Приложение МААМ

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (пальчиковая живопись, кляксография) «Клякса»

Анна Васильева
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (пальчиковая живопись, кляксография) «Клякса»
▼ Скачать + Заказать документы

«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 9 «Ёлочка»

Конспект занятия по изобразительной деятельности

(пальчиковая живопись)

Педагог дополнительного образования

по изобразительной деятельности

Васильева А. И.

Мегион 2009

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (пальчиковая живопись, кляксография) „Клякса“» размещена в разделах

Программное содержание: продолжать учить рисовать с использованием техники пальчиковая живопись; развивать воображение, мелкую моторику, внимание; воспитывать аккуратность, интерес к занятию.

Материал: краски, салфетки, альбомные листы с кляксами.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия

Орг. момент: Ребята послушайте стихотворение.

Капля с кисточки упала,

Это клякса прибежала,

Всё вокруг заколдовала

И деревья и кусты,

А расколдовывать будем мы.

П: (педагог незаметно открывает доску, на которой весят кляксы.

Ребята, посмотрите, что вы видите?

Д: кляксы.

П: вы думаете, что это разноцветные кляксы, а хотите я открою вам секрет?

На самом деле это животные, которых заколдовала злая волшебница Клякса.

Ребята давайте поможем животным и расколдуем их? Как мы можем это сделать?

Д: нарисовать их.

П: выберете каждый себе кляксу, и давайте пройдем на места.

П: Ребята, если мы будем рисовать животных то, как мы это сделаем?

Д: Предложение детей.

П: А рисовать мы с вами будем пальчиками.

Ребята, а вы знаете злая волшебница клякса смогла заколдовать животных, но не смогла заколдовать их цвет. Я думаю, нам это поможет. Каким цветом было животное таким цветом и клякса.

П: посмотрите и у меня есть клякса, какое животное там заколдовано? Как вы думаете?

Д: предположение детей.

П: Давайте посмотрим. (педагог рисует).

П: Кто получился?

Д: медведь.

П: правильно мы расколдовали медведя, Он большой косолапый и неуклюжий.

П: ну а теперь вы попробуйте расколдовать животных, но для начала давайте поиграем и подготовим наши волшебные пальчики.

Физ. Минутка: Мы делили апельсин ….

П: внимательно посмотрите на свои кляксы, обратите внимание на цвет и подумайте, кто же там заколдован.

Самостоятельная деятельность детей. Педагог индивидуально помогает детям, которые затрудняются.

Итог: каждый ребенок рассказывает, кого он расколдовал, кто получился.

Дети вывешивают животных на доску.

П: ребята, посмотрите вы ничего не заметили? Мы с вами расколдовали не только животных, но и злую кляксу, она стала доброй, и больше никогда не будет делать ничего плохого, а только хорошее.

Публикации по теме:

Центр творческого рисованияЦентр творческого рисования Одно из условий среды, которая дает такие возможности сотрудничества и содружества детей друг с другом и с педагогом на основе партнерства.

Проектная деятельность. Тема: «Оренбургский пуховый платок» Целью данного проекта является: развитие неповторимой индивидуальности каждого ребенка, его интереса к разнообразию узоров Оренбургских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (пальчиковая живопись, кляксография) «Клякса»
Опубликовано: 14 января 2013 в 14:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (пальчиковая живопись, кляксография) «Клякса»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Васильева (УИ 57455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД