МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговичок»

Татьяна Пшеничнова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговичок»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию

во 2-ой младшей группе

«Снеговичок»

(рисование тычком сухой кистью)

Выполнила: Воспитатель

Второй младшей группе

Пшеничнова Татьяна Павловна

г. Нижний Новгород

2021

Цель:

Знакомство с нетрадиционным видом изобразительной деятельности - рисование тычком.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „Снеговичок“» размещена в разделах

• Учить детей в закрашивании округлых форм. (тычком)

• учить детей изображать снеговика с использованием доступных им средств выразительности (цвета, величины)

• учить правильно держать тычок

Развивающие:

• Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей;

Развивать психические процессы: восприятие, внимание, память.

Воспитательные:

• воспитывать чувство сопереживания, эмоциональный отклик, желание помочь персонажу

Материалы и оборудование: игрушка объёмная «Снеговик» ;листы бумаги с рисунком и нанесённым контуром рисунка-задания для каждого ребёнка; белая гуашь, чёрная, оранжевая, коричневая; салфетки - банки с водой на каждый стол; кисточки, тычки - подставки для кисточек; мольберт.

Предварительная работа: экспериментирование со снегом в группе, на прогулке; лепка снеговиков, занятие в группе по лепке «Снеговик»; беседа о снеговиках; чтение художественной литературы, стихотворений, просмотр мультфильмов о снеговике; рассматривание картинок с изображением снеговиков.

Активизация словаря:. Снеговик, зима.

Ход занятия:

Части занятия Предполагаемые действия воспитателя Предполагаемые действия детей примечание

1 часть

Вводная Педагог задает детям вопросы

-Скажите, какое сейчас время года?

-А почему вы так решили?

- А чем нас радует зима?

Педагог предлагает детям посмотреть на полянку снежную. -Что это такое лежит?

-А кто мне из вас расскажет, а снег какой?

-Скажите, что можно делать зимой со снегом?

Педагог обращает внимание детей на снеговика который к ним пришел -Педагог давайте придумаем ему имя!

Педагог обращает внимание детей что у снеговика письмо, и предлагает детям посмотреть. Педагог говорит что здесь картинки и на нем изображены друзья снеговика.

Педагог обращает внимание детей на изображение и спрашивает

- На какую геометрическую фигуру похож снеговик?

-Ребята, а кружочки у снеговика какие по величине?

-Это какой кружок? Большой? А этот? Дети с интересом отвечают на вопросы

Дети с интересом обращают внимание на снежную поляну.

Дети с удовольствием принимают участие в помощи.

Дети с интересом обращают внимание на письмо снеговика

Дети с интересом отвечают на вопросы

2 часть

Основная Педагог берет в руки снеговика и говорит

-Ой ребята, наш снеговик шепнул мне на ушко, что он в лесу потерял своих друзей.

Педагог предлагает детям помочь снеговику нарисовать новых друзей.

Педагог предлагает детям немного согреться и предлагает поиграть в физкультминутку.

Педагог объясняет детям как будут раскрашивать снеговика.

-Это-тычёк, он волшебный. С помощью его мы будем раскрашивать снеговика. Это карандашик, на кончике его мягкая подушечка, которая оставляет следы на бумаге, если мокнешь её в волшебную краску.

Дети с интересом слушают педагога

Дети с удовольствием показывают движения.

Дети с удовольствием рисуют.

Физкультминутка

Я мороза не боюсь,

Я с ним крепко подружусь,

Подойдет ко мне мороз,

Тронет руку, тронет нос.

Значит, надо не зевать,

Прыгать, весело скакать.

Ой, какие молодцы!

3 часть

Заключительная Педагог хвалит детей и говорит что теперь у Снеговика появились его друзья, и ему не будет скучно!

Педагог предлагает детям поиграть со снеговиком и его друзьями.

Дети с удовольствием играют со снеговиками.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Бусы для куклы» Цели и задачи: Научить рисовать пальчиками.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снежинка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снежинка» Программные задачи: формировать представления о способах рисования снежинки с помощью манной крупы, развивать эмоционально-позитивное.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию салфеткой во второй младшей группе. Цель: сформировать у детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию открытки к 1 Маю. Цель: дать представление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Свитер для друзей» Цели и задачи: -Научить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка рябины» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка рябины» во второй младшей группе Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Веточка рябины» Цели и задачи -Заинтересовать детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Удивительная белая краска»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Удивительная белая краска» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Удивительная белая краска». Цели и задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь». Есть интересная техника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговичок»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 19:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД