Папки-передвижки

Конспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возраста (1 фото)

Ирина
Конспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возраста

Цель - Формировать познавательный интерес к хореографическому искусству через сюжетно – игровую форму занятия с оригинальным музыкальным сопровождением

Задачи – развивать умение детей повторять за взрослыми простые танцевальные движения, имитирующие повадки животных (зайчика);

Способствовать развитию координации и музыкальности исполнения движений, воображения и образного мышления у детей.

Музыкальный репертуар –

1. Танец – упражнение «Повторяй»

Публикация «Конспект занятия по музыкальной деятельности „Прыг — скок“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

(сб. «Танцы для детей 2 -4 лет стр. 26)

2. песня «У меня есть зайка»

(слова и музыка З. Качаевой)

3. Игра – упражнение «Ладошечка»

(сб. «Топ – хлоп, малыши» А. Буренина стр. 17)

4. Песенка «Зима»

(по выбору музыкального руководителя)

5. Пляска «Зайка»

(по выбору музыкального руководителя)

6. Игра «Лиса и зайцы»

(музыка - Г. Финаровского, слова В. Антоновой)

Д. игры – «Большой – маленький», «Высокий – низкий», «Громко – тихо»)

Подготовить – Ободки зайчат, Большую коробку, колокольчики – большой и маленький, игрушку –Зайца, Ёлку, костюм Зайчихи, шапочку Лисы.

Дети свободно входят в зал.

М. Р. – Доброе утро, мои хорошие детки!

Вы пришли ко мне в гости?

Для вас я приготовила много интересного.

А вы со своими помощниками пришли?

А где же они?

Дети показывают руки и ноги.

А ваши ручки и ножки умеют танцевать?

Я сейчас проверю

«Ты, дружочек, не зевай.

Всё за мной ты повторяй»

Танец – игра «Повторяй»

Какие молодцы! Похлопаем себе!

Д. игра – «Громко – тихо»

А ножки наши умеют громко топать?

Дети выполняют топочущий шаг на месте под музыку. С окончанием музыки дети приседают, закрывая ноги руками.

Какие внимательные детки. Хорошие помощники у вас есть.

М. Р. показывает детям красивую коробочку.

Посмотрите, какая красивая коробочка, она волшебная.

Кто же спрятался в ней?

«Длинноухий, длинноногий,

Скачет быстро по дороге

Ну –ка, угадай-ка

Кто же это?

Слушание «У меня есть зайка» слова и музыка З. Качаевой

М. Р. обыгрывает игрушку

Воспитатель -Зайка хочет с вами дружить.

Игра – упражнение –«Ладошечка» А. Буренина

М. р. – посмотрите, ребята, зайка принёс с собой колокольчики.

Д. игра – «Колокольчики» (большой – маленький)

Украсим колокольчиками ёлочку

Маленький колокольчик повесим высоко,

Большой – низко.

Воспитатель - Наш зайчик очень любит слушать песенки.

Споём для него.

Песенка «Зима» (по выбору музыкального руководителя)

Вы так хорошо пели, и сейчас я вам расскажу сказку.

Воспитатель уходит за ширму переодеваться.

В одном красивом лесу жила зайчиха со своими зайчатами…

Да вот и она…

Появляется зайчиха

«Вот зайчиха скачет

И горько, горько плачет?»

Зайчиха поёт – «где ж мои ребятки,

Белые зайчатки?

Нет нигде ребяток

Беленьких зайчаток!»

М. р. –Как горько плачет Зайчиха- мать. Мы её сейчас успокоим.

Превратимся в зайчат:

«Покрутитесь, покрутитесь и зайчат все превратитесь»

Дети двигаются в центре зала, там их встречает Зайчиха.

р. н. потешка - «Скачет зайка маленький,

Около завалинки.

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай –ка!»

Зайчиха – А вот и мои зайчата!

Шустрые ребята!

Вы скорей сюда идите,

И с зайчихой попляшите!

«Пляска зайчиков» музыка Е. Тиличеевой, слова Ю Островского

Зайчиха – Вышли зайки на лужайку,

Стали весело скакать.

Захотелось нашим зайкам,

На полянке поиграть».

Игра – «Лиса и зайцы» музыка Г. Финаровского, слова В. Антоновой.

Выбегает «Лиса» - ребёнок, дети- «зайчата» прячутся за маму – «Зайчиху»

Зайчиха – Ты зайчат не пугай,

Быстро в лес убегай!» «лиса» убегает

Какая хитрая лиса, хотела напугать моих зайчат.

Пока лисичка не вернулась, превратимся опять в ребят:

«Покружись, покружись и в ребят превратись»

М. р. – Как славно мы поиграли и поплясали с вами. Вам понравилось?

А помогали нам наши помощники – руки и ноги. Скажем им спасибо.

Самомассаж – Спасибо скажем ручкам – дети гладят руки;

Скажем спасибо ножкам – дети гладят ноги;

И детки сегодня были замечательные – гладят себя по голове.

А какие мы дружные! – взрослые обнимают всех детей.

А теперь, до свидания! Буду ждать вас к себе в гости в следующий раз.

Дети покидают зал.

Публикации по теме:

Конспект музыкальной НОД «Прогулка в осенний лес» в форме открытого просмотра для детей младшего возраста Сюжетно – тематическая, музыкально – двигательная ситуация в младшей разновозрастной группе «Прогулка в осенний лес» (открытый просмотр).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возраста Цель занятия:формировать представления детей о внешнем виде кошки;учить детей узнавать и называть на изображении кошку с котятами;формировать.

Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой П»Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой П» Кружок "АБВГДЕЙКА"Конспект занятия «Знакомство с буквой П» (2 занятия) Цель: познакомить детей с буквой П, закрепить правильное произношение,.

Конспект занятия «Знакомимся с буквой «Ф» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомимся с буквой «Ф» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Ф» Цель: познакомить детей с буквой Ф, совершенствовать произношение звука [ф], развивать слуховое.

Конспект занятия «Знакомим с буквой «И» детей младшего дошкольного возраста»Конспект занятия «Знакомим с буквой «И» детей младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Знакомство с буквой И» Цель: Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария», презентация «Загадки», складовые.

Конспект занятия «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с буквой «Ё»Конспект занятия «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с буквой «Ё» Конспект занятия «Знакомство с буквой Ё» Цель:: познакомить детей с буквой Ё. Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария»,.

Консультация для педагогов и родителей «Пение — исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов и родителей «Пение — исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов и родителей "Пение - исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста" ко Дню пения на.

Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 марта 2020 в 19:02
+142Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина (УИ 16340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД