Елена Деткина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Цветы для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: активизировать интерес детей к рисованию нетрадиционными способами.
Задачи:
- познакомить детей с новой техникой рисования — рисование мятой бумагой;
- совершенствовать умение рисовать акварелью, развивать воображение, фантазию;
- воспитывать усидчивость, аккуратность.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе „Цветы для мамы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Воспитатель:
Ребята, какое время года наступило?
Дети: Весна.
Воспитатель: Какой праздник мы празднуем в марте?
Дети: Международный женский день.
Воспитатель: Правильно, в этот праздник мы поздравляем всех женщин: и бабушек, и мам, и девочек, дарим им подарки. Что бы вы хотели подарить своим близким? (ответы детей)
Воспитатель: Самый лучший подарок тот, что сделан своими руками. Хотите сделать подарок сами?
Дети: Да.
Воспитатель: Отгадав мою загадку, вы узнаете, какой подарок мы сегодня будем делать.
На окне горшок стоит,
В нём растение сидит,
Зелёный стебель, листья подстать,
И шапкою пышной украшена стать!
Дети: Цветок.
Воспитатель: Хотите нарисовать для мам и бабушек цветы? (ответы детей)
Воспитатель: Рисовать цветы мы будем не обычным способом. Давайте вспомним, из каких частей состоит цветок.
Дети: Цветок, стебель, листья.
Физкультминутка «Цветы»
Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)
Воспитатель: Рисовать цветы мы будем не обычным способом, приступаем к рисованию нашего букета. Сначала нарисуем вазу,а затем раскрасим наши вазы аккуратно, не выходя за контур.
Воспитатель показывает приемы рисования цветка.
-Цветы рисовать будем с вами мятой бумагой. Лист бумаги необходимо смять. На палитре гуашь красного, желтого, синего цвета. Макаем бумагу в гуашь красного или желтого цвета и наносим гуашь – печатаем так, чтобы получился бутон цветочка. Цветов в букете может быть от 1, 3 – 5.
- Каким цветом могут быть цветы (красные, желтые, синие)
- Каким цветом рисуем стебельки и листья? (зеленым). Проводим линии кончиком кисточки, а листики овальные.
- Вот расцвел у нас цветок, вот один, а вот второй, вот и третий распустился.
- А теперь пришла пора рисовать вам, детвора.
- Давайте еще раз повторим: Повторение выполнения рисунка.
1. Разминаем пальчики – мнем бумагу в комок.
2. Макаем в гуашь.
3. Печатаем бутоны (3-5)
4. Рисуем стебельки и листья
Дети приступают к рисованию.
Педагог следит за осанкой детей во время работы. Помогает, кому это нужно.