Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Профессия — спортсмен»

Ирина Казакова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Профессия — спортсмен»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Профессия- спортсмен»

Подготовительная группа.

Подготовила Казакова И. А.

Цели: способствовать формированию знаний учащихся о профессии спортсмена, о различных видах спорта.

-способствовать развитию мотивации учения, нравственно-этического оценивания, обогащение словарного запаса, расширение кругозора, развитие памяти детей и интереса к спорту.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим „Профессия — спортсмен“» размещена в разделах

-знакомство с видами спорта; умение наблюдать, выделять характерные особенности спортивных объектов; формирование умения составлять свой индивидуальный план тренировки;

- способствовать развитию желания заниматься спортом, стараться быть победителем в спорте.

- воспитывать уважение и гордость за свою страну. Своих героев спорта.

Наглядные пособия:

Фотографии знаменитых спортсменов- чемпионов. Фотографии с видами спорта (хоккей, фигурное катание, лыжный спорт, плавание, спортивная гимнастика, синхронное плавание и т. д).

Запись песни «Трус не играет в хоккей», «Вперед Россия».

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…

(Спорт).

Ответы детей.

Воспитатель спрашивает о том, как называется человек, который занимается спортом.

Ответы детей.

Воспитатель говорит о том, что спортсмен – это профессия. Спортсмены- профессионалы занимаются только определенным видом спорта. Чтобы стать спортсменом нужно желание. Но не только оно. Это упорство, сила воли, сила характера, упорный труд, бесконечные тренировки до полной усталости. Только так можно стать победителем, чемпионом! Не зря есть известная песня об этом. (звучит песня «Трус не играет в хоккей») Многие спортсмены заканчивали специальные школы- школы спортивного резерва. Они получали там образование и кроме того тренировались. Кто- то заканчивал физкультурные институты. Каждый спортсмен в основном начинает заниматься с детства. Многие жертвуют своим свободным временем. Каждому ребенку хочется поиграть, погулять, подольше поспать. Дети, которые профессионально занимаются,в основном все это время тренируются. По-другому не будет успеха и хороших результатов. Обычно, должно быть сильное желание стать хорошим спортсменом.

Потом, уже молодыми они становятся победителями в соревнованиях между сверстниками, в дальнейшем соревнуются за честь своего города, потом за честь своей области, региона. А потом за честь всей страны. Они учувствуют в чемпионатах, олимпиадах. Завоевывают медали.

Физкультминутка

Руки в боки, руки- шире

Раз, два, три, четыре

Потянулись выше, выше…

Приседаем ниже, ниже.

Встали-присели, встали-присели

А теперь на место сели.

(движения выполняются соответственно тексту)

Воспитатель предлагает продолжить занятие. Спрашивает, какие виды спорта учувствуют на олимпиадах? (дети перечисляют, воспитатель дополняет). Рассматривают картинки.

Воспитатель говорит о том, что сейчас покажет чемпионов зимних видов спорта. (показывает фотографии известных современных спортсменов). Говорит, о том что они шли к победе упорным трудом, где- то даже падая, получали серьезные травмы, но восстанавливались и снова шли к победе.

Воспитатель предлагает детям назвать летние виды спорта (ответы детей). Говорит, что и в летних видах тоже есть чемпионаты, олимпиады. И свои герои (показывает фотографии).Рассказывает о том, чтобы олимпиада прошла именно в определенной стране проводится конкурс. И когда в конкурсе побеждает определенная страна, она начинает заранее готовиться к олимпиаде или чемпионату мира. Так наша страна Россия была хозяйкой зимней олимпиады в Сочи в 2014г, и чемпионате мира по футболу в 2018г. И конечно в прошлом тоже была хозяйкой олимпиад и чемпионатов.

В заключении спрашивает, хотели бы они стать спортсменами? Какие виды спорта нравятся больше всего? Готовы ли упорно трудиться?

В заключении включает песню «Вперед, Россия!»

Публикации по теме:

«Профессия — гончар». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы«Профессия — гончар». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы Тема "Профессия - гончар". Цель: Познакомить детей с профессией гончара. Задачи: Обучающая: расширять представления детей о профессиях;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир растений» Занятие: «Путешествие в мир растений» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о растительном мире Брянской области. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир животных» Занятие: «Путешествие в мир животных» Цель: знакомство с живой природой. Задачи: закрепить знания детей о животном мире Брянской области:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Учимся понимать время» Занятие проходит с использованием ИКТ. Подготовила: Шушлебина Елена Валерьевна-воспитатель МБДОУ №32 города Воркуты. Цель: Дать представление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "В гости к Оли и Толи" во 2 младшей группе. Задачи:Продолжать показывать детям функциональное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Наш дом. Мебель» Программное содержание: Познакомить детей с понятием «дом», как жилищем, назначением помещений в доме, квартире; Закрепить обобщающее понятие.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Космос»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Космос» Цель: Расширить представлений детей о космосе, его освоении. Задачи: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Части суток» Тема: Части суток Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы; учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Что такое сутки» Что такое сутки?. -Знаете ли вы, из чего складываются сутки? Из ночи и дня. Недаром говорится: "День и ночь - сутки прочь". В сутках 24.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Из детского сада  в школу!» Конспект организованной образовательной деятельности «Из детского сада - в школу!» для детей старшей разновозрастной группе. Составила и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Профессия — спортсмен»
Опубликовано: 1 июня 2020 в 12:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Профессия — спортсмен»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Казакова (УИ 1417978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД