Конспект занятия по математике для малышей «Кто в домике живёт?»

Наталья Степановна Савостьянова
Конспект занятия по математике для малышей «Кто в домике живёт?»

На доску вывешиваю цветные домики с закрытыми окошечками.

Подходит Ваня и говорит:-Ой,какие домики и кто же здесь живёт?

Воспитатель:-Я не знаю,чтоб узнать,надо загадки отгадать,

будете отгадывать загадки,тогда слушайте!

Загадываю детям несложные загадки о животных.

!.Она рыжая плутовка,заметает следы ловко?

2. он большой и косолапый,мёд он ест своею лапой?

3. Уши у него торчком,в гору бегает бегом?

4. Он сердитый недотрога и его нельзя потрогать?

5. Серый он и очень зол,всё зубами щёлк,да щёлк?

Воспитатель:-Все загадки угадали и нисколько не устали,

вы окошки открывайте,кто живёт здесь узнавайте!

Дети сами открывают окошечки и видят кто там живёт.

Воспитатель:-А теперь мы посчитаем,сколько домиков узнаем!

Дети считают,уточняют,что домиков пять,

показываю карточку,на которой нарисованы эти же

зверята,на которой стоит число пять.

Воспитатель:-А теперь с игрушками все мы поиграем,

кто же спрятался от нас вместе мы узнаем!

Дидактическая игра "Кто спрятался?"

Выставляю все игрушки зверей на пенёчки,

их пять,то есть те же кто был в домиках,

внимательно их рассматриваем,затем предлагаю детям

отвернуться,убираю одну игрушку в коробочку,

дети поворачиваются и отгадывают кто спрятался.

Провожу подвижную игру,которую любят дети.

Затем провожу игру на закрепление геометрических

фигур "Закрой окошечко", раздаю детям карточки с вырезанными

окошечками,которые похожи на круг, треугольник,квадрат,

тут же в тарелочке у каждого лежат эти же геометрические фигуры.

дети закрывают окошечки,уточняю в ходе игры какая это фигура.

По окончании играем в подвижную игру "Найди зайчика".

Публикации по теме:

Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?» Доброе время суток всем, кто нашёл свободную минутку и заглянул на мою страничку. Я всегда рада гостям. Сегодня я хочу предложить вашему.

Конспект развлечения по конструированию в первой младшей группе на тему «Кто в домике живёт» Цель: Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям, помочь детям удерживать внимание на постройках.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект занятия по математике для малышей «Кто в домике живёт?»
Опубликовано: 8 июня 2015 в 09:03
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день защиты слонов

Слонам, этим красивым и мудрым представителям животного мира, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь этой подборкой интересных игр и занятий, чтобы воспитывать детей как защитников природы и...

22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В 1986 году была популярная песенка: «Автомобили буквально всё заполонили…» Но её создатели даже не представляли, каких глобальных масштабов достигнет это «заполонение» в XXI веке. Что будет...

Мастер-класс по изготовлению мышки из бумаги
Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению мышки из бумаги Мыши - удивительные существа, способные выживать в различных, очень сложных условиях от...
Театрализованное представление «Зайчонок Кузя и Лисенок едут на новоселье» по основам...
Театрализованнаое представление по основам безопасности и правилам поведения на железной дороге для детей 5-7 лет «Зайчонок Кузя и Лисенок едут на новоселье»...
Фотоотчёт о театральной деятельности в подготовительной группе по сказке «Репка»
Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к...