Папки-передвижки

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказок»

Родькина Татьяна
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

-Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5.

-Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначая результат сравнения словами большой, маленький; высокий, низкий.

-Формировать пространственно-временные отношения.

-Закреплять представления о геометрических фигурах.

-Воспитывать интерес к математике.

-Развивать мыслительные операции, память, речь.

Методические приё мы: словесные, наглядные, практические, игровые.

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе „В гостях у сказок“» размещена в разделах

Материалы к занятию : картинки, настольный театр к сказкам «Репка», «Три медведя», «Гуси-лебеди», геометрические фигуры разных цветов, цифры 1-5.

Ход занятия.

-Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (Ответы детей) .

Вот и сегодня мы отправимся к ним в гости.

1. Сказка «Репка»

Воспитатель напоминает сказку, дети помогают, выставляются игрушки-картинки: репка, дед, бабка, внучка и т. д.

Вопросы воспитателя:

- Кто стоит за бабкой?

- Кто стоит перед Жучкой?

- Кто стоит между Жучкой и мышкой?

- Сколько помощников у деда? Ответы детей.

2. Сказка «Три медведя»

Загадка : Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки.

Рассматривание картинок сказки «Три медведя».

- Кто из медведей самый большой?

- Кто самый маленький?

- Сколько у них было мисок?

- Какой стул был у Мишутки? Ответы детей.

3. Физкультминутка

Раз- поднялись, подтянулись.

Два-согнулись, разогнулись.

Три-в ладошки три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре-руки шире.

Пять-руками помахать

И на место тихо встать.

4. Игра: «Что изменилось»

Воспитатель выставляет на доске персонажи из сказки «Гуси –лебеди». В начале : Алёнушка, яблоня с яблоками.

- Где находится Алёнушка?

- Где находятся яблоки? Сколько яблок на яблоне?

Дети закрывают глаза. Воспитатель выставляет Иванушку и гусей-лебедей.

- Что изменилось?

- Где сейчас Алёнушка? Где Иванушка? А где гуси-лебеди?

5. Игра «Третий лишний»

На доске выставляются три геометрические фигуры.

2 квадрата и круг; 2 маленьких круга и 1 большой; синий прямоугольник,

синий квадрат и красный треугольник и т. д. Дети должны найти признаки сходства и различия и выразить их в речи.

6. Итог занятия.

Публикации по теме:

Планирование непосредственно-организованной образовательной деятельности в средней группе «Мой любимый детский сад» Коммуникация: Тема: Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь. Программное содержание: Уточнить знания детей о детском саде. Расширять.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказок»
Опубликовано: 7 ноября 2014 в 13:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Родькина Татьяна (УИ 260166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД