МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Птицы. Скворечник» во второй младшей группе

Татьяна Антонова
Конспект занятия по аппликации «Птицы. Скворечник» во второй младшей группе

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская, игровая.

Задачи:

Образовательная: учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная); уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

Воспитательные: способствовать воспитанию бережного отношения к птицам.

Речевые: обогатить словарь детей по теме «Птицы».

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Птицы, Скворечник“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Тонированная бумага любого мягкого тона, бумажные фигуры (прямоугольник (стенка, кружок (окошко, треугольник (крыша, кисти для клея, клей, салфетки, подкладочные листы.

Содержание организационной деятельности детей.

В группу влетает птица.

Птичка: «Здравствуйте, дети! Я принесла вам письмо.»

Воспитатель: «Здравствуй, птичка – невеличка. Спасибо за письмо.» (предлагает детям прочитать письмо).

«Здравствуйте, дети!

Мы прилетели из теплых краев и нам негде жить. Помогите нам, пожалуйста. Сделайте для нас домики. Мы будем вам очень благодарны.

Скворцы.»

Воспитатель: Дети, мы с вами поможем птичкам, сделаем для них домики?

Воспитатель: Каких птиц вы знаете? Как называется домик, в котором живут птицы? Самыми первыми из теплых краев прилетают скворцы, а домик называется скворечник (хоровой и индивидуальный повторы)

Рассматривание картины «Скворец».

Воспитатель: Какую птицу мы видим на картине? Какого размера птичка?

А вы раньше видели такие домики? Где видели? Давайте поможем скворцам и построим скворечник. Разложим детали скворечника. Напоминаю: переверните детали цветной стороной вниз и положите на подкладной лист, клея берем совсем чуть- чуть чтобы не испортить красоту. Возьмем коричневый квадрат, намажем равномерно обратную сторону клеем с помощью кисти, положим на веточку дерева, аккуратно прижмем салфеткой. Теперь приклеим крышу скворечника. Берем треугольник, намазываем клеем и приклеиваем на верхнюю часть квадрата и прижимаем салфеткой, получается домик. Не хватает у нас входа в домик. Берем кружок, намазываем клеем и приклеиваем на квадрат, и получается вход в скворечник. Аккуратно прижмите сверху салфеткой.

Воспитатель: А теперь давайте приступим к работе.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Красивая музыка, поможет нам выполнить красивую работу. (Включается аудиозапись). Теперь настало время наклеить вам для скворца домик. Покажите мне, пожалуйста, как вы будете держать кисточку? Клея будем набирать совсем чуть-чуть, чтобы аккуратно приклеивать части. Приступайте к работе. (Дети наклеивают изображение под фоновую музыку).

Дети выкладывают скворечник из прямоугольника (корпус скворечника, треугольника (крыша, круга (леток).

По ходу работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: Замечательные скворечники у вас получились. А вы, ребята, как думаете, красивые вы домики наклеили? (Да.) А почему? (Потому что старались.) Я думаю, что скворцам очень понравились домики, и они с удовольствием поселятся в них и своим друзьям расскажут о ваших домиках, где они смогут все поселиться.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Скворечник» Задачи: - формировать навыки детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; - формировать навыки определять форму.

Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» Аппликация во второй младшей группе по теме: «Скворечник». Программное содержание: расширять знания детей о изменениях в природе, продолжать.

Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» С детьми провели предварительную работу,поговорили с ними где живут птицы которые к нам прилетаю весной. Дети во второй младшей группе ещё.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Скворечник» Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Скворечник» Цель: Научить создавать композицию из отдельных деталей. Задачи: Уточнить и расширить.

Конспект открытого занятия по аппликации с элементами Рфбс «Скворечник для скворца» Программное содержание I. Образовательные задачи: 1. Учить создавать задуманную сюжетную композицию. 2. Закреплять умение вырезать из цветной.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Скворечник» Цель занятия: учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм. Задачи: Образовательные: Упражнять в умении определять геометрическую.

Конспект занятия «Домашние птицы» во второй младшей группе .

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Перелетные птицы» Цель: Воспитывать доброе отношение к пернатым птицам, закладывать основы экологического воспитания. Программное содержание: 1. Расширять.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Скворечник для скворца» Методическая разработка. Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Скворечник для скворца» Задачи: -воспитывать у детей заботливое отношение.

Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе «Мы построили скворечник — дом веселого скворца» Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе. Цель: Выявить и закрепить умения детей изображать в аппликации предметы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Птицы. Скворечник» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2017 в 12:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД