Виктория Сосна
Конспект занятия по немецкому языку в средней группе «Zahlen»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по немецкому языку в средней группе по теме «Zahlen»
Тема занятия : Zahlen. (1-3)
Цель: формирование лексических навыков счета в пределах трех.
Задачи:
- обучать детей понимать на слух и употреблять новые лексические единицы (числительные «eins», «zwei», «drei»);
- обучать соотносить цифру со звуковым образом слова;
Публикация «Конспект занятия по немецкому языку в средней группе „Zahlen“» размещена в разделах
- обучать соотносить цифру с количеством предметов;
- обучать последовательно считать в пределах 3
Материалы:
1)Презентация
2)карточки с изображением цифр;
3)игровой персонаж –чебурашка;
4)картинка замка;
5)цифры которые живут в замке.
Ход занятия.
1. Начало занятия. Мотивационно побудительный этап.
Ребята, сегодня к нам в гости пришёл наш друг Чебурашка, и предлагает поздороваться с ним.
Чебурашка спрашивает у каждого ребенка, как у него дела (Wie geht's). Дети отвечают на вопрос, используя ранее усвоенные речевые образцы: «schlecht, gut».
2. Организационно поисковый этап.
Педагог сообщает детям, что сегодня они отправляются в страну немецких чисел. Детям демонстрируется волшебный замок, где живут немецкие числа. Но для начала им надо с ними познакомиться, у каждой цифры есть свое имя, как у людей. Педагог показывает цифры, которые живут в замке от «1» до «3».
Педагог: «Скажите дети, пожалуйста, вы знаете как называются эти цифры?»
Ответы детей.
Педагог: «Nun, wiederhole nach mir, bitte, alle zusammen - EINS! ZWEI! DREI!» - ну повторяй за мной, пожалуйста, все вместе – один, два, три.
Затем педагог просит каждого ребенка произнести вслух название цифр.
Далее педагог показывает карточки с изображением цифр и просит детей хлопнуть в ладоши соответствующее количество раз. Затем педагог называет цифру, а дети показывают соответствующую карточку.
Игра. «Was fehlt?»(Чего не хватает) Ведущий просит детей закрыть глаза, убирает и прячет одну из разложенных перед ними карточек с изображением какой-либо цифры. Затем предлагает детям открыть глаза и назвать, карточки с какой цифрой не хватает. Все команды педагог произносит на немецком языке, но при этом даёт перевод этим фразам(«Schliee deine Augen». «ffne deine Augen». «Was fehlt?») - Открой глаза, закрой глаза, чего не хватает?.
3. Физминутка.
Дети встают в круг, им показываются движения: EINS- дети прыгают на месте, ZWEI – хлопают в ладоши, DREI – кружатся вокруг себя. Педагог говорит детям, что они должны быть внимательными и четко выполнять команды. Затем педагог считает в обратном порядке, а дети выполняют движения. Ребенок, который лучше всех справляется, становится ведущим.
Чебурашка благодарит за прекрасное времяпровождение детей и прощается с ними.
4. Рефлексия.
Кто приходил к нам в гости?
Какие новые слова мы сегодня узнали?
А в какую игру мы играли? Вам понравилась игра?
Что вам больше всего запомнилось? С какими цифрами познакомились?