Оксана Сахарова
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Поможем козе и корове пройти по дорожкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: различать сходные по звучанию звукоподражания (му-ме, соотносить с образами домашних животных (коза, корова); получать радость от совместной игры и общения со взрослым.
Материал: чудесный мешочек, небольшие игрушки (коза, корова, кубики жёлтого и красного цветов.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание на чудесный мешочек и предлагает рассмотреть его. Поочерёдно достаёт из него козу и корову. Вместе с детьми рассматривают их.
Воспитатель уточняет части тела животных: глаза, уши, хвост, рога
Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста „Поможем козе и корове пройти по дорожкам“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Коза маленькая, корова большая.
Воспитатель предлагает построить для козы жёлтую дорожку а для коровы - красную.
Дидактическая игра " Кто где ходит?" Ребёнок проводит корову по красной дорожке и говорит : " Идёт корова - му-у. Идёт коза - ме-е".
Молодцы!
Теперь поиграем в коровку и козу!
Дети самостоятельно играют в животных имитируя звуки - "му и ме".