Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к сказке» в младшей группе

Ольга Телушко
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к сказке» в младшей группе

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «В гости к сказке» в младшей группе «Ручеёк»

Цель: расширять знания об окружающем мире;

Задачи:

Образовательные: учить детей понимать и отвечать на простые, по форме и содержанию, вопросы воспитателя; учить детей четко и громко произносить знакомые слова и названия предметов.

Развивающие: развитие воображение, речи,

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „В гости к сказке“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.

Предварительная работа: беседа с детьми

Методические приемы:

- показ, рассматривание;

- беседа с детьми;

- индивидуальная работа;

- использование художественного слова.

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к сказке. А поедем мы на машине. Вот это у меня руль. Вам я сейчас тоже их раздам. (раздает детям рули и обращает внимание каждого ребенка на цвет руля).

Песня «Машина»

В машине, машине шофер сидит.

Машина, машина идет гудит.

Би-би-би, би-би-би.

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Приехали дети, машина стой!

Воспитатель: (Поднимает красный цвет от светофора)

«Вот мы и приехали. Загорелся красный цвет у светофора. Остановка. Ребята, посмотрите, как красиво. Мы приехали в сказку. Посмотрите, как много шаров: красных, желтых, зеленых». А это что такое?

Дети: «Книга».

Воспитатель: «Правильно, молодцы!» (индивидуальная работа)

Узнать больше

«А какая книга?»

Дети: «Большая».

Воспитатель: «Молодцы! Покажите, какая она большая. Еще красивая.

(индивидуальное обращение к детям)

«Ребята, давайте посмотрим, что там нарисовано. А книга еще не простая, а волшебная. (Открывает первую картинку)

«Ребята, что нарисовано на картинке?»

Дети: «Пирамидка».

Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям)

В этой книге и картинки непростые, а волшебные. А чтобы они ожили, мы с вами потопаем, похлопаем, покружимся. Посмотрите, вот так чудо. Что это?

Дети: «Пирамидка».

Воспитатель: «Правильно, это игрушка – пирамидка. Скажите, а какая она?»

Дети: «Большая, красивая».

Воспитатель: «Молодцы, а сколько колечек у пирамидки?»

Дети: «Много».

Воспитатель: «Правильно, они красные, желтые, зеленые, синие….

Поднимаю пирамидку высоко,

Разлетаются колечки далеко.

Ребята, посмотрите, колечки круглые, их можно покатать (дети катают).

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем все колечки собирать.

(Дети собирают пирамидку, воспитатель обращает внимание детей на цвет и величину колечек).

Мы колечки собирали,

Их на стержень надевали,

Дружно, весело, с улыбкой,

Мы собрали пирамидку.

Ребята, давайте посмотрим вторую картинку. Это кто нарисован?

Дети: «Дед, баба».

Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям) А это кто?»

Дети: «Печка».

Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям) Она горячая, осторожно, потрогайте ее. А теперь давайте погреемся.

Ча-ча-ча-ча печка очень горяча,

Чи-чи-чи-чи печет печка калачи,

Чу-чу-чу-чу будет всем по калачу,

Чо-чо-чо осторожно, горячо!

Дуем все.

Ну, что, согрелись? Молодцы. Пойдемте дальше, посмотрим нашу книгу. Может там еще кто-то спрятался? Сначала отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?»

Дети: «Зайка».

Воспитатель: «Молодцы. Вот посмотрите, он нарисован на картинке. Ой, чьи это ушки торчат? (выскакивает зайка). Ребята, а зайка хочет с вами поиграть. Давайте вы тоже будете зайками. Присели все. (Звучит песенка).

Под кустами на пригорке мы сидим,

Наши маленькие норки сторожим.

Заиньки белые, заиньки смелые

Да-да-да.

Лапкой умываемся прилежно мы,

В гости собираемся сегодня мы.

Заиньки белые, заиньки смелые

Да-да-да.

Воспитатель: «Ребята, а что зайки любят кушать?»

Дети: «Морковку»

Воспитатель: «Молодцы. Давайте угостим его морковкой. Зайка говорит вам «Спасибо». Ой, посмотрите, у светофора загорелся зеленый цвет. Нам пора ехать.

(Раздает всем рули, дети «уезжают» под песню «Машина»).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В Стране Игрушек» в младшей группе ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "В гости к Оли и Толи" во 2 младшей группе. Задачи:Продолжать показывать детям функциональное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Мамы всякие нужны!» Программное содержание: познакомить детей с государственным праздником День 8 марта. Приобщать дошкольников к русской праздничной культуре.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Овощи»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Овощи» Цель: Формировать у детей представления об овощах. Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках овощей: цвет, форма; Учить.

«В гости к бабушке Варварушке». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе на тему «В гости к бабушке Варварушке» Цель: закрепить знания детей.

«Путешествие к Солнышку». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие к Солнышку». Цель: закрепить знания детей о весенних.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Золотая мама» в младшей группе Цель: развивать экспериментальную деятельность, активизировать и обогащать словарный запас. Познакомить детей со свойствами ткани. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к насекомым» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к весне» Тема «В гости к весне» Программное содержание: Уточнить знания детей о последовательности весенних изменений в природе (нарастание продолжительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к сказке» в младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2019 в 14:22
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД