МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности в старшей группе

Оксана Лебедева
Конспект занятия по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности в старшей группе

Сегодня на занятия хочу проверить ваши знания правилах пожарной безопасности.

Отгадайте загадку:

Что за тесный, тесный дом 100 сестричек жмутся в нём

И любая и сестричек, может вспыхнуть,как костер. (это спички)

-Что же может произойти от одной маленькой спички (пожар, горит дом, одежда, мебель, игрушки, погибнут люди.)

– Посматрите на эти иллюстрации а чего ещё может возникнуть пожар? (Фейерверк, зажигалка, свечи)

Задание:

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности в старшей группе» размещена в разделах

Ребята подойдите в салон. На столах в тарелочках лежит кразрезанная картинка. Каждый из вас попробовать собрать эту разрезанную картинку.

Какой запрещающий знак у вас получился? (Этот знак обозначает что детям спички брать нельзя)

– Давайте тогда ребята вспомним одно правило.

Первое правило самое главное

И на улице и дома вы ребята помните (спички не тронь,спичках огонь)

– Прошу двух детей повторить это правило (повторяют)

- Сейчас я проверю, как вы усвоили первое правило

Игра "Да" и "Нет"

Все внимательно играете, думайте отвечайте.

Всем ребятам нужно знать что с огнё м нельзя играть:

Это все ребята знают? (Да нет)

Можно ли без разрешения детям к печке под бегать чтоб дворе не помешать? (Нет)

Жгет листья тихон у костра,он скачет лихо дети дайте мне ответ хорошо ли это (нет)

Под столом играет Света Зажигает она свечи дети дайте мне ответ хорошо ли это? (Нет)

Непослушный мальчик Вова спичками играть снова хорошо ли это? (Нет)

– Дети быстро отвечаете

– Можно спичками играть (Нет)

– Детям свечи зажигать (нет)

– Зажигалки в руки брать? (Нет)

- Фейерверки запускать? (Нет)

– Запомните дети кто с огнём не осторожен, у того пожар возможен. Дети помните о том что нельзя шутить с чем? (С огнём)

– Приглашаю вас ребята подойти к доске.

– Какие картинки висят на доске (электроприборы)

– Я хочу рассказать вам историю про девочку милу.

– Мишки любимый девочка Мила погладить штанишки однажды решила. Утюг незаметно от мамы включила и вскоре о нем совершенно забыла. (Слушает, смотрит на картинку.)

- Как вы думаете, что могло произойти дальше? (Штанишки загорелись пожар, утюг загорелся)

- Что нужно делать, если загорится электроприбор. (Вынуть вилку из разетки, накрыть плотной тканью электроприбор, а если сильно горит вызвать пожарных.)

- Так вот ребята 2 правило легко запомнить можно с электроприборами будьте осторожны. (Дети повторяют)

- Прошу вас дети сесть за столы и выполнить задание.

- Возьмите листочек.

- Зачеркните предметы, которые не являются электроприборами? (Щётка, расчёска)

- Какие электроприборы остались незачёркнутами? (Пылесос, фен, машина стиральная, миксер, мясорубка)

- Молодцы справились с 1-ым заданием!

- Пора отдохнуть „Физкульт минутка"

Для начала мы с тобою

Кружим только головою

Корпусом вращаем тоже

Это мы конечно сможем

А теперь мы приседаем

Мы прекрасно понимаем

Мышцы нужно укреплять

1,2,3,4,5

Напоследок потянулись

вверх и в стороны прогнулись

от разминки раскраснелись

И на место все уселись.

- Что есть общее у всех электроприборов? (Розетка, провод)

- Так вот возьмите листок с заданием номер два.

- Найдите электроприбор который включён в разетку? (Утюг)

- Ребята электроприборы нужные и полезные вещи, но ими нужно

правильно уметь пользоваться. Вы ещё не совсем большие, поэтому

электроприборами нужно пользоватся в присутствии взрослых.

- Встаньте из-за столов. Я для Вас приготовила ещё задания.

- Посмотрите здесь в тарелачках лежат разрезаные картинки.

Попробуйте собрать.

- По секрету скажу: что если собрать эти картинки, получается

запрещающие знаки.

- Какие знаки у Вас получились? (В разетку ничего совать нельзя, зажигать плиту детям нельзя. Детям электроприборы самим нельзя включать.)

- Молодцы! Вы и с этим заданием справились.

- А теперь ребята, я хочу Вас пригласить сесть за столы.

- Возьмите тарелочку и собирите разрезанную картинку.

- Что у Вас получилось?

- Для чего нужна пожарная машина? (Чтобы тушить пожары.)

- Кто ещё тушит пожары? (Подарные)

- Какие должны быть пожарные? (Сильные, ловкие, быстрые, отважные, смелые)

- Так вот ребята 3 правило вспоминаем.

„Если пожар начался не робей, а набирай скорей „01" " (Дети повторяют)

-поиграем в игру:"Вызовы пожарных"

Когда вы набираете 01,что вы должны сказать (адрес,фамилия имя,что горит)

Что нужно делать если начался пожар(01 набрать,выйти,закрыть дверь,сказать соседям,закрыть нос тряпкой постараться выйти ко входу)

Что не нужноделать если начался пожар (открывать окно)

Публикации по теме:

«Из искры разгорится пламя». Проект по пожарной безопасности в рамках месячника по пожарной безопасности«Из искры разгорится пламя». Проект по пожарной безопасности в рамках месячника по пожарной безопасности Из искры разгорится пламя» Проект по пожарной безопасности в рамках месячника по пожарной безопасности Автор проекта: воспитатель Базалеева.

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в старшей группе «Защитим наш дом от огня!»Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в старшей группе «Защитим наш дом от огня!» Цель: Научить детей правильно вести себя в чрезвычайной ситуации - пожаре. Задачи: Учить правильно и адекватно реагировать при пожаре, уметь.

Конспект занятия для детей старшей группы «Детям о пожарной безопасности в новогодние праздники» Цель: - выяснить, какие елочные игрушки могут быть пожароопасными и почему; - формировать у детей навыки пожароопасного поведения в период.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Знакомство с правилами дорожного движения»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Знакомство с правилами дорожного движения» Знакомство с правилами дорожного движения. занятие в средней группе детского сада Автор: Приданцева Ю. А., воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Почему нельзя жечь сухую траву?» (для детей 4–5 лет) Цель: Развивать у детей собственный познавательный опыт с помощью наглядных средств, активизировать желание искать пути решения задач. Рассказать,.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Пожарная служба» для детей старшего дошкольного возраста. Конспект занятия «Пожарная служба» для детей старшего возраста. Цели : Формировать знания о появлении пожарной службы; закрепить знания.

Конспект занятия по пожарной безопасности в подготовительной группе "ОГОНЬ-ДРУГ ИЛИ ВРАГ" Цели и задачи: 1. формировать у детей понятие "пожарная безопасность"; 2. дать общее представление назначения (функции)огня;.

Перспективный план работы по ознакомлению с правилами безопасности жизнедеятельности детей логопедической старшей группы Перспективный план работы по ознакомлению с правилами безопасности жизнедеятельности детей логопедической старшей группы на 2016-2017 учебный.

Проект на год по пожарной безопасности для детей старшей группы Проект на год по пожарной безопасности для детей старшей группы. Актуальность проекта Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же.

Занятие по изучению правил пожарной безопасности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила пожарной безопасности» «Правила пожарной безопасности» Занятие по изучению правил пожарной безопасности с детьми старшего дошкольного возраста Ляленкова В. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности в старшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 21:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД