Приложение МААМ

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Светофор»

Елена Завгороднева
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1)Закрепить знания детей о светофоре.

2)Расширять знания детей об улицах села.

3)Развивать навыки связной речи,внимание,память,сообразительность.

4)Закреплять навыки поведения в транспорте.

Оборудование:Светофор, пешеходная дорожка.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель:Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Наш детский сад находится рядом с большой дорогой. На ней оживлённое автомобильное движение, а что бы не попасть в беду,необходимо знать правила дорожного движения. Чтобы отправиться в путешествие,нам нужен транспорт. Но прежде надо отгадать загадку:

Публикация «Конспект занятия по ПДД в средней группе „Светофор“» размещена в разделах

По дороге едет дом

Окна светлые кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Вопросы:

1)Где можно сесть в автобус?

2)Что такое остановка?

3)Почему Вы считаете, что здесь находится остановка?

Дети:Потому что здесь есть дорожный знак "Автобусная остановка".

Воспитатель:Чтобы поехать вы должны купить билеты у кондуктора,а кондуктором буду я. Но прежде ответить надо на мои вопросы,кто ответит тот и поедет.

Вопросы:

1)Как называют людей, которые едут в транспорте?

2)Как нужно вести себя в транспорте?

3)Надо ли уступать место в транспорте?

(ответы детей)

Воспитатель:Ну молодцы ответили на вопросы,можно ехать. Ф вот и наша остановка,ребята,выходим. Для того,чтобы попасть нам на другую сторону дороги,нам надо перейти пешеход.

(воспитатель подходит к светофору, и задаёт вопросы)

Вопросы:

1)Дети,вы знаете,что это?

2)Для чего нужен светофор?

3)Где вы видели светофор?

Дети дают ответы:

Воспитатель:А теперь давайте поиграем в игру.

Игра:"Светофор".

Воспитатель:А как мы будем переходить дорогу где полоски. Это не простые полоски? А как они называются?

Дети:Пешеходный пешеход; зебра.

Стих:

Здесь наземный переход

Ходит целый день народ.

Ты водитель не грусти,

Пешехода пропусти.

Воспитатель:Правильно,по зебре мы перейдём на другую сторону дороги.

Воспитатель:Ребята, представьте,что вы во дворе играете в мяч. Вдруг он выкатился на проезжую часть. Что делать?

(ответы детей)

Запомните: играть на проезжей части улицы нельзя-очень опасно.

Ребё нок: На проезжей части,дети,

Не играйте в игры эти!

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке!

Воспитатель:Молодцы,ребята,вы правильно отвечали на вопросы, запомнили основные правила дорожного движения. А главное-на улице будьте внимательны,дети!

Твёрдо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Источник: 1)Швыдченко Наталья Викторовна.

2) Репкина Н. Г.

3) Кузнецова Оксана.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка» Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка». Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, безопасность,.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» для младшей группы детского садаКонспект занятия по аппликации «Светофор» для младшей группы детского сада Конспект занятия аппликации, тема: «Светофор». Во второй младшей группе МКДОУ д/с «Светлячок» Воспитатель: Трофимова Е. В. Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия «Красная Шапочка поздравляет бабушку с 8 Марта»Конспект интегрированного занятия «Красная Шапочка поздравляет бабушку с 8 Марта» Выполнила:Мажайская Ю. А. Конспект занятия. Тема: «Красная шапочка поздравляет бабашку с 8 марта». Цели и задачи: Вызвать у детей радость.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» в средней группе Программное содержание: познакомить детей со сказкой Ш. Перро "Красная шапочка"; формировать умение внимательно слушать литературное произведение,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Светофор приходит в гости» Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Светофор приходит в гости» Цель: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка для детей средней группы «Встреча с домовёнком Кузей»Конспект занятия по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка для детей средней группы «Встреча с домовёнком Кузей» Комплексное занятие по сказке Ш. Перро "Красная Шапочка" Воспитатель Асташкина М. И. СРЕДНЯЯ ГРУППА Тема: Встреча с домовенком Кузей Задачи:.

План-конспект занятия по рисованию «Я — Светофор» для второй младшей группы детского садаПлан-конспект занятия по рисованию «Я — Светофор» для второй младшей группы детского сада Цели: 1. Познакомить детей со светофором и его назначением 2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый) 3. Познакомить.

Развлечение на закрепление правил дорожного движения в средней группе «Красная Шапочка идёт в гости» Развлечение на закрепление правил дорожного движения в средней группе «Красная Шапочка идёт в гости» Цель: воспитывать навыки выполнения.

Сценарий утренника 8 Марта по мотивам сказки «Красная шапочка» для старшей и подготовительной групп детского сада Утренник 8 марта для старших дошкольников По мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка» Дети входят под музыку в зал, встают полукругом,.

Сценарий утренника в средней группе «Красная Шапочка и серый волк» Сценарий утренника в средней группе «Красная шапочка и серый волк» Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Вед: Вот опять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Светофор»
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 08:44
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ПДД в средней группе «Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Завгороднева (УИ 697959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД