Деменкова Любовь
Конспект занятия по развитию художественного творчества в средней группе «Какого цвета Осень?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию художественного творчества
«Какого цвета Осень?»
Программные задачи: Расширять представление детей об окружающей природе, её явлениях. Развивать художественное восприятие. Учить проявлять интерес к нетрадиционным приёмам рисования. Формировать умение работать в коллективе.
Публикация «Конспект занятия по развитию художественного творчества в средней группе „Какого цвета Осень?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: трафареты осенних листьев разной формы, величины, силуэты деревьев без листьев, разноцветные осенние листочки из бумаги, мольберт, ватман, тычки, гуашь, картина с изображением осеннего сада (леса).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдём в осенний сад, там нас будет встречать Осень. Сейчас в саду много опавших листьев. Дети, как называется природное явление, когда опадают листья ( ответы детей: листопад). Какого цвета опавшие листья? (желтые, красные). Идёмте, дети, в сад. Осень нас ждет.
Дети проходят на вторую половину групповой комнаты. (осенний сад : на подставках стоят деревья без листьев, на земле лежат желтые и красные листочки).
Осень : Здравствуйте, дети! Я расскажу вам о листопаде. Пришла моя пора и я окрасила их в жёлтый, красный цвет, стали листочки ещё красивее. Вдруг потемнело синее небо, набежали тучи и подул сильный ветер. Листья слетели с веток, посмотрите, сколько их под деревьями. Ветер долго кружил листочки в цветном хороводе, давайте и мы с вами покружимся, как листочки и песенку споём» :
Падают листочки,
В наше саду листопад.
Красные, желты листья
По ветру вьются, летят.
Воспитатель: «Ребята, а вы заметили, что не все листочки вместе с нами кружились, потому что Осень не успела их окрасить в яркий, нарядный цвет. Давайте, поможем Осени покрасить листочки и сделаем красивый осенний ковёр».
Дети используют в своей работе трафареты листьев разной формы и размера, закрашивают их тычками из поролона. Всё это наносится на ватман (коллективная работа).
Воспитатель: «Посмотри, Осень, как дети умело изобразили твою красоту, теперь у нас получился осенний ковёр, он будет украшением группы».