Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию художественного творчества в средней группе «Какого цвета Осень?»

Деменкова Любовь
Конспект занятия по развитию художественного творчества в средней группе «Какого цвета Осень?»

Конспект занятия по развитию художественного творчества

«Какого цвета Осень

Программные задачи: Расширять представление детей об окружающей природе, её явлениях. Развивать художественное восприятие. Учить проявлять интерес к нетрадиционным приёмам рисования. Формировать умение работать в коллективе.

Публикация «Конспект занятия по развитию художественного творчества в средней группе „Какого цвета Осень?“» размещена в разделах

Материал: трафареты осенних листьев разной формы, величины, силуэты деревьев без листьев, разноцветные осенние листочки из бумаги, мольберт, ватман, тычки, гуашь, картина с изображением осеннего сада (леса).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдём в осенний сад, там нас будет встречать Осень. Сейчас в саду много опавших листьев. Дети, как называется природное явление, когда опадают листья ( ответы детей: листопад). Какого цвета опавшие листья? (желтые, красные). Идёмте, дети, в сад. Осень нас ждет.

Дети проходят на вторую половину групповой комнаты. (осенний сад : на подставках стоят деревья без листьев, на земле лежат желтые и красные листочки).

Осень : Здравствуйте, дети! Я расскажу вам о листопаде. Пришла моя пора и я окрасила их в жёлтый, красный цвет, стали листочки ещё красивее. Вдруг потемнело синее небо, набежали тучи и подул сильный ветер. Листья слетели с веток, посмотрите, сколько их под деревьями. Ветер долго кружил листочки в цветном хороводе, давайте и мы с вами покружимся, как листочки и песенку споём» :

Падают листочки,

В наше саду листопад.

Красные, желты листья

По ветру вьются, летят.

Воспитатель: «Ребята, а вы заметили, что не все листочки вместе с нами кружились, потому что Осень не успела их окрасить в яркий, нарядный цвет. Давайте, поможем Осени покрасить листочки и сделаем красивый осенний ковёр».

Дети используют в своей работе трафареты листьев разной формы и размера, закрашивают их тычками из поролона. Всё это наносится на ватман (коллективная работа).

Воспитатель: «Посмотри, Осень, как дети умело изобразили твою красоту, теперь у нас получился осенний ковёр, он будет украшением группы».

Публикации по теме:

Игра «Цветные карточки». Цель: развитие внимания, закрепление цвета. Материал: у детей карточки белого, красного, жёлтого, зелёного, серого, синего цвета. (Количество.

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию художественного творчества в средней группе «Какого цвета Осень?»
Опубликовано: 15 апреля 2013 в 16:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД