Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Как машина зверят возила»

Манукян Екатерина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Как машина зверят возила»

Конспект занятия по развитию речи в 1 – ой младшей группе: «Как машина зверят возила».

Составила и провела воспитатель: Манукян Екатерина Зориковна

Программное содержание: учить детей участвовать в инсценировке рассказа; активизировать в речи детей наречия (вперед, назад) и прилагательные (названия цветов); напомнить знакомую потешку; вызвать у детей радость от слушания потешки и желание «читать» вместе с педагогом.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Как машина зверят возила“» размещена в разделах

Развивать речь, наблюдательность. Воспитывать дружелюбное отношение к другим.

Материал: машина, игрушки зверей.

Ход занятия.

Создание игровой ситуации. Сюрпризный момент.

Шуршат по дорогам

Веселые шины

Спешат по дорогам

Машины, машины.

Воспитатель: Вот одна машинка приехала к нам (показала)

Рассказ воспитателя с инсценировкой:

«Стоит на дороге машинка. Сама синяя, а кузов зеленый, колеса черные. Какая машинка? Увидели лесные (жители) звери остановились, смотрят. Ай да машина! Сама…. (дети дополняют).

Расскажите ребята, какая же машина? (1-2 описания).

Любопытная белочка подбежала поближе, заглянула в кузов - нет никого! Прыгнула белочка в машину, а машинка поехала: вперед- назад; вперед- назад. Остановилась машина: «Идите сюда, идите» - зовет белочка зверей. Следующим прыгнул (зайчик) стали они кататься вдвоем: вперед-назад. Тут прибежал медведь. Стали звери кататься втроем: вперед-назад…и. т. д.

Накатались зверята, устали. Первой выпрыгнула белочка, за ней зайчик, потом слез медвежонок, а ёжик никак слезть не может, сидит, чуть не плачет. И медвежонок – вот умница!

Как я называла медвежонка, похвалила? Вернулся и помог ежику слезть. Протянул ему лапку. Ребята, видите, как зверята помогают друг другу. И люди тоже помогают друг другу.

Только ежонок слез, машина уехала. Звери стояли и смотрели, а потом зайчишка вслед закричал: «До свидания! Машинка, спасибо тебе» и все звери присоединились к нему.

- Что закричал зайчишка? За что они сказали машинке: «Спасибо»?

Воспитатель читает детям знакомую потешку про машину.

Дети повторяют за воспитателем.

Я везу свою машину.

На веревке очень длиной. .

Научусь водить машину.

Без веревки очень длиной.

Итог занятия: воспитатель предлагает детям поиграть с машинкой.

Публикации по теме:

«Машина». Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе«Машина». Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе Художественное творчество (аппликация) в 1 младшей группе по теме «Машина» Цели и задачи: 1. формировать представление о машине, основных.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в первой младшей группе «Волшебная машина»Конспект открытого занятия по развитию связной речи в первой младшей группе «Волшебная машина» Конспект открытого занятия по развитию связной речи в первой младшей группе «Волшебная машина» Цель: Формирование навыков связной речи.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Репка» Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Задачи: • Формировать у детей умение внимательно.

Конспект занятия НОД по аппликации «Машина» в первой младшей группеКонспект занятия НОД по аппликации «Машина» в первой младшей группе Цель: Формирование представлений о машине, основных частях (кабина, кузов, колеса). Задачи: Совершенствовать умение ориентироваться на.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Как у Машеньки в лесу» «Как у Машеньки в лесу» Цель: продолжать знакомить детей с цветом предметов (красный, жёлтый). Задачи: Образовательная: учить детей слушать.

Конспект занятия по развитию речи «Семья» в первой младшей группе Конспект занятия в первой младшей группе, образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Семья».Цель: познакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Составление рассказа «Как мы птичек кормили» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Как мы птичек кормили. Звук [х]» Тема: Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили» Цель. Учить детей следить за рассказом воспитателя (добавлять слова, заканчивать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Как машина зверят возила»
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 20:04
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД