Папки-передвижки

Конспект занятия по математике «Широкий-узкий, шире-уже»

Екатерина Мурзина
Конспект занятия по математике «Широкий-узкий, шире-уже»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Формировать пространственные представления: шире, уже

2. Развивать внимание, логическое мышление.

3. Воспитывать интерес к математике.

Оборудование: полоски одинаковой длины, но разные по цвету и размеру; доска, паровозик.

Ход:

В: Ребята, предлагаю вам сегодня немного попутешествовать. Хотите?

Д: да!

В: Тогда вставайте друг за другом и поехали на паровозике.

(В это время воспитатель с детьми проходит в групповую комнату.)

Вставайте на геометрические фигуры. (на полу по кругу наклеены геометрические фигуры)

Публикация «Конспект занятия по математике „Широкий-узкий, шире-уже“» размещена в разделах

Мы приехали в страну математики. А наш паровоз не простой, а волшебный! С заданиями. Нам с вами нужно собрать фишки, которые будут на станциях.

В: 1-я станция называется «Скажи наоборот»

Я бросаю вам мяч и называю слово, а вы говорите наоборот.

Длинный – короткий;

Широкий – узкий;

У зайца уши длинные, а у лисы?

Большой – маленький;

Высокий – низкий;

Тропинка узкая, а дорога? Широкая.

В: здорово у вас получилось!

Поехали на следующую станцию.

В: 2-я станция «Путаница».

(подошли к доске где расположены полоски в разнобой от самой широкой до самой узкой)

В: ребята, что у нас на доске?

Д: полоски.

В: они одинаковые?

Д: нет.

В: По какому признаку они отличаются?

Д: цветом, шириной.

В: давайте выложим полоски от самой широкой, до самой узкой.

Первая полоска будет самая широкая.

В: Вика, поставь полоску самую широкую первой, вырони ее по левому краю доски. и т. д.

В: А как узнать, правильно ли мы выложили полоски или нет?

Д: нужно полоски наложить друг на друга.

В: молодцы! Давайте назовем эти полоски. Самая широкая, широкая, поуже, узкая, самая узкая.

Как у вас ловко получается!

В: поехали на следующую станцию.

Следующая станция «Переделкино».

Садитесь ребята за стол, выроните спинки, подравняйте ножки.

На этой станции надо выложить полоски от самой узкой, до самой широкой. Полоски выкладываем с лева на право.

В: Хорошо у вас получилось. Все постарались.

А нам пора ехать дальше.

Проходите к паровозику, узнаем какая станция следующая.

4-я станция «Пуговкино»

Проходите на геометрический круг. Здесь нас ждет волшебный мешочек. Хотите с ним поиграть?

Д: да!

В: В мешочке полосочки с пуговками. Надо засунуть руки в мешочек, выбрать 1 полосочку и посчитать сколько на полосочке пуговиц.

(Дети по очереди считают пуговки)

Вот и подошло к концу наше путешествие. Посмотрите, все фишки мы собрали. У меня есть для вас маленький подарочек на память. Фишки с нашими станциями.

Можете выбрать фишку с той станцией, которая понравилась больше всего.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Широкий праздник Масленица!Фотоотчет. Широкий праздник Масленица! 11 марта воспитанники «Детского сада №88» отпраздновали широкий праздник «Масленицы», основанный на традициях и обычаях мордовского народа.

Итоговое занятие по ФЭМП «Закрепление знаний о цифрах. Широкий, узкий. Времена года» Программное содержание: *Развивать умение находить лишнюю фигуру, ориентируясь на одно их свойств (форму); *Продолжать учить отгадывать.

Комплексное занятие «Перелётные птицы. Геометрические фигуры. Широкий, узкий» Комплексное занятие во 2-й младшей группе на тему: "Весна. Перелётные птицы. Геометрические фигуры. Широкий, узкий.» Составила: воспитатель.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, широкий — узкий, большой — маленький»Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, широкий — узкий, большой — маленький» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Познание» Тема: «Формирование элементарных.

Конспект занятия по математике Конспект занятия по математике в средней группе Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических.

Конспект занятия по математике Тема: решение задачи, отгадывание загадок, порядковый счет; числа и цифры 0,4,5; знак "-". Ориентировка в пространстве: слева, справа, впереди,.

Конспект занятия по математике в старшей группе детей с ЗПР «Весна в математике» Программное содержание: 1. Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов в пределах семи. 2. Упражнять.

Конспект занятия по математике Программное содержание - упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5); - учить соотносить форму предметов с геометрическими.

Шире круг. ФотоотчётШире круг. Фотоотчёт 3 марта наша группа "Пчёлки" приняла участие в муниципальном конкурсе детско-юношеского творчества "Шире круг", который проходит в нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Широкий-узкий, шире-уже»
Опубликовано: 28 июля 2016 в 09:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Широкий-узкий, шире-уже»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Мурзина (УИ 399492) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД