Папки-передвижки

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Городок наш молодой, нет тебя на свете краше»

Света Шахова
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Городок наш молодой, нет тебя на свете краше»

Конспект занятия по нравственно - патриотическому воспитанию в старшей группе:

«Городок наш молодой,нет тебя на свете краше».

Цель:формирование у детей представлений о родном городе Навашино.

Публикация «Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе „Городок наш молодой, нет тебя на свете краше“» размещена в разделах

Задачи:

-Продолжать знакомить детей с малой родиной;

- Воспитывать патриотические чувства к своей малой родине;

- Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города.

Предварительная работа: Познакомить детей с достопримечательностями города.

Ход занятия:

Психогимнастика

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, давайте улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение. А теперь на места проходят девочки, теперь мальчики.

Как велика моя земля

Как широки просторы!

Озера, реки и поля,

Леса и степь, и горы.

Сегодня ребята мы поговорим о нашем городе, а для начала давайте вспомним, как называется страна,в которой мы живем?

- Дети: Россия.

- Как называются люди, живущие в России?

- Дети: Россияне.

- Россия – большое государство. В нашей стране много городов, рек, лесов. Мы гордимся нашей великой Родиной. Ребята мы с вами знаем, что у каждой страны есть свой флаг. И вот сейчас мы проверим знаете ли вы флаг России. (дети узнают флаг из предложенных,закрашивают флаги под музыку,какой геометрической фигуры флаг? На сколько частей он делится)

А кто знает, что обозначают цвета нашего флага?

Стихотворение:

Белый цвет – березка,

Синий- неба цвет,

Красная полоска –

Солнечный рассвет.

Разминка

Любопытная Варвара смотрит влево,смотрит вправо,

Смотрит вверх,смотрит вниз,опустилась на корниз,

А с него свалилась вниз.

У каждого из нас есть еще и малая Родина – это тот уголок земли, где мы родились, где находится наш родной дом.

- Ребята, а что является для нас малой Родиной (Это наш родной город.)

- Это наш родной город.

- Ребята, как называется город, в котором мы живем? (г. Навашино)

- Как называют людей, которые живут в городе? (Навашинцы)

- Какой у нас город? (Большой, красивый и т. д.)

- В нашем городе много улиц и домов, в которых вы живете. (названия улиц)

- Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам, а какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, школы, детские сады, больница, библиотека, почта и т. д.)

В нашем городе много разных зданий. Но есть одно большое, просторное здание, в которое любят приходить и взрослые и дети.

- Кто догадался,что это за здание? (ответы)

- Многие из вас ходили в Дом Культуры смотреть спектакли, цирковое представление, концерты, на которых артисты поют, танцуют. Вы много рассказали о нашем городе. Правильно сказали, что у нас много улиц, домов, красивая природа.

1. Отгадайте-ка, ребятки,

Вы о городе загадки.

Я начну стихи читать,

Вам придётся продолжать.

Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждёт прибытий поездов. Того мы приглашаем в зал,

Что называется… (вокзал)

2. Здесь можно опустить письмо,

Отправить телеграмму.

По телефону позвонить,

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт,

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет,

Ведь это здание- … (почта)

3. Люди в белом, не скучают,

Не сидят без дела,

Курс леченья назначают,

Эти люди в белом.

Если кто- то заболел,

Все идут лечиться,

В городскую, областную,

Детскую… (больницу)

4. Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад,

Что же это. (детский сад)

5. Если холодильник пуст,

Кушать, если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки.

Ты сюда входи скорей,

И бери корзину,

Покупай, что повкуснее,

В нашем… (магазине)

- Молодцы. Все загадки отгадали. И поэтому я хочу с вами поиграть

Игра «Можно - нельзя».

Дети встают около столов.

- Дети давайте поговорим о том, что можно делать на улицах города и чего делать нельзя. Я буду задавать вопрос, а вы будете отвечать молча, используя знак. Хлопок руками - правильно, топаем ногами - нет.

• Переходить улицу на красный свет.

• Рвать цветы на клумбе.

• Соблюдать чистоту.

• Сажать деревья и цветы.

• Бросать фантики от конфет.

• Переходить дорогу на зеленый свет светофора.

• Кричать, шуметь в общественных местах.

• Разговаривать в спокойном вежливом тоне.

Дети собирают из букв название города Навашино (по образцу под музыку)

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Вы сегодня очень хорошо отвечали на мои вопросы и правильно выполнили все задания. Я вижу, что вы знаете и любите свой город, в котором вы живете.

Публикации по теме:

«Слава родной Руси!» Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей в старшей группе Программные задачи: - расширять и углублять представления детей о нашей стране, о традициях славянского народа; - воспитывать интерес, уважение.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Хохлома, хохлома — краше нет нигде тебя» Цель: Углублять знания детей о народном промысле – хохломе, воспитывать гордость за мастерство нашего народа. Задачи: Приобщать детей к.

Конспект по патриотическому воспитанию «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша» Ход образовательной деятельности Орг. момент. Дети вместе с воспитателем заходят в группу под музыку «Солнечный круг» и становятся в полукруг.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшей группы «Наш любимый детский сад» Конспект занятия по нравственно - патриотическому воспитанию детей младшей группы «Почемучки» Воспитатель: Бабичева Е. Ю. «Наш любимый детский.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Белая береза — символ Родины моей» Цель: воспитание чувства уважения и любви к Родине, к родной природе. Задачи: • расширять представления о родной стране, знакомить с символикой.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей логопедической группе «Знатоки родной станицы» Конспект занятия по нравственно – патриотическому воспитанию в старшей логопедической группе на тему: «Знатоки родной станицы» Цель: воспитание.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе: «Цвети и славься, мой прекрасный, Мой самый Красный,.

Проект по нравственно–патриотическому воспитанию «Люблю тебя, моё Приморье!» Проект по нравственно–патриотическому воспитанию «Люблю тебя, моё Приморье!»___ «Человеку никак нельзя.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Наш город» Воспитатель Белова Татьяна Валерьевна ПРОЕКТ «Нравственно-патриотическое воспитание в старшей группе» «Наш город» Вид проекта: групповой,.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Вязьма в прошлом и настоящем» Цели: • Закрепить знания о городе - малой Родине и его достопримечательностях. • Развивать логическое мышление, память. • Закрепить в памяти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Городок наш молодой, нет тебя на свете краше»
Опубликовано: 8 августа 2018 в 23:38
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД