Получи документы

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (пальчиковая живопись, кляксография) «Клякса»

Анна Васильева
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (пальчиковая живопись, кляксография) «Клякса»

«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 9 «Ёлочка»

Конспект занятия по изобразительной деятельности

(пальчиковая живопись)

Педагог дополнительного образования

по изобразительной деятельности

Васильева А. И.

Мегион 2009

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (пальчиковая живопись, кляксография) „Клякса“» размещена в разделах

Программное содержание: продолжать учить рисовать с использованием техники пальчиковая живопись; развивать воображение, мелкую моторику, внимание; воспитывать аккуратность, интерес к занятию.

Материал: краски, салфетки, альбомные листы с кляксами.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия

Орг. момент: Ребята послушайте стихотворение.

Капля с кисточки упала,

Это клякса прибежала,

Всё вокруг заколдовала

И деревья и кусты,

А расколдовывать будем мы.

П: (педагог незаметно открывает доску, на которой весят кляксы.

Ребята, посмотрите, что вы видите?

Д: кляксы.

П: вы думаете, что это разноцветные кляксы, а хотите я открою вам секрет?

На самом деле это животные, которых заколдовала злая волшебница Клякса.

Ребята давайте поможем животным и расколдуем их? Как мы можем это сделать?

Д: нарисовать их.

П: выберете каждый себе кляксу, и давайте пройдем на места.

П: Ребята, если мы будем рисовать животных то, как мы это сделаем?

Д: Предложение детей.

П: А рисовать мы с вами будем пальчиками.

Ребята, а вы знаете злая волшебница клякса смогла заколдовать животных, но не смогла заколдовать их цвет. Я думаю, нам это поможет. Каким цветом было животное таким цветом и клякса.

П: посмотрите и у меня есть клякса, какое животное там заколдовано? Как вы думаете?

Д: предположение детей.

П: Давайте посмотрим. (педагог рисует).

П: Кто получился?

Д: медведь.

П: правильно мы расколдовали медведя, Он большой косолапый и неуклюжий.

П: ну а теперь вы попробуйте расколдовать животных, но для начала давайте поиграем и подготовим наши волшебные пальчики.

Физ. Минутка: Мы делили апельсин ….

П: внимательно посмотрите на свои кляксы, обратите внимание на цвет и подумайте, кто же там заколдован.

Самостоятельная деятельность детей. Педагог индивидуально помогает детям, которые затрудняются.

Итог: каждый ребенок рассказывает, кого он расколдовал, кто получился.

Дети вывешивают животных на доску.

П: ребята, посмотрите вы ничего не заметили? Мы с вами расколдовали не только животных, но и злую кляксу, она стала доброй, и больше никогда не будет делать ничего плохого, а только хорошее.

Публикации по теме:

Центр творческого рисованияЦентр творческого рисования Одно из условий среды, которая дает такие возможности сотрудничества и содружества детей друг с другом и с педагогом на основе партнерства.

Проектная деятельность. Тема: «Оренбургский пуховый платок» Целью данного проекта является: развитие неповторимой индивидуальности каждого ребенка, его интереса к разнообразию узоров Оренбургских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (пальчиковая живопись, кляксография) «Клякса»
Опубликовано: 14 января 2013 в 14:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД