Получи документы

Конспект занятия по развитию связной речи в средней логопедической группе по теме «Зимняя одежда»

Наиля Едутова
Конспект занятия по развитию связной речи в средней логопедической группе по теме «Зимняя одежда»

Тема: «Зимняя одежда»

Задачи: - закрепление и активизация словаря по теме «Одежда»;

- формирование элементарной фразы «предмет + действие»;

- активизация в речи детей местоимений;

- развитие мелкой моторики;

- развитие темпа и ритма речи.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Сейчас сядет на свое место тот, кто назовет ту одежду, которую мы носим в группе.

Майка, шорты, колготки, футболка, платье и т. д.

2. Приходит мишка.

Публикация «Конспект занятия по развитию связной речи в средней логопедической группе по теме „Зимняя одежда“» размещена в разделах

- Здравствуй, Мишка!

-Здравствуйте, ребята! Я принес вам конверт! (в конверте рубашка, стул, штаны, пальто).

- Мишка, посмотри, как ребята называют одежду.

- Это рубашка. Повторим хором: это рубашка и т. д.

- Здесь есть лишняя картинка. акая? Назовите ее. (Стул). Почему стул лишний? Все это одежда, а стул – мебель.

3. Дидактическая игра «Третий лишний»

- На столе карточки. Нужно найти лишнюю карточку. Посмотри внимательно и скажи, что лишнее? Почему? Дети выполняют задание.

- Миша почти одет. Что надел Миша? Миша, снимай шарф, у нас тепло.

Скоро Миша пойдет гулять, что он наденет?

Пальто, валенки, штаны, куртку.

4. Описательный рассказ.

Внимательно послушай меня! Эта куртка желтого цвета. У куртки 2 рукава и 1 капюшон.

Повторить с каждым ребенком.

5. Физминутка.

Мы снимаем тапки

Надеваем шапки,

Шарфики, штанишки,

Сапоги, пальтишки.

Застегиваем куртки.

Готовы для прогулки!

Без куртки нам холодно. Мы замерзнем. Но мы одеты, и нам тепло, хорошо. Побегаем за Мишей. Покидаем снежки. Встряхнули снег, потерли щечки.

6. Дидактическая игра «Обведи фигуру»

Детям раздаются картинки. Необходимо обвести фигуру фломастером и назвать одежду.

Ответы на вопросы: - Кофта – это мебель?

- Шапка – это обувь?

7. Итог занятия :

- В группу пойдут те, кто вспомнит и назовет по одной зимней одежде.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию связной речи в средней логопедической группе по теме «Зимняя одежда»
Опубликовано: 15 октября 2013 в 21:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД