Папки-передвижки

Конспект занятия по ОБП «Где спрятались витаминки?»

Малкина Елена
Конспект занятия по ОБП «Где спрятались витаминки?»

Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

ткізу кні/ Дата проведения:

Трбиеші/ Воспитатель:

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Здоровье»

Пн/ Предмет: «ОБП»

тпелі таырып/ Сквозная тема: «Я и окружающая среда»

Таырыбы/ Тема: «Где спрятались витаминки

Масаттары/ Цели:

1. Трбиелі к- воспитательная:продолжать воспитывать у детей культуру питания.

2. Дамытушылы развивающая:

Публикация «Конспект занятия по ОБП „Где спрятались витаминки?“» размещена в разделах

3. Оыту- обучающая: познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержаться витамины.

Педагогикалы технологиялар / педагогические технологии: ИКТ (презентация).

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: шапочки для детей с изображением продуктов, обручи, картинки с изображением названия витаминов А, В, С, D.

Кптілділік (полияычие) : витаминдер-vitamins -витамины, денсаулы-health-здоровье, ккністер-produce-овощи, жемістер- fruits-фрукты.

йымдастырылан оу ызметіні барысы

1. йымдастырушылы кезеі/организационный момент

Здравствуйте, ребята. Я очень рада встрече с вами и хочу вас пригласить в путешествие, а куда мы отправимся, вы узнаете из стихотворения:

Витаминная страна

Всех чудес она полна –

Витамины здесь живут,

Всех нас в гости к себе ждут!

Совершенно верно, мы отправляемся в волшебную страну Витаминию.

А что вы хотите узнать нового во время нашего путешествия в эту страну? (ответы детей)

В путь дорогу собирайтесь за здоровьем отправляйтесь!

Вот мы и пришли в страну Витаминию.

Посмотрите, кто нас встречает?

Да, действительно Чиполлино.

Он поможет нам в стране Витаминии узнать о влиянии витаминов на здоровье человека.

2. Негізі блімі/основная часть

Послушайте, сейчас Чиполлино покажет и расскажет вам много интересного о витаминах.

Чиполлино (звукозапись)

Здравствуйте, ребята!

Девочки и мальчики, расскажите, что вы уже знаете о витаминах? (ответы детей)

Сейчас мы все вместе разберемся, что такое витамины и зачем они нужны нашему организму.

Витамины – вещества, необходимые для здоровья. Они содержатся в продуктах растительного и животного происхождения.

Ребята, какие вы знаете продукты, которые нам дают растения?

А какие продукты человек получает от животных?

Каждый вид продуктов полезен по - своему и содержат разные витамины.

Самые главные витамины это А, В, С и D - взрослые придумали обозначать эти витамины латинскими буквами А, В, С, D.

Послушайте стихотворения о витаминах :

Никогда не унываю

И с улыбкой на лице,

Потому что принимаю

Витамины - А, В, С, и D!

(далее стихи читают дети)

Витамин А - нужен для зрения, еще его называют «витамином роста».

Помни истину простую -

Лучше видит тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Есть он в тыкве, абрикосах,

В персиках, в арбузе тоже.

Его много в молоке и в яичном желтке.

Итак, в каких продуктах содержится витамин А? (в моркови, яйцах, молоке, арбузе,

А как он помогает нашему организму? (нужен для зрения, еще его называют «витамином роста»)

Витамин В - помогает работе сердца.

Горох, кофе, шоколад

Витамином В богат.

Мясо, яйца, черный хлеб, орех

Дают энергию для всех!

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

В каких продуктах содержится витамин В? (он содержится в мясе, орехах, черном хлебе)

Как помогает он нашему здоровью?

Витамин D укрепляет наш скелет - делает кости крепкими.

Творог, печень, яйца, сыр

Укрепляют организм.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить,

Он спасет от всех болезней,

Без болезней лучше жить.

В каких продуктах содержится больше всего витамина D (в рыбе и рыбьем жире, твороге)

Почему человеку нужно есть эти продукты?

Витамин С - укрепляет весь организм.

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

А в лимонах, апельсинах, шиповнике какого витамина больше всего? (витамин С)

Зачем необходимо есть продукты содержащие витамин С?

Ребята, Чиполлино предлагает вам поиграть и превратиться в продукты, которые содержат витамины (дети надевают шапочки с изображением продуктов).

Подвижная игра «Найди свой витамин»

Посмотрите, на полу лежат обручи в них лежат названия витаминов А, В, С и D. Сейчас будет звучать музыка, вы будите бегать, когда музыка закончится вы должны встать в тот обруч, в котором находится витамин, содержащийся в вашем продукте.

Молодцы! Чиполлино понравилось как вы играли.

А сейчас Чиполлино проверит как вы запомнили названия витаминов и продуктов в которых они содержатся.

Подойдите к столам с компьютерами. Посмотрите, у вас на мониторах с левой стороны нарисованы различные продукты. Перечислите какие?

А с правой стороны написаны названия витаминов А, В, С, Д.

Поместите витамины в строку к тому продукту, в которых его больше всего содержится (дети самостоятельно выполняют задание)

Чиполлино просит посмотреть на экран, все ли правильно справились с заданием?

Молодцы!

Я думаю, вы запомнили, какие витамины содержатся в разных продуктах.

А скажу я вам, ребята!

Все едят: и зверь и птица.

От зайчат и до котят!

С хрустом конь жует овес,

Кость грызет дворовый пес,

Утром завтракает слон-

Обожает фрукты он.

Бурый мишка лижет мед,

Обезьянка ест банан,

Ищет желуди кабан.

Воробьи зерно клюют,

Там, где только достают.

Ловит мошку ловкий стриж,

Сыр и масло любит мышь.

Видите даже животные в природе едят только то, что им полезно! Поэтому они чувствуют себя бодрыми и здоровыми.

Вот мы и побывали в стране Витаминии.

Девочки и мальчики, расскажите, что нового вы сегодня узнали, побывав в этой стране?

Какие вам нужно есть продукты, чтобы быть здоровыми, сильными, красивыми и умными?

В конце нашего путешествия мы с Чиполлино предлагаем вам пройти к столам и выразить свое отношение к сегодняшнему путешествию в страну Витаминию. На столах лежат лестницы и бумажные человечки.

Послушайте внимательно: если вам не понравилось сегодняшнее путешествие, вы ничего не узнали нового – поставьте человечка на первую ступеньку.

Если вам понравилось путешествовать, но вы испытывали трудности при выполнении заданий и игр – то поставьте человечка на среднюю ступеньку.

Если вам очень понравилось путешествие, вы справились со всеми заданиями и хотите еще узнать много нового о своем здоровье – то поставьте человечка на верхнюю ступеньку лестницы.

3. орытынды/итоговая часть

Девочки и мальчики, а на прощанье Чиполлино хочет вам подарить игру «Найди витамин». Приятного аппетита! Будьте здоровыми!

Публикации по теме:

Дидактическая настольная игра «Где живут витаминки?»Дидактическая настольная игра «Где живут витаминки?» Настольная игра «Где живут витаминки?» Задачи: *дать представления о витаминах, содержащихся в фруктах, овощах и ягодах; *закрепить влияние.

Конспект физкультурного досуга по ПДД для младших дошкольников «Где переход, а где переезд, расскажет инспектор ДПС»Конспект физкультурного досуга по ПДД для младших дошкольников «Где переход, а где переезд, расскажет инспектор ДПС» ЧДОУ «Детский сад «Родничок» г. Пермь, 2018г. Конспект физкультурного досуга по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста. Воспитатели: М. М. Горлышкова, О. С. Ленькина Цель: формирование.

Конспект НОД «В гостях у Витаминки» Цель: воспитание здорового образа жизни, научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуации, приносящих вред здоровью. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для Мишутки» Цели: 1. Закрепить у детей знания о витаминах. 2. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, учить детей.

НОД по развитию речи «Где спрятались цыплята?»НОД по развитию речи «Где спрятались цыплята?» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ГДЕ СПРЯТАЛИСЬ ЦЫПЛЯТА?» Подготовила:.

Познавательно-исследовательский проект «Где спрятались листочки»Познавательно-исследовательский проект «Где спрятались листочки» Тип проекта- исследовательский Продолжительность: среднесрочный(14 дней) Проблема: как влияют растущая и убывающая луны и полнолуние.

Конспект по познавательно-спортивному досугу «Витаминки в гостях у ребят»Конспект по познавательно-спортивному досугу «Витаминки в гостях у ребят» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: расширить представления детей о понятии «здоровье», «витамины», о здоровом образе.

Проект «Где прячутся витаминки?» в средней группе Проект «Где прячутся витаминки?» в средней группе Воспитатель: Лукина С. В. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный.

Конспект занятия по рисованию фруктов в старшей группе «Вкусные и полезные витаминки»Конспект занятия по рисованию фруктов в старшей группе «Вкусные и полезные витаминки» Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье. Задачи: Учить детей различать витаминосодержащие продукты; Объяснить детям, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОБП «Где спрятались витаминки?»
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 11:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД