Папки-передвижки

Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Витамины в баночке» в младшей группе (5 фото)

Анна Яковлева
Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Витамины в баночке» в младшей группе

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги.

Задачи:

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Публикация «Конспект занятия по пальчиковому рисованию „Витамины в баночке“ в младшей группе» размещена в разделах

Образовательные: упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Средства реализации: мягкая игрушка медвежонок, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, лист бумаги А4, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие и влажные).

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит медвежонка). Узнали, кто к нам в гости пришел (медвежонок). Сегодня у нас в гостях медвежонок!

В: Ребята, посмотрите, с медвежонком что-то не так, он почему-то грустит? (медвежонок чихает, кашляет)

В: Медвежонок ты что, заболел? (медвежонок здоровается с детьми и рассказывает что случилось):

Медвежонок: Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек и простудился. А ещё немного сосулек попробовал и теперь я, кажется, заболел. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять, и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

В: Не грусти медвежонок, ребята тебе помогут. Ребята, давайте поможем медвежонку, чтобы он не заболел? (Да). А как же мы ему поможем? (медвежонку нужны витамины).

В: Медвежонок отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к медвежонку)

Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Капустка».

Мы капусту рубим-рубим (энергично постукивают ребром ладони по коленям)

Мы капусту мнём-мнём, (Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад).

Мы капусту солим-солим (имитируют посыпание соли)

Мы капусту жмём-жмём (энергично сжимаем кулачки)

Вот какой у нас салат, (Протягивают ладони вперед).

Витаминами богат! (Поглаживают ладошкой живот).

Ребята усаживаются на рабочие места.

В: Ребята витаминки бывают жёлтого и красного цветов. А какую форму они имеют? Посмотрите на них (круглую).

В: Правильно, ребята. Они круглые. (дети выбирают из двух предложенных цветов краску)

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо завернуть.

В: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка). В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим (дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.)

По окончании работы дети вместе с медвежонком рассматривают баночки с витаминками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как медежонок радуется!

Медвежонок: Как много витаминок! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки и ходить без шапки, и вы, ребятки, одевайтесь теплее, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Витамины в баночке» в младшей группе
Фото «Витамины в баночке»
Конспект занятия по пальчиковому рисованию  в младшей группе - фото
Фото №1 Задачи Развивающие развивать память и внимание детей развивать художественное восприятие развивать моторику рук посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги Фото №2 Воспитательные воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни воспитывать у детей аккуратность усидчивость
Публикации по теме:

Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Помоги маме-курочке найти цыплят»Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Помоги маме-курочке найти цыплят» Тема: «Помоги маме-курочке найти цыплят» Пальчиковое рисование. Цели: - Познакомить детей с новым способом рисования –пальчиковым..

Фотоотчет об ООД «Овощи в баночке» в младшей группеФотоотчет об ООД «Овощи в баночке» в младшей группе Цель:Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации,Учить составлять композицию. Задачи: 1. Образовательные - Расширять знания детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социализации в младшей группе «Витамины для Хрюши» Витамины для Хрюши Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социализации Цель: формировать у детей знание о здоровом и.

Конспект НОД по рисованию с детьми 6–7 лет «Витамины в жизни человека» Конспект НОД по рисованию с детьми 6-7 лет «Витамины в жизни человека» Цели: уточнить знания детей о роли витаминов в жизни человека, изображать.

Конспект НОД в младшей группе «Витамины растут у бабушки на грядке» Конспект НОД в младшей группе «Витамины растут у бабушки на грядках» Цель: систематизировать, уточнить, закрепить знания детей по теме «Овощи»;.

Конспект НОД во второй младшей группе по пальчиковому рисованию «Нарисуем румяные яблочки» Цель: Расширить знания детей об овощах и фруктах по цвету, форме, вкусу. Задачи: Закрепить цвета – жёлтый, зелёный, красный, оранжевый,.

Конспект по рисованию нетрадиционными методами в младшей группе «Витамины в баночке»Конспект по рисованию нетрадиционными методами в младшей группе «Витамины в баночке» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15» Колпинского.

Конспект занятия в первой младшей группе по пальчиковому рисованию «Петушка накормлю»Конспект занятия в первой младшей группе по пальчиковому рисованию «Петушка накормлю» Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Виды.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Витамины» Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Витамины» Цель: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на.

Фотоотчет о занятии по пальчиковому рисованию «Дерево счастья»Фотоотчет о занятии по пальчиковому рисованию «Дерево счастья» Всем здравствуйте я работаю в детском доме" Родник"1. Малыши в детском доме очень ранимые и отзывчивые,им очень нравится общаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Витамины в баночке» в младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 17:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД