Папки-передвижки

Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы «Звук [п]»

Елена Апаршина
Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы «Звук [п]»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура».

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Задачи:

Образовательные:

-Тренировать отчетливо и правильно произносить изолированно звук «п» и звукоподражательные слова с этим звуком.

-Побуждать детей произносить (по подражанию) звуки с разной громкостью.

-Активизировать в речи детей слова со звуком "п".

Развивающие:

Публикация «Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы „Звук [п]“» размещена в разделах

- Развивать речевое дыхание.

- Развивать слуховое внимание.

- Развивать логическое мышление через понимание смысла загадок и их разгадывание, учить соотносить усвоенные знания с изображением на картинке.

Воспитательные:

- Вызывать желание у детей участвовать в разговоре (беседе) с воспитателем.

-Воспитывать интерес к занятиям по развитию речи.

Материал и оборудование: Кукла клоун, картинки с изображением предметов, в названии которых есть звук «п», плита, кастрюля с «кашей» (вата, музыкальный центр, произведение Л. Банниковой «Птички поют».

Содержание организованной деятельности детей:

Воспитатель (обращает внимание детей на игрушку): Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел! Это клоун. А зовут его Петруша. Поздоровайтесь с ним. Как зовут клоуна?

Дети: Петруша.

Воспитатель: Петруша принес для вас картину, посмотрите, что на ней изображено?

Дети: Птицы и птенцы.

Воспитатель: Правильно! Скажите, как пищат птенцы?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: А сейчас давайте скажем громко пи-пи-пи. Теперь тихо. Молодцы!

Воспитатель: Ой, ребята, я совсем забыла. У меня на плите «варится» каша. (Воспитатель обращает внимание на игрушечную плиту.) Что это? (Педагог показывает на плиту.)

Дети: Плита.

Воспитатель: Посмотрите, в кастрюле «варится» каша и она «пыхтит»: (П-п-п.) Как пыхтит каша?

Дети: П-п-п.

Воспитатель: Молодцы! Дети, Петруша приготовил для нас загадки. Скажу вам по секрету, что Петруша не знает ответов на свои загадки. Поможем ему их отгадать? Я буду загадывать, а вы будете искать отгадки на картинках, которые находятся у нас в группе.

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко.

Курочек верный пастух,

Как зовут его? (Петух)

Был зеленым маленьким,

Стал большим и красненьким. (Помидор)

Пять мальчиков,

Пять чуланчиков.

Разошлись мальчики

В темные чуланчики.

Каждый мальчик

В свой чуланчик. (Перчатки)

Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мед свой в соты отдала, как зовут ее (пчела.)

Воспитатель: Молодцы! Отгадали все загадки! А сейчас мы превратимся в птичек. Будем крыльями махать, зернышки клевать, да перышки чистить. (Дети под музыку Л. Банниковой «Птички Поют» изображают полет птиц, их движения.)

Воспитатель: Ух, какие шустрые птички у нас! Полетали, зернышки поклевали, перышки почистили. А сейчас мы опять превращаемся в деток.

Воспитатель: (Рефлексия)

-Кто к нам сегодня в гости пришел?

-Что нам Петруша принес?

-Что на картине изображено?

-Как птички пищат?

-На чем каша «варилась»?

-Как каша пыхтела?

-Во что мы играли с Петрушей?

- Что мы показывали под музыку?

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы «Звук [п]»
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 06:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы «Звук [п]»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Апаршина (УИ 102219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД