Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Как мы птичек кормили»

НАДЕЖДА БЫЛИНИНА
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Как мы птичек кормили»
▼ Скачать + Заказать документы

Сочинение воспитателя вместе с детьми рассказа: «Как мы птичек кормили», подвижная игра «Сова».

Программное содержание:

1. Учить детей следить за рассказом воспитателя;

2. Закрепить произношение звука «В»;

3. Развивать наблюдательность, память;

4. Воспитывать доброжелательное отношение к птичкам.

Словарная работа:

Снежок, воробей, снегирь.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Как мы птичек кормили“» размещена в разделах

Большие иллюстрации с изображением зимы (снеговик, горка); птички (снегири, воробьи); игрушка совы.

Методы и приемы:

Наблюдение, демонстрация наглядных пособий, беседа, игра, поощрение.

Предварительная работа:

На занятии по лепке лепили зернышки для птичек и складывали их в кормушки.

Индивидуальная работа:

С детьми, которые плохо выговаривают:

«чив-чив-чив»

Дифференцированный подход:

Более сильные дети отвечают на вопросы воспитателя без показа иллюстраций.

Непосредственная организованная деятельность.

Дети сидят полукругом на стульчиках. Без показа иллюстраций более сильные дети отвечают на вопросы воспитателя.

В- На дворе сейчас зима. Везде на земле, на деревьях лежит белый и холодный…

Дети -Снег

В - Когда нападает много снега, мы берем лопатки и расчищаем дорожки, делаем…

Дети - Горку

В - Из снега можно. И когда мы выйдем на улицу, мы будем лепить…

Дети - Снеговика

Для более слабых детей воспитатель показывает иллюстрации.

В - Скажи нам Дима, что ты видишь на картинке?

Дима - Снеговика

В - Молодец!

- А на этой картинке, что нарисовано? Саша Л.

Саша Л. - Снегирь!

В -Молодец!

В - А на этой … Катя К. ?

Катя К. - Птичка

В - Молодец!

В - Еще на прогулке, ребятки, вы видели как к нам прилетели птички. Воробьи, снегири. Они хотели есть и мы им вынесли хлебные …

Дети - Крошки

В -И положили им в …

Дети - Кормушки

В -которые мы с вами сделали.

В - Какие птички прилетели нам на участок?

Дети - Воробьи

(Воспитатель четко произносит букву «В» и добивается это от детей).

В - Птички начали клевать зернышки и с тех пор они каждый день прилетают к нам на участок. Птички говорят нам спасибо за вкусную еду и поют нам песенки: «чив-чив-чив»

- Как поют птички?

Дети - «чив-чив-чив»

В - Ой! Как у меня руки замерзли. А у вас?

Дети - Да

В - Сейчас мы с вами их погреем.

Вставайте около стульчиков

(воспитатель вместе с детьми складывает лодочкой, подносят ко рту и начинают дуть на них).

В - Вот молодцы ребятки. Хорошо погрели ручки. Садимся опять на стульчики. Сегодня к нам в гости кто-то пришел и хочет с нами поиграть. Посмотрите, кто это?

(воспитатель достает игрушку совы).

Дети - Сова

В - Давайте с ней поиграем.

Подвижная игра «Сова»

Дети становятся, взявшись за руки в круг. «Сова» сидит в середине круга на стуле.

Воспитатель и дети говорят слова:

Совушка-Сова,

Большая голова.

На суку сидит,

Головой вертит.

Во все стороны глядит,

Да вдруг – как полетит.

Услышав слова – «как полетит» дети убегают, а сова их догоняет.

(игра повторяется 2-3 раза).

В - Молодцы ребятки! Хорошо сегодня поиграли. Вам понравилось играть с совой?

Дети -Да

В - А теперь давайте дружно скажем ей: - «До свидания»

Дети - "До свидания"

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Катя» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, тема: «Кукла Катя» Программное содержание: Закреплять знания детей.

«Птички-невелички» Мы кормушки мастерили, птичек мы зимой кормили.«Птички-невелички» Мы кормушки мастерили, птичек мы зимой кормили. Акция «Птички –невелички» В холодное время года перед зимующими птицами встает вопрос: как прокормиться? Доступной пищи становится значительно.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Покормим птичек» Направление: художественно эстетическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить рисовать точками и мазками.

Конспект ООД в первой младшей группе «Рябинка для птичек» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: формировать умение рисовать пальчиками, ритмично располагая отпечатки.

Конспект занятия по развитию речи «Как мы Птичек кормили»Конспект занятия по развитию речи «Как мы Птичек кормили» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект проведения занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Программные задачи: 1. Учить детей запоминать картинки и узнавать, какой.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. «Дикие животные» Выполнила : Гуриева С. А. Цель: Дать детям представление о.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе, соответствующий требованиям ФГОС «В гости к бабушке». Воспитатель: Согомонян.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать представление детей о зиме, о явлениях природы зимой. Задачи: Закрепить у детей представления о признаках зимы. Побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]» Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр. Звуковая культура речи «звук (м)» Программное содержание 1. Продолжать развитие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Как мы птичек кормили»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 11:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Как мы птичек кормили»» (включая файлы) размещена пользователем НАДЕЖДА БЫЛИНИНА (УИ 836409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД