Анна Васильева
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (пальчиковая живопись, кляксография) «Клякса»
▼ Скачать + Заказать документы
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 9 «Ёлочка»
Конспект занятия по изобразительной деятельности
(пальчиковая живопись)
Педагог дополнительного образования
по изобразительной деятельности
Васильева А. И.
Мегион 2009
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (пальчиковая живопись, кляксография) „Клякса“» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Программное содержание: продолжать учить рисовать с использованием техники пальчиковая живопись; развивать воображение, мелкую моторику, внимание; воспитывать аккуратность, интерес к занятию.
Материал: краски, салфетки, альбомные листы с кляксами.
Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций.
Ход занятия
Орг. момент: Ребята послушайте стихотворение.
Капля с кисточки упала,
Это клякса прибежала,
Всё вокруг заколдовала
И деревья и кусты,
А расколдовывать будем мы.
П: (педагог незаметно открывает доску, на которой весят кляксы.
Ребята, посмотрите, что вы видите?
Д: кляксы.
П: вы думаете, что это разноцветные кляксы, а хотите я открою вам секрет?
На самом деле это животные, которых заколдовала злая волшебница Клякса.
Ребята давайте поможем животным и расколдуем их? Как мы можем это сделать?
Д: нарисовать их.
П: выберете каждый себе кляксу, и давайте пройдем на места.
П: Ребята, если мы будем рисовать животных то, как мы это сделаем?
Д: Предложение детей.
П: А рисовать мы с вами будем пальчиками.
Ребята, а вы знаете злая волшебница клякса смогла заколдовать животных, но не смогла заколдовать их цвет. Я думаю, нам это поможет. Каким цветом было животное таким цветом и клякса.
П: посмотрите и у меня есть клякса, какое животное там заколдовано? Как вы думаете?
Д: предположение детей.
П: Давайте посмотрим. (педагог рисует).
П: Кто получился?
Д: медведь.
П: правильно мы расколдовали медведя, Он большой косолапый и неуклюжий.
П: ну а теперь вы попробуйте расколдовать животных, но для начала давайте поиграем и подготовим наши волшебные пальчики.
Физ. Минутка: Мы делили апельсин ….
П: внимательно посмотрите на свои кляксы, обратите внимание на цвет и подумайте, кто же там заколдован.
Самостоятельная деятельность детей. Педагог индивидуально помогает детям, которые затрудняются.
Итог: каждый ребенок рассказывает, кого он расколдовал, кто получился.
Дети вывешивают животных на доску.
П: ребята, посмотрите вы ничего не заметили? Мы с вами расколдовали не только животных, но и злую кляксу, она стала доброй, и больше никогда не будет делать ничего плохого, а только хорошее.