Лучший педагог года

Конспект занятия по объёмной аппликации для дошкольников 4–5 лет ко Дню России (15 фото)

Татьяна Михайлова
Конспект занятия по объёмной аппликации для дошкольников 4–5 лет ко Дню России

Занятие по художественному творчеству проводится по лексической теме «Юный гражданин России. Моя родина- Россия»

Цель: закреплять знания детей о символах России

Конспект занятия по объёмной аппликации для дошкольников 4–5 лет ко Дню России

Задачи:

Образовательные: продолжать обучать различным приёмам работы с бумагой; совершенствовать навыки и умения следовать устным инструкциям; учить создавать объёмные поделки в стиле триколор; закреплять умения вырезывать по контуру круги.

Развивающие: развивать интерес к процессу и результату своей работы; развивать творческие способности при работе над объёмной аппликацией.

Публикация «Конспект занятия по объёмной аппликации для дошкольников 4–5 лет ко Дню России» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свой народ и свою Родину; воспитывать навыки аккуратной работы при работе с клеящим карандашом, усидчивость.

Назначение: атрибут для празднования Дня России.

Предварительная работа: беседа о государственной символике России: флаге, гербе; просмотр иллюстраций, фотографий о главном городе Российской федерации- Москве; рассматривание флага и объяснение цветов флага; просмотр различных атрибутов к празднику;

Материалы к занятию для каждого ребёнка: два квадрата синего цвета с изображением круга для вырезывания, по 4-5 полосок бумаги белого, красного и синего цветов, деревянная палочка, клеевой карандаш, салфетка, ножницы.

Флаг, флажки, наглядно-дидактическое пособие о столице нашей родины.

Ход занятия:

Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на подготовленную учебную зону группы.

Чтение стихотворения О. Емельяновой

Наша Родина – Россия!

Здесь родились мы на свет,

Нет земли для нас красивей

И любимей в мире нет!

Здесь твой дом, твоя семья,

Здесь живут твои друзья!

Должен Родину, как мать,

Ты беречь и защищать!

- Ребята, как называется наша страна в которой мы живём? (ответы детей)

- Правильно, Россия. Наша страна очень большая и очень красивая, в ней протекает множество рек, произрастают леса с различными видами деревьев, главным из которых считается белоствольная берёза. У нашей страны есть свои символы- флаг, герб и гимн. Сегодня мы с вами изготовим атрибут к празднованию Дня России в виде цветка в цвете как наш Российский флаг.

Фото №1 Занятие по художественному творчеству проводится по лексической теме Юный гражданин России

Основная часть. Совместная деятельность. Показ выполнения работы.

- Дети, а какого цвета наш флаг? (ответы)

- Верно. У вас на столах лежат полоски белого, красного и синего цветов.

Каждую полоску необходимо склеить между собой, чтобы получился лепесток. Затем вырезать два круга синего цвета по контуру, середина цветка, и приклеить поочерёдно по кругу лепестки трёх цветов- белого, красного и синего. Приложить деревянную палочку в центр цветка и наклеить второй синий круг.

Физическая пауза «Моя Родина»

Нет на свете Родины красивей – шагают на месте

Боевой страны богатырей - изображают «богатырей»

Вот она, по имени Россия,

От лесов простёрлась до морей – шагают на месте руки разведены в стороны.

Самостоятельная работа детей. Дети выполняют задание (напоминание: клеить нужно аккуратно и соблюдать расстояние между лепестками)

Моя родина Россия Цель закреплять знания детей о символах России Развивающие развивать интерес к процессу и результату своей работы развивать творческие способности при работе над объёмной аппликацией Публикация Конспект занятия по объёмной аппликации для дошкольников лет ко Дню России размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации День России июня День России Конспекты занятий июня Конспекты занятий Все конспекты Моя Родина Россия Нравственно патриотическое воспитание Объемная аппликация из бумаги Патриотическое воспитание Конспекты занятий Россия Аппликации Россия Назначение атрибут для празднования Дня России

Итог занятия. Рассматривание своих работ. Сравнение их с цветом флага, пожелания друг другу мира и добра.

Фото №2 Флаг флажки наглядно дидактическое пособие о столице нашей родины Фото №3 Ход занятия Организационный момент Фото №4 Воспитатель обращает внимание детей на подготовленную учебную зону группы

Воспитатель хвалит детей за красивые поделки к празднику.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по объёмной аппликации из бумажных салфеток «Флаг России» (подготовительная к школе группа)Фотоотчёт о занятии по объёмной аппликации из бумажных салфеток «Флаг России» (подготовительная к школе группа) Данная работа по объёмной аппликации была приурочена к продолжению знакомства и закреплению знаний у детей подготовительной к школе группе.

Конспект занятия по аппликации «Флаг ко Дню России» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Флаг ко Дню России» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Флаг ко Дню России» в средней группе Цель: формирование у детей чувств патриотизма: гордости за свою Родину,.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Берёза — символ России»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Берёза — символ России» Цель: способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе и своей стране. Задачи: - расширять представления детей.

Конспект занятия по объёмной аппликации «Бычок»Конспект занятия по объёмной аппликации «Бычок» Цель: Знакомство с символом наступающего года, развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: - формировать и обогащать.

Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток в средней группе на тему «Кораблик» к 23 февраляКонспект занятия по объёмной аппликации из салфеток в средней группе на тему «Кораблик» к 23 февраля Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток в средней группе на тему «Кораблик». Цель: изготовление поздравительной открытки своими.

Конспект занятия по объёмной аппликации «Пчела» в младшей группеКонспект занятия по объёмной аппликации «Пчела» в младшей группе Цель: формировать первичный представление детей о пчёлах, их строении и среде обитания, о происхождении мёда. Задачи: -формировать умения.

Конспект занятия по объёмной аппликации с использованием нетрадиционного материала «Веточка вербы»Конспект занятия по объёмной аппликации с использованием нетрадиционного материала «Веточка вербы» У православных христиан в самом разгаре Великий пост. И очень скоро наступит праздник Входа Господня в Иерусалим, который у нас в России.

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи»Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

Мастер-класс для детей по объёмной аппликации «Флаг России»Мастер-класс для детей по объёмной аппликации «Флаг России» Мастер класс для детей по объёмной аппликации «Флаг России». Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской.

Мастер-класс для детей по объёмной аппликации «Голубь России»Мастер-класс для детей по объёмной аппликации «Голубь России» Мастер- класс для детей по объёмной аппликации «Голубь России» Голубь мира - выражение, получившее популярность после окончания Второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по объёмной аппликации для дошкольников 4–5 лет ко Дню России
Опубликовано: 10 июня 2022 в 10:47
+348Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД