Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии АМО «Весна»

анна
Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии АМО «Весна»

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии АМО

Цель: Расширять представления детей о приметах весеннего цикла.

Задачи:

1. расширять словарь детей по теме «Весна».

2. Формировать умение подбирать нужную форму слова в словосочетаниях, сочетая их в роде, числе и падеже.

3. Развивать связную речь, мышление, память.

4. Закреплять умение составлять плоскостное изображение из частей, целое на тему «Весны».

5. Воспитывать любовь к природе.

6. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, умение поддержать, помочь друг другу.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии АМО „Весна“» размещена в разделах

АМО:

- вхождения в тему (ребус);

- проработки темы (весенний клубок, мяч «вопросик»)

- рефлексия (солнце)

Ход занятия.

1. Актуализация темы.

(Разгадывание кроссворда по первым буквам «Весна»)

-Догадались о чем будем говорить на занятии?

2. Вводное.

Весна, прекрасное время года. Многие поэты писали про весну стихи, а художники представляли ее в образе кого? Как у любой девушки у весны бывает разное настроение. Как вы думаете, в чем проявляется настроение весны? Послушайте весеннюю музыку и подумайте какое настроение у нее сегодня. (грустная музыка)

Давайте поможем весне вернуть хорошее настроение. Мы можем подарить ей весеннюю картину. Но нарисуем мы ее с помощью слов. Согласны? А помогут нам в этом вот эти предметы (мяч, моток, фланелеграф).

3. Основная часть

Клубок. «Весенние слова».

Давайте вспомним весенние слова, которые помогут нам написать эту картину.

(дети передают друг другу моток, называя слова-предметы связанные с весной)

Мяч.

А сейчас, мы подберем признаки этих весенних слов. От этого наш рассказ станет красивее и точно понравится весне. Добавляйте не только цвет предмета, но и его качества. (бросаю мяч поочередно детям)

Весной :

капель (какая) цветок, одежда, снег, земля, ветер, день, подснежник, облака, почки, птицы.

Работа с фланелеграфом.

Что делают весной эти предметы?

(выставляю на фланелеграф предметы, которые дети называли).

Составление рассказа.

Попробуем рассказать нашу весеннюю картину. Я начинаю, а вы продолжите.

Наступила долгожданная весна….

4. Рефлексия. Солнце.

Перед вами солнышко. Чего ему не хватает?

Поставьте лучик, такого цвета, какое у вас настроение после занятия и если можно объясните свой выбор.

5. Итог.

Сложных больше нет заданий,

Выполнить мы все смогли.

Попрощалась зима с нами,

Разрешив весне придти

Чтобы узнать понравился ли наш рассказ весне послушаем ее музыку (веселая музыка)

Какое настроение у весны? Как Вы думаете почему?

Публикации по теме:

Конспект аналитического занятия «Тундра» с использованием АМО в подготовительной группе Цель: дать представления о тундре, нардов, животных, птиц и растительности населяющие её. Задачи: Обучающие: -закрепить знания город-область-страна,.

Конспект интегрированного занятия «Игрушки» с использованием АМО для слабослышащих детей Ход занятия: Организационный момент -Ребята, привет! (Данил – здравствуйте) -привет. (СОП,различение имён детей на слух). Педагог называет.

Конспект интегрированного занятия на тему «Игрушки» с использованием АМО. слабослышащие дети (средняя групп …) Организационный момент -Ребята, привет! (Данил – здравствуйте) -привет. (СОП,различение имён детей на слух). Педагог называет имена детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации «Весна, весна, весна»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации «Весна, весна, весна» Задачи: - учить детей запоминать стихотворение, читать его с естественной интонацией; - учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями;.

Конспект ООД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «День рождения Незнайки» Тема: «День рождения Незнайки» Задачи: образовательные: учить детей составлять загадки о животных, продолжать развивать формы монологической.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи с использованием технологии моделирования по сказке «Теремок» Конспект НОД в средней группе по развитию речи с использованием технологии моделирования по сказке «Теремок». Цель: создание условий для.

«Маша и медведь». Конспект занятия по развитию речи с использованием современной образовательной технологии ТРИЗ Жураева Мадина Конспект занятия по развитию речи с использованием современной образовательной технологии «ТРИЗ» с детьми средней группы.

Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов технологии наглядного моделирования в первой младшей группе Тема занятия: «МЫШКА И МИШКА» Программное содержание (цели): 1. Способствовать развитию речи как средства общения: развивать понимание речи.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием игровой технологии «Звуки [Р], [Р’]» Тема: Звуковая культура речи. Звуки «р.», «р.» Тип: Игровое занятие (игра-путешествие). Методы и приемы: игровые технологии, игровые задания;.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемо таблиц «Составление рассказа по мнемотаблицам «Весна идёт» Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Составление рассказа по мнемотаблицам «Весна идёт». Образовательная область: «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии АМО «Весна»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 17:01
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД