Папки-передвижки

Конспект занятия по познавательно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Куколка чумазая»

Оля Уткина
Конспект занятия по познавательно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Куколка чумазая»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомить детей со свойствами воды, понятиями «холодная – горячая – теплая» вода.

Задачи:

Расширить представление о воде, её свойствах, значении.

Активизировать в речи детей слова: горячая и холодная вода; мыло; полотенце.

Закрепить культурно – гигиенические навыки.

Способствовать формированию радостного настроения, развитию коммуникативных качеств.

Материал: кукла, мыло, полотенце, мячи, тазик с водой.

Ход занятия

Раздается стук в дверь.

Публикация «Конспект занятия по познавательно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе „Куколка чумазая“» размещена в разделах

В: Ребята, кто же к нам пришел? Да это же девочка. Девочка, а как тебя зовут? Ее зовут- Таня. Ой, какая она чумазая! Где ты так лицо свое измазала? Дети, кукла Таня пришла к нам грязная. Что надо сделать, чтобы кукла Таня стала чистой?

Д: Её надо умыть.

В: Ребята, обратите внимание на себя. Какие вы чистые, опрятные, красивые пришли в детский сад. Давайте покажем кукле Тане, как вы умываетесь:

Игра- имитация «Нос умойся!»

Кран откройся, нос умойся.

Мойтесь ушки, мойся шейка,

Шейка мойся хорошенько.

Мойся, мойся,отмывайся

Грязь сдавайся, грязь сдавайся!

В:Ребята, а чем мы будем умывать куклу Таню?

Д: Водой.

В: Какой водой : холодной, горячей, теплой?

Д: Теплой.

В: Какую воду нельзя трогать маленьким детям?

Д: Горячую.

В: Правильно горячую воду может трогать только взрослый. В тазик я налила горячую и холодную воду, и получилась, какая вода?

Д: Теплая вода.

В:Теплой водой мы будем мыть ручки и лицо куколке. Что еще нужно, чтобы куколка Таня стала чистой?

Д: Мыло.

В: А теперь намылим куколке Тане щечки и ручки.

Будет мыло пениться – и грязь куда-то денется.

Льем на нашу куколку теплую водичку.

В: А чем будем вытирать кукле Тане лицо и руки?

Д: Полотенцем.

В: Ребята, куколка Таня стала чистой и предлагает с вами поиграть.

П/и «Перепрыгни через лужу».

Я иду, я иду поднимая ноги

Высоко, высоко поднимая ноги,

У меня на ногах резиновые сапожки.

Ой, смотрите лужа,

Лужа – то большая.

Высоко, высоко я подпрыгну,

Лужу, лужу перепрыгну.

В: Ребята, а куколка Таня мне сказала, что уже не боится водички и принесла вам игрушки, давайте посмотрим. Да это же мячики!

А давайте, ребята, попробуем утопить мячики в воде. Проверим, тонут мячики в воде, или нет? Опускаем мячик рукой в воду и проверяем, утонет мячик или нет. (Ответы детей, хоровые). Дети играют с мячиками в воде.

Публикации по теме:

«Купание куклы Машеньки». Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе детского сада. Программное содержание. - Познакомить детей с новыми словами: • таз, мыло, мыльница, полотенце • холодная, горячая, теплая (вода, красное,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Чудо-водичка» Цели: познакомить детей со свойствами воды: имеет разную температуру, льется; развивать интерес к экспериментальной деятельности; обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Куколка чумазая»
Опубликовано: 25 июня 2014 в 20:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Куколка чумазая»» (включая файлы) размещена пользователем Оля Уткина (УИ 197384) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД