Папки-передвижки

Конспект занятия по разделу программы «Мир искусства» и «Художественная деятельность». Рисование «Мой веселый звонкий мяч»

Роза Тупикова
Конспект занятия по разделу программы «Мир искусства» и «Художественная деятельность». Рисование «Мой веселый звонкий мяч»

Конспект занятия по разделу программы

Мир искусства и художественная деятельность. Рисование

Вторая младшая группа

«Мой веселый, звонкий мяч»

Программные задачи : Продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы (мяч) слитным неотрывным движением кисти; упражнять в умении правильно держать инструмент (кисть); развивать умение детей передавать общие признаки предмета и относительное сходство по форме (круг) и цвету; воспитывать интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью.

Публикация «Конспект занятия по разделу программы „Мир искусства“ и „Художественная деятельность“, Рисование „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка (мячи, краски (гуашь желтого и красного цвета, кисти, стакан с водой, салфетки, бумага, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ой, ребята, слышите? Кто-то к нам стучится!

Заходит клоун Клёпа с мячами.

Клоун: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А вот и снова в гости к нам пришел Клёпа.

Клепа: Я принес мячи и хочу с вами поиграть (бросает одному, другому ребенку). Какого цвета мячи? Какой формы? Обведите рукой! Давайте покатаем мячи! Катится? А почему катится?

Воспитатель: Что-то Клёпа загрустил. Что случилось?

Клё па: У моих друзей нет мячей!

Воспитатель: Ребята давайте поможем Клепе. Как мы поможем?

Ответы детей: нарисовать.

Воспитатель: Да ребята, давайте нарисуем мячи для друзей Клёпы. Ребята какой формы будем рисовать мячи? Давайте нарисуем в воздухе (беру кисть тремя пальчиками за юбочку, ставлю точку, веду неотрывно, закругляю, веду не отрывая кисть, закругляю, возвращаюсь к точке. Давайте еще раз нарисуем в воздухе. Посмотрите как я рисую на бумаге (беру кисть тремя пальчиками за юбочку, набираю краску на кисть, лишнюю снимаю, ставлю точку, веду неотрывно, закругляю, виду не отрывая кисть, закругляю, возвращаюсь к точке). Зеркальный показ.

Воспитатель: А теперь ребята посмотрите какого цвета краска на столах? Какого цвета мячи будем рисовать? Какой формы?

Воспитатель: Садитесь за столы, приступаем к работе.

Клепа: Ой, ребята, посмотрите какие мои друзья стали веселые. Теперь и у них есть мячи. Спасибо ребята. Молодцы! А теперь давайте с вами поиграем.

Игра «Мой веселый, звонкий мяч»

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь СЕНТЯБРЬ Тема Диагностика Тема «Детский сад» С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября Тема Диагностика Тема «Игрушки» С 10 по 14 сентября.

Планирование НОД по рисованию в средней группе: «Дымка»Планирование НОД по рисованию в средней группе: «Дымка» «Узор на полосе – дымковская игрушка».Предварительная работа: Рассказ воспитателя о создании дымковской игрушки, о мастерах, особенностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по разделу программы «Мир искусства» и «Художественная деятельность». Рисование «Мой веселый звонкий мяч»
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 18:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД