Лилия Каримова
Конспект занятия по математике в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине и обозначить словами результат сравнения шире, уже. Упражнять в сопоставлении множества предметов и одного, в согласовании существительного с числительным.
Материал для занятия : фланелеграф, два домика с дорожками одинаковой длины, но одна дорожка узкая, а другая широкая. В разных местах комнаты игрушки расставлены по местам. Овощной магазин, «дом игрушек», «дом посуды». На каждого ребенка – по две полоски разной длины, но разной ширины; машинка, матрешка.
Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Ход занятия : Воспитатель рассказывает: «Захотела белочка пригласить к себе в гости зайчика и написала ему письмо: «Зайчик, приходи ко мне в гости. Я живу в лесу. К моему домику ведет дорожка. Но чтобы ты не заблудился и не попал в дом волка, запомни, что возле моего домика широкая дорожка». Зайчик обрадовался приглашению и пошел в гости. Шел он, шел и вдруг видит стоят домики, возле них дорожки. Но в каком домике живет белочка? Тут он вспомнил, что было написано в письме: возле домика белочки широкая дорожка. Но как зайчику узнать, какая из дорожек шире? Давайте, дети ему поможем.
- Кто из вас покажет ширину каждой дорожки?
- Как узнать, какая дорожка шире?
- Какая дорожка уже?
- Что для этого надо сделать?
(надо одну дорожку наложить на другую).
- Возле какого домика дорожка шире?
- Возле какого домика дорожка уже?
- В каком домике живет белочка? Подошел зайчик к белочкиному домику и постучал в дверь. Из домика вышла белочка и пригласила зайчика в гости.
- Посмотрите дети на полоски бумаги что перед вами лежат на столах. Покажите длину каждой дорожки. Что надо сделать, чтобы узнать, какие они по длине?
- Какие они по ширине? (Одна шире, другая уже). По широкой дорожке поедет машина, по узкой пойдет матрешка.
- По какой дорожке поедет машина?
- По какой дорожке пойдет матрешка?
- А сейчас с вами ребята поиграем в игру «Поезд».