Конспект занятия по математике для малышей «Кто в домике живёт?»

Наталья Степановна Савостьянова
Конспект занятия по математике для малышей «Кто в домике живёт?»

На доску вывешиваю цветные домики с закрытыми окошечками.

Подходит Ваня и говорит:-Ой,какие домики и кто же здесь живёт?

Воспитатель:-Я не знаю,чтоб узнать,надо загадки отгадать,

будете отгадывать загадки,тогда слушайте!

Загадываю детям несложные загадки о животных.

!.Она рыжая плутовка,заметает следы ловко?

2. он большой и косолапый,мёд он ест своею лапой?

3. Уши у него торчком,в гору бегает бегом?

4. Он сердитый недотрога и его нельзя потрогать?

5. Серый он и очень зол,всё зубами щёлк,да щёлк?

Воспитатель:-Все загадки угадали и нисколько не устали,

вы окошки открывайте,кто живёт здесь узнавайте!

Дети сами открывают окошечки и видят кто там живёт.

Воспитатель:-А теперь мы посчитаем,сколько домиков узнаем!

Дети считают,уточняют,что домиков пять,

показываю карточку,на которой нарисованы эти же

зверята,на которой стоит число пять.

Воспитатель:-А теперь с игрушками все мы поиграем,

кто же спрятался от нас вместе мы узнаем!

Дидактическая игра "Кто спрятался?"

Выставляю все игрушки зверей на пенёчки,

их пять,то есть те же кто был в домиках,

внимательно их рассматриваем,затем предлагаю детям

отвернуться,убираю одну игрушку в коробочку,

дети поворачиваются и отгадывают кто спрятался.

Провожу подвижную игру,которую любят дети.

Затем провожу игру на закрепление геометрических

фигур "Закрой окошечко", раздаю детям карточки с вырезанными

окошечками,которые похожи на круг, треугольник,квадрат,

тут же в тарелочке у каждого лежат эти же геометрические фигуры.

дети закрывают окошечки,уточняю в ходе игры какая это фигура.

По окончании играем в подвижную игру "Найди зайчика".

Публикации по теме:

Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?» Доброе время суток всем, кто нашёл свободную минутку и заглянул на мою страничку. Я всегда рада гостям. Сегодня я хочу предложить вашему.

Конспект развлечения по конструированию в первой младшей группе на тему «Кто в домике живёт» Цель: Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям, помочь детям удерживать внимание на постройках.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект занятия по математике для малышей «Кто в домике живёт?»
Опубликовано: 8 июня 2015 в 09:03
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

26 августа. День рисования по ткани на МААМ

Сказочные переливы красок и волшебные рисунки на ткани – все это батик. Этот вид росписи пришел к нам с индонезийского острова Ява, о чем свидетельствует само его название – на местный язык глагол...

Фотоотчет «Спортивная жизнь дошкольников летом»
Лето в детском саду – это море новых возможностей и удовольствий для воспитанников. Индивидуальные и коллективные тренировки на свежем воздухе,...
Квест — новое в образовании
Квест ( англ. quest, - приключенческая игра, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Квест - это игры, в которых...
Фотоотчет о тематической «Неделе путешественника» в средней группе
Цель: развитие у детей познавательного интереса, закрепление имеющихся знаний об окружающем мире природы и человека. Люди любят путешествовать по разным...