МААМ-картинки

Конспект занятия по речевому развитию «Зайчишка-трусишка» для детей группы раннего возраста

Гульнара Багаутдинова
Конспект занятия по речевому развитию «Зайчишка-трусишка» для детей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : усвоение потешки «Зайчишка-трусишка».

Задачи :

Образовательные: продолжать формировать умение детей внимательно слушать потешку и отвечать на вопросы по содержанию потешки Развивающие : развивать координацию движений, воображение

Воспитательные :воспитывать желание помочь в беде Ход занятия

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Зайчишка-трусишка“ для детей группы раннего возраста» размещена в разделах

Физкультминутка. Здравствуйте, глазки! Миг- миг- миг Здравствуй, носик! Шмиг – шмиг – шмиг! Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Воспитатель: дети, сегодня к нам придет гость. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, и мы узнаем кто же к нам придет. Длинные ушки, быстрые ножки, любит капусту с морковкой. Дети: зайчик Воспитатель : правильно! А зайка к нам сегодня не просто так пришёл, он решил нам рассказать потешку про себя.

Потешка - «Зайчишка-трусишка». Зайчишка – трусишка По полю бежал. По полю бежал, В огород забежал Морковку нашёл, Капусту нашёл, Сидит, грызёт, Иди прочь – Хозяин идёт! Воспитатель: кто это? Дети: зайчик

Воспитатель: где он бежал? Дети: по полю

Воспитаель: куда забежал? Дети: в огород

Воспитател: зайчишка что нашел? Дети: морковку, капусту

Воспитатель: а кто у нас в гостях? Дети: зайчик

Воспитатель: молодцы, дети, а сейчас давайте поиграем в пальчиковую игру.

Где же наши ручки?

У меня пропали ручки.

Где вы, рученьки мои? (прячем руки за спину)

Раз, два, три, четыре, пять -

Покажитесь мне опять! (показываем руки)

У меня пропали уши.

Где вы, ушеньки мои? (закрываем уши ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять -

Покажитесь мне опять! (показываем ушки)

У меня пропали глазки.

Где вы, глазоньки мои? (закрываем глаза ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять -

Покажитесь мне опять! (показываем глаза) Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: а давайте покажем, как зайка собирался к нам в гости.

Серый зайка умывается, видно в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо - вытер сухо. Воспитатель: а сейчас попрыгаем как зайчики. Дети: прыгают.

Воспитатель: дети, а зайчику пора к себе, в лес. Спасибо тебе зайчик, нам было очень весело с тобой, еще приходи к нам в гости, досвидание. Воспитатель: а кто к нам в гости приходил? С какой потешкой мы познакомились?

Дети: зайчишка-трусишка.

Воспитатель: а что нашёл зайчик в огороде? Дети: капусту, морковку. Воспитатель: спасибо вам дети, вы сегодня большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД «Мы идём весну искать» по речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Мы идём весну искать»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Мы идём весну искать» Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возраста Цель: Формирование представлений о временах года, обобщение представлений о характерных особенностях каждого времени года. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по речевому развитию для детей средней группы «Составление рассказа по набору игрушек «Звери Африки» Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей средней группы «Составление рассказа по набору игрушек».

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Конспект занятия по речевому развитию «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» для детей старшей группы с ОНР Тема: «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить понимание детьми предлогов:.

Конспект занятия «Школьные принадлежности» по речевому развитию для детей подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осенний период Сентябрь отводится на адаптацию малышей, поэтому занятия начинаем проводить с октября. ОКТЯБРЬ. 1 неделя - «Позови меня» Цель. Развивать.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста на третий квартал Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) третий квартал МАРТ Медвежата Цель. Продолжать обогащать.

Конспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возраста Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «Зайчишка-трусишка» для детей группы раннего возраста
Опубликовано: 11 ноября 2021 в 18:48
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию «Зайчишка-трусишка» для детей группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Багаутдинова (УИ 235045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД