наташа ищенко
Конспект занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительному исскуству.
Аппликация.
«Красивый полосатый коврик»
Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая. Коммуникативная, изобразительная.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Красивый полосатый коврик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Цель занятия : познакомить с красками и кистью; учить рисовать прямые линии, правильно держать кисть при рисования; дать возможность детям выбирать краску любого цвета; воспитывать интерес к рисованию; упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навыки ползания и прыжков; воспитывать интерес к физкультуре.
Планируемые результаты: проявление интереса к физическим упражнениям, ребёнок активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Красивый полосатый коврик», участие в наблюдениях, в выставках, в беседе с воспитателем.
Материалы и оборудование: игрушка мишка, образец рисунка, акварельные краски, стаканчики с водой, кисти, салфетки, альбомные листы.
Ход работы.
1. Создание игровой ситуации.
Воспитатель: Ребята, мой знакомый мишка переехал в новый дом. И поэтому он пригласил меня к себе в гости. Хотите, со мной пойти? (ответ детей)
- Но в гости, а тем более на новоселье, надо идти с подарком. Я знаю, что мишка мечтает о красивом коврике, который он мог бы постелить на пол или повесить на стену.
-Подарим ему такой коврик? (Ответ детей)
2. Рисование.
-Посмотрите у меня есть прямоугольный лист белой бумаги, я хочу сделать из неё коврик для Мишки. Но что бы коврик получился красивый его надо украсить узорами. А помогут мне в этом разноцветные сестрицы. Вот они (показываю акварельные краски) Ребята что же это?
(ответ детей)
-Правильно, это краски, они нам помогут нарисовать наши коврики. А у красок есть подружка (Показываю кисть) Кто же она? (ответ детей)
-Правильно это кисточка, краски и кисточка очень дружны, но рисовать кистью не так то просто, но вы обязательно научитесь если будите соблюдать некоторые правила.
- Сначала нужно научиться правильно держать кисточку в руке. Затем опускаем её в стаканчик с водой, а уже потом набираем краску на кисть. Если провести ею по бумаге то останется красочный след.
Показываю каждое действие. Самостоятельная работа детей.
- Ну вот наши с вами коврики и готовы, теперь только осталось подарить их Мишутки. Но он живёт в лесу и дорога туда очень длинная и трудная, что нужно к ней подготовиться.
3. Физ минутка.
4. Подвижная игра «Отправляемся в путь»
-Ну вот ребята теперь мы готовы отправиться в путь, дорога будет трудной. Ведь в лесу столько веток, камней и других препятствий, которые нам придётся преодолеть. Ну что, отправляемся в путь?
-На пути у на с вами высокий мостик (гимнастическая стена)
-Впереди у нас камни (ребристая дорожка)
-А вот впереди у на большие лужи (обручи, прыжки)
-Ну вот мы и добрались к Мишки. Подарим ему свои коврики.
-Ребята Мишутки очень понравились ваши коврики, он вас благодарит и приглашает с ним поиграть и потанцевать.
(Танец с мишкой)