Елена Жданова
«Цветочная клумба». Конспект занятия по объёмной аппликации в старшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
«Цветочная клумба»
Задачи:
Продолжать учить детей создавать не сложную композицию; по-разному располагать изображение цветка на листе. Закреплять приёмы создания композиции и приёмы её наклеивания, умение подбирать цвета для цветового решения композиции. Развивать эстетическое восприятие; развивать воображение, фантазию. Воспитывать любовь к природной красоте.
Материалы:
1. Бумага тонированная (формат а4 на каждого ребёнка)
2. Квадраты одного размера но многообразия цветовой гаммы. (для композиции)
3. Клей.
Предварительная работа:
Публикация «„Цветочная клумба“, Конспект занятия по объёмной аппликации в старшей группе детского сада» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Объемная аппликация из бумаги
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Рассматривание иллюстраций цветочных клумб.
4. Знакомство и рассматривание открыток полевых, садовых цветов.
5. Заучивание стихотворений о цветах.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите в окно. Что вы там видите?
Дети:
клумбы
Воспитатель:
- Да. Это наши цветочные клумбочки, но сними что то но так, а что ни пойму?
Дети:
На них цветочки не растут.
Воспитатель:
правильно ребята на них нет цветочков. А почему нет цветов? ведь уже лето на пороге?
дети:
ответ детей
Воспитатель:
- Вы правы. Это потому что мы живем на севере. и природа у нас просыпается медленно. А как хотелось бы чтоб наши клумбочки нарядились,за сверкали яркими красочными бутонами. А как вы думаете как нам оживить наши клумбы?
Дети:
Ответы детей.
Воспитатель:
- Правильно.
- Вот я и предлагаю вам стать на время садовниками и самим придумать волшебные цветы, которые могли бы радовать нас на клумбочках. Посмотрите на свои столы, вы видите клей, бумажные квадраты разного цвета. Подумайте, какие цветы могут получиться из этого материала. Но сначала нужно вспомнить, какими способами можно создать прекрасные цветы.
это скручивание кулечка, склеивание двух противоположных углов.
Воспитатель:
- вспомнили. Теперь приступайте к работе.
Самостоятельная творческая деятельность детей
Воспитатель:
- Какие разные, красивые получились цветы. Теперь наша клумбочка за улыбалась и стала по летнему яркая.
Анализ работ проводится детьми.