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «УГОСТИМ КУКЛУ КАТЮ ЧАЕМ» Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Угостим куклу Милану баранками» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 марта 2019 в 20:53
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД