МААМ-картинки

Конспект занятия психолога «Лесная сказка» Видео

Майя Галуаева
Конспект занятия психолога «Лесная сказка» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: формирование адекватных эмоциональных состояний и проявлений в контактах с окружающим миром.

Задачи:

Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них. Обучать детей анализу своего внутреннего состояния и состояния других людей.

Совершенствовать коммуникативные навыки детей.

Учить внимательно следить глазами за движущимися объектами, в целях профилактики утомления глаз.

Создать благоприятные условия для творческой самореализации каждого ребёнка. Научить детей находить сходство изображения неясных очертаний с реальными образами и объектами.

Психолог :

Публикация «Конспект занятия психолога „Лесная сказка“ Видео» размещена в разделах

1. Здравствуйте дети! Я очень рада встрече с вами и тому, что вы пришли с хорошим настроением. У меня тоже хорошее настроение. А что делают люди, когда у них хорошее настроение? (ответы детей) Послушайте стихотворение

2. Стихотворение “Король Боровик” (В. Приходько)

Психолог. Читает стихотворение.

Шёл король Боровик. Через лес напрямик

Он грозил кулаком, И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе:

Короля покусали мухи.

Психолог. Какое у короля настроение? (Ответы детей)А как вы догадались? (ответы детей)

Психолог. Я прочитаю стихотворение ещё раз, а вы будете действовать согласно тексту.

Психолог. Ой, что же мне делать? Сколько сердитых королей! Что же мне поможет?

(Ответы детей)

Волшебная палочка!

2. Игра-упражнение “Лёша, Лёша повернись, повернись и улыбнись”

Психолог.

Психолог прикасается волшебной палочкой к плечу каждого ребё нка и говорит: “Лёша, Лёша повернись, повернись и улыбнись”,

Лёша поворачивается на 180 градусов и улыбается.

3. Ребята, вот какие чудеса, вы все опять стали добрые и счастливые. Давайте придумаем волшебную историю и нарисуем путь нашему королю, волшебным рисом, чтоб он тоже стал добрым. Я начну историю, а вы все продолжите. (Пошёл король дальше через лес, на пути он увидел ёлочку, которая вежливо с ним поздоровалась, затем он увидел красивые цветы, которые подарили ему чудесный аромат, а солнышко так ласково светило и согревало короля, что он стал опять добрым, как и прежде.)

4. А вы хотите посмотреть на этот сказочный лес? (Гимнастика для глаз) Молодцы, вы внимательно смотрели, а теперь давайте поиграем.

5. Какая чудесная поляна, так и хочется на ней поиграть. Дети играют в игру «Капельки». Цель: тренировка внимания, контроль двигательной активности. Дети под музыку хаотично двигаются между собой. Когда музыка затихает, они слушают и считают количество хлопков психолога. Если психолог хлопнет 2 раза, то дети объединяются в пары, если 1- по одному, если много хлопков – обнимаются все вместе.)

6. Клякс графия «Ребята, а что же это за странные рисунки на нашей поляне. Кажется, кто то пролил краски на бумагу и испачкал ее, вот что получилось (демонстрация клякс). Давайте превратим эти кляксы в красивые рисунки!» (дети выбирают себе кляксы и дорисовывают их).

Мальчики и девочки себе выбирают кляксы.

Релаксация: Какие у нас красивые рисунки получились. Давайте покажем нашим гостям. Повесим на доску.

гимнастика для глаз 1.
Публикации по теме:

Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста Цель: выявить уровень эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста, а так же знаний педагогов о влиянии среды на эмоциональное.

Конспект занятия психолога с детьми средней группы (4–5 лет) «Путешествие с Незнайкой»Конспект занятия психолога с детьми средней группы (4–5 лет) «Путешествие с Незнайкой» ема : «Путешествие с Незнайкой.» Программное содержание : Задачи: 1. Способствовать развитию познавательных процессов – вниманию, памяти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия психолога «Лесная сказка» Видео
Опубликовано: 2 января 2015 в 21:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия психолога «Лесная сказка» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Майя Галуаева (УИ 280773) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД