Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Весёлый Петрушка»

Елена Кулькова
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Весёлый Петрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети сидят на ковре полукругом.

Сюрпризный момент: Звучит музыка, в гости приходит петрушка с книжкой в руках.

1. Дети, смотрите в гости к нам пришел петрушка, и в руках у него книжка. Давайте посмотрим, что хочет петрушка с нами почитать?

(воспитатель читает рассказ Н. Калининой «Помощники»)

Воспитатель беседует и задает вопросы детям.

- Про кого этот рассказ?

-Что делали Саша и Алеша?

-Что забыли сделать мальчики?

-Как заканчивается этот рассказ?

-Кто мог так сказать?

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе „Весёлый Петрушка“» размещена в разделах

-Ребята, сейчас я вам и петрушке еще раз прочитаю рассказ, а потом попробуем его пересказать. Слушаем внимательно, чтобы ничего не забыть пересказать.

Физкультминутка:

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

Крылья пестрые мелькают

В поле бабочки летают.

1,2,3,4

Полетели, закружились и присели.

2. А сейчас Петрушка и мы с вами поиграем в игру «Магазин». Условия игры: покупку можно сделать после того, как скажешь, как выглядит этот предмет, какого его значение.

Пример: тонкие, деревянные, разных цветов- карандаши.

Сначала посмотрим какая посуда есть в магазине: ( воспитатель показывает картинки посуды:

- хлебница

-сахарница

-салфетница

-блюдо для печенья

-солонка

-масленка

Запомните, как звучат эти слова и не ошибитесь, когда будете их покупать.

Кто какую посуду хочет купить?

3. Вывешивается картина «Саша и снеговик»

«Скучно было снеговику одному стоять с метлой. Но пришел мальчик.»

Как его звали- в его имени слышался звук Ш.

-Мое имя Саша, сказал снеговику мальчик. А твое? (Снеговик)

-Давай с тобой дружить и поиграем в слова и звуки с ребятами.

-Давайте посмотрим на одежду Саши? Что на нем одето?

-Ребята, как вы думаете, какой одинаковый звук слышится в этих словах?

-Правильно, молодцы.

-А давайте подумаем с вами, ребята.

-А какой одинаковый звук есть в названиях одежды снеговика? (затрудняются ответить)

-Уточняю, из чего сделан снеговик?

-Шуба у него какая?

-Нос у него какой?

-Ребята, а какой звук слышится в этих словах?

Давайте все вместе повторим…

Молодцы.

-Ребята, вам понравилось играть с Петрушкой?

-Какие звуки мы с вами сегодня повторили?

-Про кого слушали рассказ?

-В слове «Саша» какой звук слышится?

-А в слове «Алеша» какой звук?

Правильно, молодцы.

Ребята, если вы сегодня собой довольны возьмите красную звездочку, если не очень, то желтую.

Дружно за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь.

Публикации по теме:

Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы «Собери пирамидку» Цель: Развитие мелкой моторики кончиков пальцев путем выполнения действий с мелкими деталями. Задачи: 1. Учить: • собирать пирамидку из.

«Петрушка в гостях у малышей». Сценарий развлечения Вед: Здравствуйте,Ребята, какие вы все сегодня нарядные и красивые. Ой,а я что-то не вижу среди вас своего друга Петрушку. Вы его не видели?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Весёлый Петрушка»
Опубликовано: 24 марта 2014 в 16:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Весёлый Петрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кулькова (УИ 162343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД